Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет эвент агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Учет эвент агентства
Учет эвент агентства играет большую роль для достижения приемлемых результатов в сфере организации торжественных событий и мероприятий, благодаря которому возможно заметным образом повысить финансовые доходы компании, оптимизировать множественные элементы и составляющие бизнеса, улучшить качество обслуживания клиентов, внедрить необходимые продвинутые новшества и полезные изменения. Кроме этого, подобного рода вещи могут позитивно сказаться на внутреннем порядке и контроле, что, в свою очередь, тоже на сегодняшний день представляет собой немаловажную часть для успешного развития предпринимательства. При учете эвент агентства, как правило, требуется иметь дело с большими объемами данных самого разнообразного характера: управленческого, финансового, складского и т.д. Помимо них, тут часто приходится решать задачи с числовыми вычислениями и математическими подсчетами (особенно при ведении бухгалтерии или определении бюджетных трат), а потому здесь крайне желательно пользоваться отлично оснащенными в этом плане инструментами.
Одними из наиболее интересных и продуманных вариантов по учету как раз и являются универсальные системы от бренда УСУ. Данные компьютерные софты, прежде всего, обладают хорошим функционалом, позволяющим разрешать любые типы вопросов + включают в себя целые арсеналы различных уникальных фишек и решений, предоставляющих возможность максимально оптимизировать бизнес (связанный с проведением мероприятий, торжественных вечеров и праздников). Качественному учету в этом случае, конечно же, поспособствуют многочисленные встроенные статистические таблицы и детальные отчетности. Эти превосходные инструменты анализа отобразят самую актуальную для компании информацию, с помощью которой менеджмент впоследствии точно будет знать: каково количество имеющихся на складах товаров и материалов, сколько прибыли было получено за последние месяцы, когда наблюдался минимальный спрос на определенные вещи, от каких сотрудников оказалось привлечено больше всего средств, в чем нужно осуществить корректировки и поправки.
Далее эвент агентству сильно поможет наличие большого количества автоматических режимов. Дело в том, что при учете порой просто невозможно постоянно держать под контролем те или иные детали, а также вовремя фиксировать какие-либо тонкие нюансы. Поэтому автоматизация нужных рабочих процессов, процедур и моментов сможет решить целую уйму проблем и вопросов: начиная от ведения документооборота и заканчивая дистанционным надзором. В результате полностью исчезнут ошибки математического характера (что, кстати, особенно важно при финансовом учете), облегчится создание документов и текстовых материалов, ускорится темп обслуживания праздничных заказов, упростится регистрация запросов и заявок, наладится совершение массовых оповещений, уведомлений, напоминаний и рассылок. Универсальные системы УСУ еще поддерживают различные вспомогательные функции и режимы, позволяющие успешно взаимодействовать с другими технологиями, веб-ресурсами, платформами, терминалами и разработками. Вследствие этого в случае необходимости можно будет задействовать электронную систему платежей Qiwi Visa Wallet, видеонаблюдение, голосовые звонки, связь с телефонией, дистанционную оценку качества предоставляемого сервиса и т.д. Пробную версию программы, предназначенной для ведения учета в эвент организациях и агентствах, вы можете бесплатно скачать на сайте УСУ: без регистрации и по прямым ссылкам. Кроме этого, стоит отметить, что дополнительно к ней имеются и полезные видеоролики, статьи, презентации и материалы, знакомство с которыми позволит приобрести более лучшее представление об учетных программах.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета эвент агентства
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе учета для эвент агентства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Заниматься учетом в эвент агентстве будет достаточно удобно для любой современной компании, так как софт способен успешно функционировать на всех популярных ныне международных языках: английском, испанском, немецком, белорусском, русском, казахском, узбекском, китайском, японском, румынском, малайском;
- Грамотной организации праздничного эвента поспособствует инструментарий по обслуживанию заказов. Здесь пользователь сможет регистрировать виды оказываемых агентством услуг, фиксировать долги, выбирать методы принятия платежей, учитывать предоплаты и так далее;
- При помощи функции по резервному копированию информацию, связанную с эвентами, вы сумеете сохранять несколько раз с определенной периодичностью. Подобное позитивно скажется на обеспечении безопасности, ведь при первой же необходимости менеджмент сможет восстановить какие-либо файлы;
- Документационный оборот заметно улучшится, ведь автоматизация этого процесса устранит появление стандартных ошибок и просчетов, наладит периодическое составление и формирование важных документов, ускорит процедуры оформления и регистрации;
- Бизнес окажется отлично оптимизирован за счет инструментария по финансовому учету. В этом случае можно будет с легкостью определять любые денежные расходы на эвент подготовки, анализировать доходные и иные статьи, отслеживать осуществленные ранее проводки и транзакции, просматривать истории предыдущих операций;
- Перевод большинства документов и материалов в виртуальную среду заметно упростит решение множества задач, так как теперь станет гораздо легче и удобнее аккумулировать, анализировать, сортировать, систематизировать и находить служебную информацию;
- Ведение учета в складском хозяйстве предоставит шанс своевременно оформлять заказ новых товаров, фиксировать списанные позиции, наблюдать за местоположением грузов;
- Поддержка современного торгового и технического оборудования позволит эвент компании успешно применять в ежедневной деятельности сканеры штрих-кодов, регистраторы, принтеры, факсы;
- В облачные хранилища разрешается перегружать и копировать любые виды данных, что очень хорошо для обеспечения информационной безопасности организации, которая занимается мероприятиями, торжествами и праздниками;
- Планировщик автоматизирует выполнение целого ряда рутинных задач, вследствие чего сразу же оптимизируются такие процессы и процедуры, как документационный оборот, рассылка писем и сообщений, публикация материалов на веб-ресурсах, резервное копирование, взаимодействие с официальными сайтами;
- Мобильная версия системы универсального учета предусмотрена для тех руководителей и менеджеров, которым необходимо осуществлять управление эвент агентством через современные смартфоны, планшетные устройства и многие иные похожие гаджеты;
- Эксклюзивная версия системы универсального учета предусмотрена для тех руководителей и менеджеров, которым необходимо заполучить в свое распоряжение индивидуально настроенную под них программу (что будет содержать дополнительное число каких-либо уникальных или необычных функций, опций, команд, утилит и режимов);
- Возможно осуществлять неограниченную регистрацию клиентов и поставщиков, фиксировать все их контактные и персональные сведения, учитывать предоплаты, платежи и задолженности;
- Учет наличных и безналичных платежей, возможность проведения аналитической работы по доходам и расходам компании, отслеживание иных важных показателей;
- Маркетинговый учет поспособствует грамотному построению рекламных кампаний, отобразит самые действенные методы интернет-продвижения, покажет привлеченные за счет каких-либо акций денежные средства, предоставит наиболее наглядные статистические данные.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для SMS рассылки
- Как правильно в учете ТСЖ создать номенклатуру
- Методика коммерческого учета тепловой энергии
- Отзывы о программе для услуг
- Программа для учета депозитов
- Развлекательные центры автоматизация
- Системы для теплоснабжения жилых зданий
- Учет экспозиций
- Учет запасных частей и их продажа
- Внутренний контроль на транспорте