1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов ярмарки
По мнению 421 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов ярмарки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет клиентов ярмарки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет клиентов ярмарки

Учет клиентов ярмарки помогает организаторам правильно подойти к вопросам проведения торговой экспозиции. На основе учета заявок формируются счета на оплату, а при учете платежей правильно организуются затраты на ярмарку. И если для организатора клиентом считается участник выставки, то для самого участника клиенты и потенциальные клиенты — все посетители, так или иначе заинтересовавшиеся представленной на ярмарке продукцией. Учет клиентов при организации ярмарки устроитель мероприятия ведет непрерывно, начиная с рассылки приглашений и получения заявок на участие.

На основе учета проводят организацию материальной базы, распределяют выставочные места и площадки на ярмарке, учет становится надежной основной для анализа результатов мероприятия, проведенного организацией. База клиентов — не просто список участников, которые когда-либо принимали участие в ярмарках. Это — ценный источник данных для учета. При организации выставки в реестре клиентов можно найти информацию для определения целевой аудитории, для планирования и составления прогнозов.

Правда, список на бумаге в этом не поможет. Для учета и анализа данных требуется CRM-система. При подобном учете клиенты максимально охвачены вниманием, ярмарки становятся более эффективными, на 75% вырастает конверсия. Организация может сохранить хронологию сотрудничества с каждым клиентом, и вести учет всех его предпочтений и данных.

Появляется возможность фильтровать сведения по разным показателям. Например, при организации рыболовной выставки нет резона приглашать к сотрудничеству производителей косметики, а на строительную ярмарку вряд ли вызовут желание пожаловать кондитеры. Фильтрация по отрасли и товарам, сфере деятельности поможет четко разделить при учете потенциальных участников той или иной ярмарки, избежать ненужных рассылок и пустых звонков клиентам, которые гарантированно не заинтересованы. Программы для организации торгово-выставочной деятельности позволяют автоматизировать все разновидности учета. Для работы с клиентами ярмарок и выставок это крайне важно. Программное обеспечение позволит настроить интеграцию со сторонними сервисами, чтобы общаться с клиентами прямо из программы, сохраняя при этом данные о звонках или письмах в системе учета автоматически. Программный подход позволяет вести карточки клиентов, учет по которым отличается высокой точностью в силу возможности прикрепления любых файлов — документов, фотографий и изображений конструкций и оформления стендов на ярмарке, видео.

Учет клиентов при организации ярмарки

При учете в программе автоматизируется работа с заявками на участие, автоматически заполняется пакет документов для клиентов. При учете клиентов стоит обратить внимание на те данные, которые могут потребоваться при организации ярмарок. Это контакты и реквизиты, профиль деятельности, интерес клиентов к ярмаркам и периодичность участия, способы оплаты. Если при учете к каждому клиенту найти индивидуальный подход, то вероятность успешного привлечения к участию в ярмарке будет заметно выше.

Организацию учета в программе следует провести так, чтобы данные о клиентах никогда, ни при каких условиях не попали в руки мошенников и конкурирующих компаний. Для этого программа должна быть хорошо защищена, иметь поддержку со стороны разработчиков. По этой причине для учета не подходят бесплатные сомнительные сетевые приложения. Аналитическое изучение предпочтений и поведения клиентов поможет видеть маркетинговые направления и формировать на их основе новые предложения, проводить интересные ярмарки, организация которых будет оправдана экономическими прогнозами.

Организация выставок и ярмарок с применением программного обеспечения становится контролируемой, регулируемой, простой. Сокращаются временные и денежные издержки, обеспечивается учет не только по клиентам, но и по финансам, имеющимся материальным запасам, кадровый учет. Программу, которая способна оказать экспертную помощь в работе с клиентами ярмарки, предложила «Универсальная Система Учета». Организация вместе с «УСУ» получит не только качественный CRM, но и множество других инструментов, которые помогут планировать и контролировать этапы подготовки выставочного мероприятия, получить отчетность, отследить взаиморасчеты с клиентами, партнерами, спонсорами ярмарки.

«УСУ» - программа автоматизации всех видов учета, которые применяются в отрасли. Программа будет вести базы клиентов, поможет оповещать их в процессе организации экспозиции, учтет заявки и распределение мест, проведет учет платежей и задолженностей, поможет верно рассредоточить имеющиеся человеческие, материальные ресурсы. Ярмарка непременно будет успешной. «УСУ» с международной версии работает на разных языках и с любыми валютами, позволяя адаптировать нюансы учета для работы с клиентами в рамках мировых и международных ярмарок и форумов. У программы легкий и простой интерфейс, позволяющий сотрудникам организации очень быстро освоить функции информационной системы. «УСУ» предлагает бесплатную демонстрационную версию с двухнедельным периодом для пробного применения, а также может провести дистанционную презентацию. Полная версия не облагается обязательной абонентской платой.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом клиентов ярмарки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Пользователи смогут работать в личных кабинетах внутри системы без риска утечки сведений. Разграниченный доступ в систему по правам и компетенции не допустит, чтобы данные учета или личные данные клиентов попали не в те руки.
  • В процессе организации выставок и ярмарок все специалисты, задействованные в этом, смогут оперативно контактировать между собой, применяя для связи диалоговое окно в информационной системе.
  • Отделы и подразделения, филиалы, складские помещения и выставочные залы компании будут консолидированы в общее информационное пространство, в котором учету и контролю будут подлежать все операции и действия пользователей.
  • Система будет обновлять данные в базе клиентов автоматически, отмечая звонки и общение, переписку, сделанные предложения. По базе легко выбрать при фильтрации информации потенциальных участников той или иной ярмарки.
  • Программа «УСУ» будет регистрировать заявки от участников, создавать и вносить изменения в картотеку экспонентов. При создании карт учета можно применять любые вложенные файлы — фотографии, видеозаписи, логотипы организации и макеты рекламных конструкций для выставочной деятельности.
  • ПО позволит визуализировать бронирование выставочных павильонов. На схеме зала или площадки можно отмечать занятые и арендованные места, видеть наличие свободных павильонов. Этот учет поможет обеспечить всех клиентов оптимальными условиями для проведения мероприятия.
  • Документация для участия в ярмарке и учета ее результатов каждому из экспонентов будет составлена программой автоматически по имеющимся в системе шаблонам. Организация, проводящая выставку, может сделать собственные шаблоны с логотипом или символикой выставки.
  • Клиентов о предстоящих ярмарках, сроках регистрации, выставленном счете, расписании выставочных дней можно будет оповестить непосредственно из программы, отправляя им СМС-сообщения, оповещения в мессенджеры или электронные письма.
  • Программа учета автоматически рассчитает себестоимость и поможет оценить затраты организации, произведет расчет взносов с поправками на возможные скидки, разную тарификацию для новых и постоянных экспонентов.
  • Слияние системы с сайтом организации позволит эффективно обрабатывать интернет-заявки, размещать на сайте прайс-листы и делать сервисы для клиентов.
  • Устроители ярмарки смогут организовать точный финансовый учет, не теряя из поля видимости ни одной оплаты, предоплаты, траты или задолженности.
  • Программа сформирует необходимые для учета отчеты, аналитические сводки и справки, по которым можно будет оценить самые разные показатели — клиентов, доходы, издержки, рентабельность и другие критерии.
  • Современные ярмарки требуют инновационного подхода. Для этого разработчики готовы интегрировать информационную рабочую систему с телефонией, видеокамерами, кассами и складской аппаратурой организации.
  • Организаторы выставок и постоянные участники будут довольным наличием официальных мобильных приложений, которые повысят качество взаимодействия с клиентами.
  • Способы учета и управленческого контроля подробно описаны в «Библии современного руководителя». Советы применимы и к сфере торговли и ярмарок.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета клиентов ярмарки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.