Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Какие клиенты в CRM
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Какие клиенты в CRM
В последние годы перед частными и государственными предприятиями, магазинами, бизнес-структурами, остро стоят вопросы, какие клиенты в CRM, как грамотно пользоваться автоматизированной поддержкой, какими способами повысить эффективность организации и управления? Стоит отметить, что параметрам работы с клиентами стало уделяться гораздо больше внимания. Сейчас организации прекрасно понимают важность эффективной коммуникации, когда отношения прозрачные, надежные и долгосрочные, что оборачивается стабильными объемами выручки. Каким бы проектом CRM не занимались программисты "Универсальной Системы Учета" (УСУ) – первостепенное значение уделяется функциональным характеристикам, которые клиенты смогут моментально проверить на практике, убедиться в их качестве и целесообразности.
Не стоит забывать про формирование автоматизированных цепочек. Простейшее действие влечет за собой бурную активность искусственного интеллекта, запускает смежные процессы, какие заказы принять и обработать, как изменить расписание, закупить товары, какие документы и отчеты подготовить. Цифровые справочники клиентов содержат в себе совершенно разные характеристики и параметры. Сведения CRM можно ранжировать, создавать целевые группы, изучать показатели спроса и покупательской активности, следить за тем, какие услуги востребованы и выгодны.
Не стоит забывать про прямые контакты с контрагентами, поставщиками и торговыми партнерами, где можно элементарно сравнить текущие расценки, поднять архивы, изучить историю операций, оценить затраты за тот или иной промежуток времени, оформить планы на будущее. Не секрет, что самая востребованная опция CRM – рассылка SMS. При этом не суть важно, какие способы использовать, персональные сообщения, массовые, строго целевые группы, лояльные клиенты и т.д. Инструментарий позволяет применять совершенно разные механизмы продвижения товаров и услуг.
Практика показывает, что какие бы то ни было проблемы управления и организации CRM проще выявить на начальной стадии, чтобы моментально их устранить. Падают продажи, наблюдается отток клиентов, запаздывают складские поступления, истекают сроки годности товара и т.д. Сейчас какие бы страты бизнеса не принять в расчет, торговля, производство, сфера обслуживания, принципам CRM отводится ключевое значение. Если клиенты не проявляют должной активности, не покупают товары, не пользуются услугами, то об эффективной деятельности можно забыть. Программа могла бы дать необходимый импульс, чтобы развить взаимоотношения с потребителем, выстроить четкие и понятные механизмы взаимодействия, упорядочить информацию, автоматически готовить нормативные документы, анализировать показатели, составлять прогнозы на будущее.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы crm
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в crm
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа CRM отвечает за все рабочие процессы и операции с клиентами, хранение информации, ведение документации, фиксацию процессов покупки, рекламную рассылку, подготовку отчетности;
- Практически каждый аспект регулируется автоматически. Не суть важно, какие процессы нужно проконтролировать, цифровой помощник предоставит необходимый инструментарий;
- По важнейшим событиям структуры легко настроить информационные уведомления, чтобы держать руку на пульсе;
- В отдельной таблице представлены контакты с поставщиками, перевозчиками, торговыми партнерами и контрагентами;
- Коммуникация CRM предполагает два режима рассылки SMS – персональные сообщения и массовые. При этом клиентов легко разбить на целевые группы по заданным критериям;
- При желании можно запланировать любые работы конкретно по потребителям или партнерам, какие объемы уже выполнены, на чем сделать акцент, когда назначить встречу, подготовить документы и т.д.;
- Если падает выручка, наметились проблемы в поставках, организации, то динамика найдет отражение в специальной отчетности;
- Конфигурация способна стать единым центром информации, включающим в себя точки продаж, филиалы и склады предприятия;
- Система не просто фиксирует характер работы CRM, отвечает за эффективные контакты с клиентами, но и позволяет обнаруживать проблемы управления на ранней стадии, когда их проще всего устранить;
- Нет смысла перегружать персонал и заставлять вручную вводить информацию по потребителям. На этот случай предусмотрена опция импорта, какие бы форматы и расширения вы не предпочитали;
- Если компания имеет в наличии торговые устройства (сканеры сбора данных), то они легко подключаются к прошивке;
- Ни один процесс не останется неучтенным. Мониторинг затрагивает как текущие, так и запланированные операции;
- Программная отчетность позволяет взглянуть на эффективность того или иного канала привлечения покупателей, использовать совершенно разные стратегии продвижения;
- Цифровой помощник отчитывается и по производительности, выводит на экраны показатели и финансы, статьи расходования, запланированные объемы выручки и прочие значения;
- На пробный период времени следует использовать демонстрационный вариант продукта. Некоторые опции доступны только под заказ.
Скачать программное обеспечение для учета CRM системы
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через crm
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит учета расчетов с покупателями и заказчиками
- Документация транспортной логистики
- Контроль качества работы врачей
- Оплата коммунальных услуг и управление
- Приложение для расчета расхода топлива
- Программа журнал событий
- Система для техобслуживания и ремонта автомобилей
- Софт CRM
- Учет пени в ТСЖ
- Управление содержанием животных