Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет единовременной комиссии при получении кредита
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет единовременной комиссии при получении кредита
Учет единовременной комиссии при получении кредита организован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме – единовременная комиссия начисляется тотчас, как только заявка на получение кредита одобрена, и делает это сама автоматизированная система учета, действуя согласно установленному в ней регламенту с использованием встроенных формул для расчета. Перед получением кредита программная конфигурация автоматически рассчитает все платежи, которые будут сопровождать кредит до полного погашения, в том числе единовременную комиссию, и установит свой контроль над кредитом после получения. В ее обязанности входит заблаговременное оповещение заемщика о скорой дате платежа, уведомление о получении платежа или образовавшейся задолженности и начислении пени. Конфигурация для учета единовременной комиссии при получении кредита использует электронную связь для взаимодействия с клиентами, которая представлена в нескольких форматах – это Viber, e-mail, SMS, голосовые объявления, все виды участвуют в информировании заемщиков и в привлечении новых клиентов к получению кредита, для чего предусмотрена организация рекламно-информационных рассылок по контактам, что предоставлены клиентами и сохранены в CRM – клиентской базе.
В CRM содержатся «досье» на каждого клиента, в которых собраны все факты взаимодействия в хронологическом порядке, в том числе звонки, письма, рассылки, получение кредита. Конфигурация по учету единовременной комиссии при получении кредита также информирует персонал, если получение платежа от клиента не случилось в указанный срок. Для этого она использует цветовые индикаторы, «помечая» цветом текущее состояние кредитной заявки. Каждому этапу от подачи до получения кредита соответствует свой цвет, по которому визуально можно определить, что происходит с кредитом по данной заявке в настоящий момент.
Если красный цвет отсутствует в конфигурации для учета единовременной комиссии, значит, заемщик выполняет все обязательства вовремя и не требует внимания, если же заявка становится красной, то нарушены сроки в получении платежа, и заемщик переходит в разряд должников, следовательно, персонал ведет индивидуальную работу с ним по восстановлению срока и получению взноса. Информация о кредите в конфигурации для учета единовременной комиссии представлена в другой базе данных – базе займов, где сохранены все заявки на получение кредита, что были рассмотрены данной организацией за все время своей деятельности, у каждой есть свой статус, соответствующий текущему состоянию, к статусу полагается цвет, о чем говорилось выше. Ведение визуального контроля без детализации содержания контролируемого объекта экономит время пользователей и решает, таким образом, одну из основных задач конфигурации для учета единовременной комиссии – это экономия всех затрат, включая время, финансы, материалы. Связь между пользователями поддерживает система внутреннего оповещения – это всплывающие окна, их удобность заключается в предоставлении активной ссылки к предмету обсуждения, указанному в сообщении.
Посредством таких окон можно организовать электронное согласование той же заявки на получение кредита, в котором могут участвовать сотрудники из разных отделений, если таковое не решается автоматически в соответствии с введенными данными о заемщике. Конфигурации для учета единовременной комиссии предлагает использовать окна для напоминаний сотрудникам о чем-то важном, о необходимости сделать что-то здесь и сейчас. Например, менеджер оформляет заявку на получение кредита и отправляет кассиру такое сообщение, чтобы тот подготовил нужную сумму денег для выдачи клиенту. Получив аналогичным образом подтверждение о готовности, он отправит клиента в кассу, сократив время обслуживания.
Конфигурации для учета единовременной комиссии выполняет все вычисления самостоятельно, исключая из процедуры учета и расчетов участие персонала, что обеспечивает и учету, и расчетам скорость и точность – любая операция в автоматизированной системе занимает доли секунды. Автоматизация расчетов в конфигурации для учета единовременной комиссии является итогом калькуляции операций с учетом норм, стандартов качества, официальных методик для расчета, что проводится при настройке программы, когда к учету принимают индивидуальные особенности учреждения, включая активы, ресурсы, штат, сеть. Для нормирования операций, информационного сопровождения финансовой деятельности встроена в конфигурацию для учета единовременной комиссии нормативно-справочная база, где содержатся все отраслевые постановления и положения, приказы и директивы, по которым регламентирована деятельность автоматизированной системы и персонала. Конфигурацию для учета единовременной комиссии устанавливают на рабочие компьютеры специалисты УСУ, они выполняют дистанционно все работы, включая настройку и проведение ознакомительного мастер-класса с демонстрацией работы функционала, с использованием интернет-соединения. Для работы конфигурации для учета единовременной комиссии требуется операционная система Windows, иных пожеланий к технике нет, как и к пользовательскому уровню сотрудников, которые будут работать в ней.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для учета единовременной комиссии при получении кредита
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета единовременной комиссии при получении кредита
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Предоставление многопользовательского интерфейса позволит работникам совместно вести записи в документах – исключается конфликт их сохранения при единовременном доступе;
- В программу встроен калькулятор пени, он автоматически рассчитает ее по формуле, что официально рекомендована, на размер единовременной комиссии укажет сама организация;
- Размер единовременной комиссии закладывают для расчета в процессе настройки системы, когда ведут калькуляцию финансовых услуг, начисление идет по установленному порядку;
- Программа предусматривает разделение прав на доступ к служебной информации и выдает всем пользователям персональные логины и защищающие их пароли для входа с систему;
- Персональные логины и защищающие их пароли формируют для каждого рабочую зону – зону личной ответственности, каждый сам ответит за качество данных и сроки исполнения;
- В обязанность руководства входит регулярный контроль над содержанием информации, что размещена пользователем в электронных формах, в помощь предоставлена функции аудита;
- Задачей функции аудита является ускорение процедуры, для этого она составит отчет по всем изменениям, что появились в журнале работника, и сократит, тем самым, объем сверки;
- Пользователи потратят на заполнение электронных форм считаные секунды, поскольку они унифицированы, имеют единый формат, один принцип ввода и распределения информации;
- Под унификацию попадает все рабочее пространство, включая формы для ввода данных, базы данных, инструменты управления ими, структуру программных блоков в меню, иное;
- Инструменты управления информацией – это контекстный поиск из любой ячейки, фильтр по одному критерию, множественный выбор по нескольким последовательным параметрам;
- Под персонализацию попадает информационное пространство – логины маркируют все электронные формы, в которых работал пользователь, и указывают исполнителя операции;
- Конфигурации для учета единовременной комиссии самостоятельно формирует документы, которыми оперирует организация, при этом они никогда не имеют ошибок и готовы в срок;
- За наполнение документов отвечает функция автозаполнения – она точно выбирает нужные значения и размещает их на нужном бланке в соответствии со всеми требованиями к нему;
- Для составления документации есть встроенный банк бланков, способный удовлетворить любой запрос, все шаблоны имеют обязательные реквизиты и всегда актуальные форматы;
- Программа совместима с электронным оборудованием, что обеспечит автоматическую передачу данных с него с параллельным их размещением в соответствующих документах.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета единовременной комиссии при получении кредита
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: