Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Стало мало покупателей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Стало мало покупателей
Стало мало покупателей именно так, думает каждый второй руководитель торгового предприятия, руководствуясь ежедневными данными по состоянию расчетных счетов и наличности в кассе. Какие факторы могут способствовать тому, что стала мала выручка, покупатели уходят, не осуществив покупку товара, прибыль, таким образом, существенно падает. Если рассмотреть детально данную ситуацию, то станет понятно, что не стоит относить все факторы понижения продаж к увеличению кризисной ситуации в стране, стоит задуматься и о других моментах, которые подкосили ранее цветущую торговлю. По одной из причин, почему стало мало покупателей, можно конкретно ответить, причина завышенной стоимости продукции, с возможностью для покупателей поискать товар по более низкой цене.
Необходимо пересмотреть ценовую политику розницы продукции или поикать более выгодных по стоимости на товар поставщиков. Стало мало покупателей – заявит директор компании в адрес своих подчиненных, которые не выполняют надлежащим образом своих обязанностей по обслуживанию клиентов и позволяют покупателям уйти, не произведя покупки. Еще одна причина, почему стало мало покупателей, так это не подходящая под ведение учета надлежащим образом программа, устаревшая по своему функционалу. Тут необходимо руководству подумать о смене программного обеспечения на более современное и передовое оборудование, дабы повысить продажи в своей торговой сети.
Наилучшим образом, поспособствует всем вашим требованиям программа «Универсальная Система Учета», разработанная для каждого желающего ее приобрести. Установив для работы базу УСУ, вы довольно скоро поймете насколько был мал ваш доход и какие вы терпели существенные риски по отношению к своему торговому и сетевому бизнесу. Также появится необходимость освоиться в новом программном обеспечении по ведению трудовой деятельности всему имеющемуся рабочему персоналу, для которого софт окажется простым и понятным для самостоятельного ознакомления. Если основательно поработать над всеми причинами вопроса, почему стало мало клиентов, а далее решить их раз и навсегда, то вы моментально увидите положительные изменения по состоянию продаж, сформировав специальный отчет в программе «Универсальная Система Учета».
Таким образом, вам больше не придется терзаться мыслями, почему же стало мало клиентов, а наоборот, продажи начнут расти прибыль увеличиваться, соответственно можно сказать, что желаемого результата мы достигли. Конкуренты заметят изменения и будут удивляться вашему развитию и задаваться вопросом, в связи с чем, у вас стали прибавляться клиенты. Вы увидите, как стала расти ваша компания, благодаря переходу на качественный и эффективный продукт в роли которой будет выступать программа «Универсальная Система Учета». Приятно удивятся клиенты софта, ознакомившись с гибкой системой оплаты, на которую могут надеяться, все желающие приобрести базу УСУ. Для первоначальной работы в софте, необходимо будет всем сотрудникам внести свои данные, для получения индивидуального логина и пароля. По всем не ясным вопросам касаемо программного обеспечения, вы всегда сможете обратиться в нашу организацию за прояснением и качественной, эффективной помощью. Станет незаменимым другом и лучшим помощником по ведению учета и документооборота ПО «Универсальная Система Учета», благодаря которой вы забудете, о том, что стало мало покупателей.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы учета покупателей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы покупателей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы будете контролировать весь неликвидный товар, учитывая возвраты за любой период, даже если его стало мало.
- В софте вам удастся начать рабочую деятельность самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.
- База имеет современный рабочий дизайн, который будет благоприятно влиять на своих сотрудников.
- Контролировать работу сотрудников вы станете, используя карты самого разного масштаба, при помощи которых станет явным местоположение курьеров и водителей.
- Пользуясь оборудованием системы по штрих кодированию, вы будете осуществлять по необходимости подсчет остатков на складах товаров или другими словами проводить инвентаризацию с выявлением разницы.
- Софт поможет наладить любые процессы по рабочей деятельности имеющихся филиалов и подразделений, взаимодействуя в качестве одного целого.
- Полученные данные по произведенному отчету в базе покажут имеющиеся задолженности клиентов при покупке товара, не до конца перечисливших денежные ресурсы.
- Возникает запрос на перемещение товаров, которое вы сможете осуществить в программе с количеством остатков в любое удобное для вас время.
- Способом формирования отчетности по продукции вы вычислите самые рейтинговые позиции по спросу и продажам.
- Специально для повышения уровня знаний руководства, было создано уникальное пособие по пользованию базой.
- Проводя работу по возвратам, вам удастся контролировать данные по ним и отмечать товары, подлежащие браку.
- Программа осуществит в считанные минуты звонок тому покупателю, которому необходимо сообщать важную информацию.
- У вас появится возможность сформировать расчет по начислению сдельной заработной платы сотрудникам компаний, автоматическим способом используя по времени не более часа.
- Вы сможете заниматься продажей любого товара в базе, удобно квалифицировав его при этом по списку.
- После временного отсутствия на рабочем месте база произведет ограничение доступа до внесения пароля.
- Самые продвинутые предприятия смогут настроить систему распознавания лиц, которая будет на входе или на кассе узнавать покупателя.
- Каждый желающий сможет сам освоиться в софте и начать рабочую дельность без посредников и специалистов по тренингу.
- В софте в случае необходимости вам удастся перенести любые данные из различных других электронных форматов.
- В базе вам удастся благодаря специальному отчету выделить наиболее прибыльный филиал организации, приносящий максимальную прибыль.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета покупателей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для СМС рассылки
- Какие ценники должны быть в магазине
- Менеджмент учета рекламы
- Оценка эффективности управления инвестициями
- Программа для торговли для КПК
- Рассылка viber бесплатно
- Система управления заказами на предприятии
- Учет долгосрочных финансовых инвестиций
- Учет в племенном овцеводстве
- Виды учета финансовых вложений