Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета свободных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программа для учета свободных мест
Сотрудники любого кинотеатра, выставочного зала или стадиона прекрасно знают что такое специализированная программа для учета свободных мест. В наше время это, скорее, острая необходимость, а не просто блажь. Поскольку продажа билетов на мероприятия обычно является для таких предприятий основным видом деятельности, то учет свободных мест и объем продаж билетов имеет большое, если не определяющее значение в списке приоритетов. Сегодня на рынке существует несметное количество программ, способных отражать актуальную информацию и упрощать работу сотрудников компаний-организаторов.
Проблема в том, что действительно качественный и эффективный софт найти непросто. Предпринимателям приходится просматривать описание на самых различных сайтах до тех пор, пока не будет найдена та самая программа, которая отвечает всем запросам заказчика. На этой стадии важно с самого начала понимать что именно вы ищете. Предлагаем ознакомиться с программой Универсальная Система Учета.
Данная разработка является результатом работы казахстанских программистов. За десять лет существования она помогла оптимизировать ежедневную работу не одной сотне организаций по всему СНГ. Все наши клиенты отмечают легкость, а также быстроту ввода и вывода информации на экран в обработанном виде. Как правило, и в качестве программы для учета свободных мест УСУ выигрывает по многим параметрам.
В первую очередь следует упомянуть то, что данная разработка позволяет на стадии заполнения справочников отражать в учете каждое место в зале, а позже и контролировать занятые и свободные. Единожды внеся данные о компании, вы можете неоднократно использовать их при внесении ежедневных транзакций. В залах есть возможность распределить все имеющиеся места по секторам, если такая необходимость есть, и прописать расценки для каждого из них. Разделить по стоимости можно и сеансы, а также билеты для разных категорий зрителей.
Как правило, это выделение студенческих, пенсионных и детских входных документов. В результате кассир при обращении клиента в любой момент легко выводит на экран схему зала, где указано наименование событие, время начала и располагаются цветные кнопки, они же кресла, расположение которых соответствует размещению их в помещении. Свободным и занятым местам соответствуют клетки разных цветов. Сотруднику предприятия остается лишь предложить посетителю выбрать удобные, кликнуть на них и зарезервировать до поступления оплаты. УСУ поддерживает и реализацию сопутствующих товаров. При этом достаточно только выбрать товар из номенклатуры и принять оплату, проведя ее по кассе. Для руководителей компаний-организаторов в УСУ существует целый модуль с отчетами, показывающими результат работы, освещая динамику изменений всевозможных показателей на любой интересующий вас момент. Анализ этих данных позволит принимать решения, способные сделать компанию сильнее.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета свободных мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля, управления и учета свободных мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа имеет систему защиты данных.
- В числе прочих достоинств УСУ логотип, выводимый в печатных формах документов, сделает вашу компанию привлекательной для сотрудничества.
- Права доступа можно установить для отделов или для каждого сотрудника. Свободный доступ к полному объему данных обычно имеется только у руководителя.
- Поиск введенной информации можно, используя первые буквы (цифры) значения, либо настраивая многоступенчатый фильтр для отбора похожих значений. Быстро, удобно и эффективно.
- Если вы помните только содержимое транзакции, но не детали, показанные в журнале, то, выдвинув нижнюю рабочую область, вы сможете быстро просмотреть содержимое всех операций за интересующий период, не открывая их.
- Меню программы делится на три модуля, в каждом из которых собраны соответствующие журналы и справочники. К примеру, для того, чтобы узнать сколько свободных кресел осталось на интересующий сеанс, необходимо лишь открыть схему зала.
- Программа отлично справляется с функциями удобной CRM.
- С УСУ каждый сотрудник получает возможность контролировать свою работу самостоятельно, ведь учет и бережное отношение к своему времени определяет и его производительность.
- Заявки являются инструментом для сохранения информации о поставленных задачах.
- Всплывающие окна позволяют делать видимой важную информацию. Эту функцию можно отлично использовать для разного рода напоминаний.
- В программе можно вести учет финансов во всех их проявлениях.
- Настраиваемая периодическая рассылка с использованием шаблонов поможет рассказать об интересных событиях тем, чьи контакты есть в вашей базе.
- «Библия современного руководителя» - это дополнительная функция ПО. Заказав ее, руководитель предприятия получает отличный шанс усовершенствовать его работу с учетом изменений рынка.
- Демо-версия программы покажет и множество других возможностей системы, а мы всегда готовы ответить на ваши вопросы.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для учета свободных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета воды
- Функции систем диспетчерского управления
- Контроль за осуществлением пассажирских перевозок
- Анализ системы управления поставками организации
- Программа для контроля спецодежды работников предприятия
- Рабочие программы для торгового дела
- Система регистрации срока годности
- Таблица для учета инвестиций
- Учет сроков годности в розничной торговле
- Ведение учета мероприятий выставки