Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Статистика заказов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Статистика заказов
Компаниям, предоставляющим услуги в сфере обслуживания и питания, необходима ежедневная статистика заказов, сопоставляя данные по плану и деятельности сотрудников. Статистика заказов еды, позволяет видеть динамику роста и развития компании, анализировать качество работ и прирост клиентов и тут не обойтись самостоятельными подсчетами, необходима автоматизированная программа, способная справиться с любыми объемами работ и задач, оперативно выполняя все операции. Программное обеспечение, не имеет корыстных намерений, не отвечает человеческим факторам и позволяет работать без перерывов и выходных. Рынок в изобилии разнообразных программ, которые отличаются своей уникальностью, автоматизацией и настройками конфигурации, но ни одна не пойдет в сравнение с нашей утилитой «Универсальная Система Учета», отличающаяся своей доступностью в плане цены, качества, оперативности и понимания.
Каждый пользователь, может без труда освоить работу и быстро приступить к своим должностным обязанностям, даже если ранее был с электронной системой на Вы. Удобный и красивый интерфейс, будет легко настроен, оперативно и под каждого работника, учитывая предпочтения и должностные полномочия. При авторизации в системе, каждому пользователю присваивается персональный логин и пароль, для сохранности персональных информационных данных. Разграничение прав пользования материалами, находящимися в единой базе данных, основывается на должностном положении, дабы не утерять и не передать третьим лицам конфиденциальную информацию по клиентам. При работе программного обеспечения, задействованы передовые новейшие технологии, которые изобилуют стандартные устаревшие методы контроля, учета, анализа и предоставления статистики по заказам, еде и прочим данным. Электронные таблицы, позволяют оперативно получать заказы с едой, вносить корректировки, перенаправлять, сортировать в те или иные таблицы, формировать отчеты и выписывать чеки и счета при необходимости. Таким образом, при импортировании сведений, контроле и получении заказов онлайн, возможно не только оптимизировать рабочее время сотрудников, но также и вовремя выполнить заказ, своевременно, добавляя в статистику необходимую информацию.
Статистика заказов еды
При работе с таблицами и журналами, удобно используются все форматы документов Microsoft Office и могут вносить с различных источников. Удобная система планирования, дает возможность следовать планируемым целям и задачам, не отклоняясь от сроков, а также видеть статистику по продажам и запросов по еде, за необходимый период времени. В программе, очень удобно найти необходимую информацию, используя контекстный поисковик. Интегрируя с различными приложениями и приборами, можно оперативно добавить нужную еду в корзину с личного кабинета, таким образом доволен и клиент, и сотрудник, работая со статистикой заказов дистанционно, по локальной сети или через Интернет.
В единой системе, могут быть объединены несколько точек (ресторанов, кафе, пунктов выдачи еды и т.д.), что упрощает работу при инвентаризации, учете, анализе статистики, контроле и управлении руководителем. Подсчитать прибыль и видеть прирост клиентов, можно как по отдельно взятому отделению, так и по всей сети в целом, контролируя также деятельность сотрудников, ведя учет рабочего времени, на основании чего, начисляется заработная плата. При анализе работ курьеров, которые могут быть официально устроены или наемные, также система высчитывает заработную плату, на основании установленной ставки. Платежная система, может быть наличной или безналичной, по желанию клиентов. Согласно статистике продаж, можно получить информацию об удобстве и пожеланиях пользователей. На самом деле, наша автоматизированная система учета по статистике заказов, уникальное решение, без которого предприятие не справиться, а приобретая и внедряя в вашу деятельность, Вы получаете незаменимого помощника во всех сферах. Чтобы ознакомиться с дополнительными настройками, параметрами и условиями, пройдите на сайт и получите подробную информацию, если же остались вопросы, адресуйте их нашим специалистам, которые с радостью проконсультируют и помогут с установкой.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для статистики заказов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления статистикой заказов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разносторонняя автоматизация деятельности по доставке еды и приему заказов, получая достоверную статистику.
- Безошибочная и точная работа при калькуляции, в любой выбранной вами валюте.
- Статистика выдается по учету рабочего времени, на основании чего, начисляется заработная плата.
- Создание прозрачности управления, контроля, выполнения поставленных задач, упрощая реализацию выполняемых финансовых операций, по неограниченному числу счетов и кассам.
- Статистика предоставляется на основании детальной классификации и разделении контрагентов по тем или иным критериям.
- Контекстный поисковик, обеспечивает точностью и оперативностью по предоставлению запрашиваемых материалов.
- Мгновенный ввод данных, доступен, при импортировании сведений, с различных источников.
- В работе учавствуют все виды форматов.
- Интеграция с различными приборами и приложениями.
- Использование различных шаблонов.
- Мобильное приложение, доступное не только руководителю, сотрудникам, но и клиентам, для удобного выбора нужной еды из всего меню.
- Подвязка расчетной карты, для удобной системы оплаты.
- Прием платежей, может осуществляться через кассы, терминалы, переводом с карточек.
- Использование бонусных и дисконтных карт.
- Ведение единой базы данных.
- Резервная копия документации, может храниться неограниченный срок времени.
- Разграничение пользовательских прав.
- Удобный и красивый интерфейс, доступен в работе каждому сотруднику.
- Электронные заказы, принимаются быстро, точно и относятся в нужные таблицы и журналы, помечая статус обработки определенным цветом.
- Многопользовательский режим, обеспечивает единовременной статистикой, учетом и анализом, оперативной деятельностью всех сотрудников при заказах с едой.
- Интеграция с видеокамерами, в отделениях, на пунктах выдачи еды, предоставляя точную статистику по обслуживанию клиентов.
- Клиенты могут оставлять на сайте отзывы, дабы получать статистику по работе с заказами и едой, а также качеству обслуживания.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи статистики заказов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для транспортной компании
- Какой учет ведет ИП
- Менеджмент учета рекламы
- Оценка эффективности управления инвестициями
- Программа для торговли для КПК
- Рассылка viber бесплатно
- Система управления заказами на предприятии
- Учет долгосрочных финансовых вложений
- Учет в студии
- Виды учета запасов в логистике