1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент при организации праздников
По мнению 306 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент при организации праздников

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Менеджмент при организации праздников

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Менеджмент при организации праздников

Менеджмент при организации праздников играет довольно большую роль в достижении успехов ивент-агентств, так как именно благодаря ему удается чаще всего выстраивать грамотную систему управления бизнесом, рабочими процессами и трудовыми процедурами. Кроме этого, за счет него заметным образом еще облегчается и ведение финансовых вопросов, и контроль над бухгалтерией, и регулирование деятельности в складском хозяйстве, и своевременное обслуживание клиентуры, и отслеживание ключевых статистических показателей по развитию предприятия. Поэтому вовсе не удивительно, что многие современные компании уже давно прилагают все усилия, чтобы обеспечивать максимально комфортные условия для четкой реализации данного аспекта и не жалеют на это дело практически никаких ресурсов. Для наиболее качественного менеджмента при организации праздников и иных ивентов в настоящее время рекомендуется использовать соответствующие мощные инструменты и достижения из мира IT-технологий, ведь именно подобные вещи сейчас способны весьма сильно помочь в решении всех ранее указанных задач.

Дело в том, что по сравнению с остальными вариантами как раз разработки из сферы IT в состоянии обрабатывать большое количество информации, учитывать многочисленные детали и мелочи, делать различные сложные числовые операции, хранить огромные объемы файлов и обеспечивать круглосуточный надзор над всеми происходящими вокруг событиями. Одними из самых интересных и насыщенных в функциональном плане примеров вышеописанного типа и являются на сегодняшний день универсальные системы учета. Причем, в отличие от большинства иных предложений на рынке, программные продукты УСУ имеют привлекательную ценовую стоимость, интуитивно понятный интерфейс, поддержку разнообразных необычных режимов, вспомогательный арсенал полезных утилит и кнопок. В первую очередь, хорошему менеджменту или управлению, конечно же, поспособствует инструментарий финансового характера.

Связано это с тем, что встроенные в программах УСУ возможности фактически позволяют разрешать любые задачи, касающиеся денежных тем и вопросов. В результате таких вещей сотрудники впоследствии сумеют легко и спокойно осуществлять бухгалтерскую деятельность, формировать заработные платы (принимая во внимание дополнительные нюансы в виде процентных надбавок, бонусов и поощрений), определять затраты на организацию маркетинговых кампаний и рекламных акций, анализировать стандартные индикаторы (по доходам, расходам, убыткам и прибыли). Приятным плюсом тут еще выступит наличие функции автоматической калькуляции, из-за которой больше не придется вручную делать какие-либо вычисления и тем самым часто допускать ошибки. Положительный эффект на системе внутреннего менеджмента окажет еще и то, что теперь с помощью универсальных учетных софтов получится намного эффективнее организовывать и подготавливать праздники. Имеется в виду, что пользователи получат шанс заранее рассчитывать расходы на задействование в мероприятиях товаров и реквизита, распределять рабочие задания среди ответственных менеджеров, следить за статусами исполнения заказов, фиксировать платежные транзакции, видеть списки клиентов с долговыми обязательствами или предоплатами. Бесплатную тестовую демо-версию, имеющую ограниченный временной срок функционирования и базовый презентационный набор опций, возможно скачать в настоящее время на официальном сайте компании УСУ. Загрузив ее на компьютер, юзер сможет полностью опробовать установленные в ней свойства и сервисы, оценить удобство интерфейса и частично понять причину популярности применения подобных систем в массовом порядке (по всей нашей планете).

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в менеджменте при организации праздников

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Добиться впечатляющих успехов в бизнесе организациям поможет финансовый инструментарий. С помощью него появятся все условия, чтобы определять размеры инвестиций в оптимизацию менеджмента, осуществлять разнообразные виды анализов, просматривать списки транзакций и проводок, выявлять рентабельные методы маркетингового продвижения;
  • Поддерживаются все популярные файлы: начиная от стандартного текстового формата TXT и заканчивая офисными таблицами в стиле XLS. В итоге во время подготовки какого-либо праздника организация будет иметь возможность задействовать самые разные материалы;
  • Уровень доступа представляет собой опцию по определению полномочий юзера в учетном софте. Таким образом, руководство сможет предоставлять менеджерам различные возможности по пользованию программной разработкой УСУ;
  • Запуск системы универсального учета происходит через активацию соответствующего ярлыка. Вход в личный кабинет, в свою очередь, сопровождается стандартной процедурой (введением логинов, паролей, уровней доступа);
  • Компания сумеет перевести документацию в электронный формат, а подобный шаг уже заметным образом облегчит общее ведение дел, ведь благодаря этому исчезнет бумажная волокита, неразбериха и хаос;
  • С помощью встроенной поисковой карты менеджментом удастся заниматься намного лучше и удобнее, ведь в этом случае получится отслеживать сосредоточие клиентов по тем или иным секторам городов, выявлять наиболее прибыльные филиалы и точки, анализировать различные данные и так далее;
  • Взаимодействие с торговым оборудованием позволит скачивать, обрабатывать и анализировать разнообразные данные посредством таких устройств, как сканеры штрих-кодов, принтеры, терминалы;
  • Среди поддерживаемых языковых примеров имеются все самые распространенные в мире современные варианты, а это в итоге позволит использовать во внутреннем менеджменте: и английский, и французский, и немецкий, и голландский, и китайский, и японский, и корейский, и малайский, и тайский, и русский, и белорусский, и украинский, и казахский, и узбекский;
  • Мобильное приложение предназначено для управления рабочими процессами и стандартными процедурами на таких современных девайсах, как планшеты, смартфоны и айфоны. Плюсом его еще является то, что оно содержит дополнительные инструменты и функции, отлично подходящие как раз для программ подобного типа и назначения;
  • Использовать разрешается различные типы валют. Благодаря этому менеджмент ивент-агентства (по организации праздников) сумеет работать с нужными ему денежными единицами: начиная от европейских евро и заканчивая швейцарскими франками;
  • Результаты деятельности менеджмента в виде отчетов, статистик, документов и файлов руководство получит шанс копировать неоднократное количество раз и хранить их на протяжении неограниченного промежутка времени;
  • Отчеты по праздникам и иным ивентам организация будет получать даже на ежедневной основе: стоит лишь активировать функцию автоматического их формирования и отправки;
  • Возможность использования программы в многопользовательском режиме позволяет задействовать софт большому количеству менеджеров в одно и то же время. В результате каждый член персонала будет иметь шанс заниматься своими обязанностями, не мешая при этом остальным работникам компании;
  • Статистика по рекламным кампаниям отобразит эффективность интернет-продвижения и количество привлеченных клиентов (по тем или иным методам);
  • Создавать можно неограниченное число записей, связанных с клиентами, поставщиками и контрагентами. В этом деле также доступными окажутся функции по прикреплению дополнительных файлов, учитыванию платежных и иных деталей, присваиванию статусов;
  • Организацией праздников поможет лучше заниматься автоматизация документооборота, так как создавать однотипные элементы, бланки и файлы здесь самостоятельно станет программный учетный софт (то есть полностью в автоматическом режиме).

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.