Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет event (ивент) агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет event (ивент) агентства
Учет event (ивент) агентства осуществляется посредством специального программного обеспечения. Ручное управление учетом неэффективно и занимает много рабочего времени, к тому же имеет свои недостатки: риск человеческого фактора, физический износ документов, отсутствие анализа. Учет event (ивент) агентства посредством специальной программы напротив занимает немного рабочего времени, полностью оптимизирует деятельность, операции осуществляются точно и быстро, доступен полноценный анализ рабочих процессов. Учет event (ивент) агентства можно вести посредством программного обеспечения от компании «Универсальная Система Учета».
Еvent (ивент) агентство решает множество задач, среди них: эффективная организация работы менеджеров, полная оптимизация деятельности, снижение расходов, учет неоднозначных предпочтений клиента, организация складского учета и другое. Посредством программы вы сможете формировать информационные базы по своим контрагентам, клиентам, поставщикам, подрядчикам, сторонним организациям. Через систему можно выстроить эффективное взаимодействие с клиентами, ваши менеджеры не буду забывать важные дела в отношении проектов. Через приложение каждый проект можно вести индивидуальным образом, разграничивать этапы, цели, выстраивать стратегии, планировать ход деятельности, периоды осуществления планов и так далее.
За каждым проектом в приложении можно закрепить ответственного менеджера. Руководитель сможет распределять работу между персоналом, планировать загруженность каждого работника, через платформу можно реализовывать любые услуги и товары. УСУ имеет емкий функционал, позволяющий управлять неограниченным количеством складов, филиалов или подразделения. Своим клиентам вы сможете выставлять любую нужную документацию формировать квитанции, счета-фактуры, акты выполненных работ, сметы и так далее.
Через приложение руководитель может вести полноценный финансовый учет, проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль в разрезе проектов, формировать различные аналитические отчеты. Также для руководителя доступен полноценный контроль сотрудников, он сможет в любой момент увидеть загруженность каждого работника, ресурс можно настроить на напоминания о важных деловых мероприятиях или датах. Из дополнительных возможностей УСУ можно отметить следующие: возможность СМС-рассылки, работа в электронной почте, через современные мессенджеры, также интеграция с телефонией, возможность внедрения оценки качества сервиса вашей event (ивент) компании, интеграция с платежными терминалами, системой киви, видеонаблюдением. Программу можно защитить резервным копированием базы данных.
На заказ наши разработчики могут лично для вашего предприятия разработать индивидуальное приложение. Осуществить быстрый старт можно посредством импорта начальных данных либо информацию можно ввести вручную. Программа отличается красивым дизайном, легкой адаптивностью к любым рабочим процессам и другими полезными функциями, о которых вы можете подробнее узнать из демонстративного видео, расположенного на нашем сайте. Там же можно найти пробную версию на бесплатной основе. «Универсальная Система Учета» - учет event (ивент) агентства качественно, быстро по демократичным ценам.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета event (ивент) агентства
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления event (ивент) агентством
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа «Универсальная Система Учета» полностью адаптирована под деятельность event (ивент) компании;
- В платформе можно учитывать любые нюансы деятельности event (ивент) агентства;
- В программе можно учитывать мероприятия разной специфики от частных торжеств до корпоративных массовых;
- По каждому мероприятию вы сможете формировать бюджет, планировать ответственных лиц;
- Ваши менеджеры смогут учитывать особенности мероприятия, при изменяющихся обстоятельствах, вовремя вносить коррективы, использовать систему напоминания для быстрого реагирования, сохранения договоренностей между клиентом и event агентством;
- Для директора в программе действуют управленческие отчеты, позволяющие анализировать деятельность работников, а также в целом все процессы организации;
- Руководитель может напрямую координировать деятельность работников, проверять их загруженность, составлять планы и задачи, получать своевременную отчеты о проделанной работе;
- В ПО можно осуществлять манипуляции с любыми услугами и товарами;
- Для клиента вы всегда сможете оформить полный пакет первичной документации;
- В ПО можно формировать различные информационные базы;
- Доступна работа с поставщиками, оформление договоров, контроль взаиморасчетов и так далее;
- В программе действует СМС-рассылка, работа через электронную почту, мессенджеры;
- Доступна система напоминаний, позволяющая контролировать важные события, действия, даты;
- Залитые управленческие отчеты позволяют директору видеть полную картину по деятельности компании в целом и по каждому отдельному направлению;
- Доступно резервное копирование файлов системы;
- УСУ отличается красотой, легкостью, понятность, оперативность, демократичными ценами;
- Ваши работники смогут быстро освоить принципы работы платформы;
- Для этого не нужно их посылают на платные курсы, достаточно просто начать работать в ресурсе;
- УСУ - Учет event (ивент) агентства качественно, оперативно, недорого.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для SMS рассылки
- Как правильно заполнять журнал учета выезда автотранспорта
- Методика коммерческого учета тепловой энергии
- Отзывы о программе для услуг
- Программа для учета депозитов
- Развлекательные центры автоматизация
- Системы для теплоснабжения жилых зданий
- Учет экспозиций
- Учет запасных частей и их продажа
- Внутренний контроль на транспорте