Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт экспозиции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Софт экспозиции
На рынке имеется большое количество разнообразных компаний, предоставляющих услуги при организации выставочных мероприятий, требующих софт экспозиции, для клиентов и пользователей. Работа с экспозициями, достаточно сложная и ответственная задача, требует постоянного контроля, особенно учитывая стоимость каждой экспозиции, сложности при транспортировке, учитывая разность в габаритах и весе. Наши разработчики компании «Универсальная Система Учета», создали уникальный софт, по автоматизации всех бизнес-процессов, включая техническое оснащение, учет и контроль на всех стадиях производства, аналитику и обеспечением полным ведением документооборота, что значительно минимизирует временные затраты, особенно при заполнении материалов. Доступная стоимость софта, удивит и порадует одновременно, а также, приятным бонусом будут отсутствие абонентской платы, что сбережет ваши бюджетные средства.
Софт УСУ, оснащен различными образцами и шаблонами документов и таблиц, таким образом, процесс ведения учета станет не таким сложным и время затратным, с учетом того, что имеется возможность полностью перейти на автоматическое управление и заполнением материалов, исключая возникновение ошибок и не состыковок, разности в показаниях или расчетных операциях. Также, информационные данные, могут быть оперативно перенесены с любого вида источников, обеспечивая точностью и оперативностью. Также, устроен и поисковой набор. При внесении запроса по клиенту или экспозиции в окне поисковика, ждать стоит всего пару минут, после все необходимые сведения появятся перед вами, для продуктивной работы с материалами.
Наш софт, отвечает и за качество ведения документооборота, надежно и долговременно сохраняя на сервере. Вся информация по клиентам, экспозициям, по выставкам, сметам и прочим дынным, хранится в единой информационной базе, откуда сотрудники предприятия, могут получить желаемые материалы, используя личный логин и код, с разделенными правами доступа, ограниченными по рабочим аспектам. Рабочие обязанности могут быть распределены по сотрудникам, автоматически, просчитывая заранее загруженность и выработку, согласно рабочим графикам. Чтобы избежать накладок, планируемые работы, можно вносить в планер задач, контролируя статусы реализации и сроки исполнения, помечая различными цветами.
Софт, по организации мероприятий, работают по принципу ведения CRM базы. Можно вносить контактные и дополнительные сведения по клиентам и экспозициям, вести расчет и просчет, контролируя исполнение условий договора и остатки по платежам, выявляя задолженность и переплату. Также, стоит отметить, что софт взаимодействует с различными системами и приборами, для оптимизации рабочего времени и реализации качественных работ. Могут использоваться разные виды иностранной валюты, используя конвертер.
Применяются сканеры для штрих-кодов, считывающие номера с бейджей на пропускном пункте и внося в единую информационную базу, а также ведут учет по экспозициям. Данный софт, может включать в счет клиентам не только стандартные услуги по прейскуранту, но и вести калькуляцию по складскому учету, если заказчик желает оставить на время хранения свои экспозиции. Интеграция софта с 1С системой бухгалтерского учета, позволяет оперативно формировать различную документацию, используя предварительно подобранные шаблоны. Начисления по зарплате и прочим услугам, производится софтом автоматически.
Также, с помощью аналитической отчетности, возможно прогнозировать каждый последующий расход. Немаловажной защитой при ведении учета и контроля над экспозициями, является видео слежение. Таким образом, камеры позволяют контролировать сохранность экспозиций и также отслеживать деятельность сотрудников. Удаленный мобильный доступ, позволяет бесперебойно быть подключенным к софту, где бы Вы ни находились. Проанализировать возможности, протестировать модули и автоматизировать производственные процессы, реально незамедлительно, установив с нашего сайта демонстративную версию, находящуюся в бесплатном режиме. По всем вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут подобрать, проанализировать, сопоставить и установить лицензионный софт.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео софта экспозиции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления софтом экспозиции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальный софт для учета, контроля экспозиций, позволяет автоматизировать бизнес-операции, оптимизировав рабочее время.
- Софт, может конструктивно вести управление над экспозициями, взаимодействуя с экспонентами.
- Поиск необходимых информационных данных и показателей, может быть исполнен путем отбора по различным категориям и критериям, минимизировав сроки поисков, до пары минут.
- Автоматическое внесение данных, дает возможность снизить временные затраты и получить точные материалы.
- Экспортировать информацию, реально с разноплановых документов.
- Многопользовательский учет, позволяет одновременно предоставлять доступ всем пользователям, интегрируя со всеми отделами.
- Разделение прав пользования, способствует надежной защите информационных данных.
- Резервное копирование, позволяет не задумываться о сроках хранения документации, ведь они неограниченно сохраняются на сервере.
- Моментально принять необходимую информацию, поможет контекстный поиск, внося запрос в поисковике.
- Оплата, за услуги по перевозке, хранению экспозиции, может осуществляться сдельной или единой оплатой.
- Прием оплаты, выполняется в наличной или безналичной системе.
- Используется любая денежная единица, используя конвертер.
- СМС уведомления, электронная рассылка, выполняется автоматически, массово или индивидуально, оповещая клиентов и посетителей о планируемых мероприятиях и выставляемых экспозициях.
- Прохождение онлайн регистрации, ускорит процесс.
- При регистрации, производится присвоение личного номера (штрих-кода), каждому гостю выставки, экспоненту и экспозиции.
- Ведение электронной CRM базы.
- Контроль выполняется при взаимодействии с видеокамерами в павильонах или внутри предприятия.
- Удаленный управление софтом, производится при мобильном режиме.
- Параметры софта, меняются по усмотрению работников.
- Модули подбираются, разрабатываются по желанию клиентов.
- Автоматическое управление делопроизводством.
- Анализ по предоставляемым услугам, по выставочным мероприятиям, экспозициям, рентабельности и заинтересованность.
- При оповещении посетителей, производится мониторинг и массовый отбор по возрастной категории, узко направленности, платежеспособности.
- Ручное или автоматическое внесение информационных данных.
- Блокировка персональных данных, вступает в силу, с момента ухода с рабочей зоны.
- Приемлемая цена, одно из ключевых отличий от подобных софтов.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через софт экспозиции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для мониторинга транспорта
- ИТ система учета цепочки поставок с визуализацией
- Менеджмент при организации праздников
- Отправить СМС сообщение
- Программа для студии моделей
- Рассылка SMS сообщений
- Система управления услугами в логистике
- Учет доходных вложений
- Учет в коммунальном хозяйстве
- Viber сообщение рассылка