Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Сравнение Service Desk
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Сравнение Service Desk
Даже поверхностное сравнение Service Desk от компании «Универсальная Система Учета» покажет вам, насколько более совершенной является эта программа. В ней собраны все те функции, которые жизненно необходимы для деятельности организаций, оказывающих услуги населению. Использование Service Desk позволит добиться более значимых результатов по сравнению с периодом до ее установки. Это и высокая скорость, и производительность, и качество.
И при этом – максимально простой интерфейс, доступный для понимания даже новичкам. Для сравнения можно взять любое другое снабжение со схожим функционалом. В отличие от большинства из них, данное снабжение адаптировано под пользователей с разным уровнем информационных навыков. Количество активных юзеров тоже не имеет значения, эффективность обеспечения никак не пострадает от их прироста.
Единственное условие – обязательная регистрация при входе в корпоративную сеть. Каждый человека при этом получает собственный логин и пароль, гарантирующий безопасность его труда. Права доступа пользователей на руководящих постах могут быть более обширными, по сравнению с рядовыми сотрудниками. Это делается для того, чтобы каждый специалист мог оперировать данными, которые необходимы для его продуктивной деятельности.
В Service Desk права доступа настраивает сам руководитель учреждения. Рабочее меню установки содержит три блока – это справочники, модули и отчеты. Первый нужен для того, чтобы настроить систему под ваши потребности. Здесь указываются адреса филиалов предприятия, перечень его сотрудников, услуг, номенклатур и прочее.
В дальнейшем эта работа станет основой для расчета в модулях. По сравнению со справочниками, здесь вам не нужно заполнять никаких таблиц. База данных service софта формируется автоматически, при внесении первой заявки. В последующем она постоянно пополняется новыми записями и расширяется.
При этом здесь можно хранить наравне текстовые и графические файлы. Программа поддерживает большинство офисных форматов, что на порядок облегчает ведение бумажной рутины. Если же нужно быстро отыскать определенную запись, можно воспользоваться ускоренным контекстным поиском. Он начинает действовать, как только вы внесете несколько букв или цифр из названия искомого документа.
В течение нескольких секунд программа предоставит список обнаруженных совпадений по мере релевантности, а вам остается лишь выбрать из них нужный. Это значительное преимущество, которое выделяет наш Service Desk, и делает его более совершенным по сравнению с иными аналогами. Поступающие сведения непрерывно анализируются и превращаются в отчетность, которая хранится в последнем блоке. Это достоверные и объективные отчеты, отражающие текущую ситуацию в целом.
Опираясь на них, вы можете принимать более взвешенные решения и создавать стратегию будущего развития. Кроме того, данную установку можно прокачать до еще более высокого уровня. Для этого вам предлагается ряд интересных функций на заказ. К примеру, актуально использование мобильных приложения во всех сферах.
По сравнению с другими способами связи, это самый быстрый и удобный вариант. К тому же его смогут использовать как ваши клиенты, так и персонал. Еще одна интересная функция – интеграция с видеокамерами. Это повысит безопасность оказания услуг и качество сервиса. Если у вас остались еще какие-то вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам УСУ за подробной консультацией.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для сравнения Service Desk
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля, управления и сравнения Service Desk
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Использование Service Desk обеспечит преимущество перед конкурирующими организациями на рынке услуг;
- Каждый пользователь данного снабжения проходит регистрацию и получает отдельный логин и пароль;
- Разнообразная отчетность для руководства формируется автоматически. При этом не допускаются ошибки из-за субъективного влияния;
- Особое внимание уделяется в Service Desk мерам безопасности. Так ваши данные будут в сохранности, по сравнению с другими методами организации рабочего процесса;
- Множество файлов формируется автоматически на основании уже имеющихся данных: например, бланки, заявки, договора и т.д.;
- Преимущества специализированного снабжения оценят абсолютно все сотрудники вашего учреждения, вне зависимости от уровня их навыков;
- Действия сотрудников отражены в режиме реального времени, а значит, их куда проще контролировать. К тому исправлять вероятные ошибки лучше на начальном этапе;
- Софт Service Desk позволяет регулировать сроки выполнения задачи по мере их актуальности. Поэтому важные проблемы решаются в первую очередь, а второстепенные могут немного подождать;
- Система не даст забыть о выполнении какого-то задания или упустить из виду мелкие нюансы;
- Первоначальная информация для приложения вводится всего один раз. Благодаря этому в дальнейшем автоматизированы очень многие действия;
- В Service Desk руководитель может иметь больший обзор, по сравнению с рядовыми сотрудниками. Это позволяет ему принимать решения более рационально;
- Рабочее меню представлено в трех разделах – это справочники, модули и отчеты;
- Данное снабжение подойдет для использования посредством интернета или локальных сетей с одинаковой эффективностью;
- Для экономии времени и сил подключите контекстный поиск. Достаточно ввести несколько букв или цифр в специальное окошко, чтобы получить перечень всех совпадений;
- По сравнению с другими продуктами схожего направления, Service Desk от УСУ отличается демократичной стоимостью;
- К тому же мы предоставляем бесплатную демонстрационную версию для ознакомления с функционалом и сравнения с другими вариантами;
- Установка программного обеспечения не займет ни минуты лишнего времени. Все действия осуществляются на дистанционной основе.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для рассылки
- Какие клиенты в CRM
- Менеджмент сроков годности
- Оценка эффективности системы управления торговой организации
- Программа для ТЭЦ
- Рассылка вайбер и ватсап
- Система управления в современном менеджменте
- Учет долгосрочного кредита
- Учет в оружейном магазине
- Виды работ в животноводстве