1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт для техподдержки
По мнению 323 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для техподдержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Софт для техподдержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Софт для техподдержки

Автоматизированный софт для техподдержки от компании «Универсальная Система Учета» создан специально для того, чтобы максимально оптимизировать ваши будни. Это очень гибкое программное обеспечение, которое идеально впишется в работу любого предприятия. Поэтому его с превеликим удовольствием используют для сервисных центров, информационных бюро, техподдержек, государственных и частных организаций. Везде, где нужно взаимодействовать с людьми, пригодиться данная установка.

Причем ее скорость и производительность не пострадают, даже когда клиентов наберется тысяча или миллион. Весомый плюс этого софта в том, что его можно подключать как через интернет, так и посредством локальных сетей. Это позволяет синхронизировать деятельность даже самых отдаленных филиалов, и добиться более значимых результатов за счет слаженной командной работы. Первым делом здесь создается обширная многопользовательская база данных, бережно собирающая записи обо всех операциях учреждения.

Они доступны для ознакомления или редактирования в любой момент. Однако если вам нужно скрыть те или иные документы, вы можете настроить приватность доступа. Гибкая система разграничения в софте дает возможность регулировать объем данных, выдаваемых каждому специалисту. Так руководитель видит полную картину действий, а рядовые служащие лишь те аспекты, которые позволяют им эффективно обеспечивать техподдержку.

Для доступа к приложению все пользователи проходят процедуру регистрации с присвоением логина и пароля. В дальнейшем система фиксирует действия каждого из них и предоставляет наглядную статистику результативности человека. Вы можете брать за основу эти объективные сведения и справедливо вести начисление заработных плат и бонусов персоналу. Точно так же регистрируется каждый клиент и заявка.

На это уходит уже куда меньше времени, причем большую часть операция программа выполняет самостоятельно. Зато вы можете присваивать статус каждой заявке, настраивая срочность ее выполнения. Это помогает оптимально организовать рабочий процесс, и решать задачи по мере их актуальности. За счет легкого интерфейса софт не вызовет затруднений даже у самых неопытных юзеров.

Наоборот, им будет интересно познавать преимущества электронного учета и контроля на собственной практике. Каждый из проектов УСУ отличается ярко выраженной индивидуальностью. Все потому, что мы берем в расчет требования конкретного заказчика, тщательно изучаем рынок современных технологий и соответствующую сферу. В результате получается эффективный продукт, направленный на решение множества задач в одно и то же время.

Также вы всегда можете усовершенствовать свое снабжение. На отдельный заказ доступны такие элементы, как мобильные приложения для персонала и клиентов, библия современного руководителя, мгновенная оценка качества, интеграция с телефонными станциями или видеокамерами, а также многое другое. При помощи этих функций вы сделаете софт для техподдержки еще более разносторонним инструментом. Более подробный перечень возможностей программного обеспечения представлено в демонстрационном режиме абсолютно бесплатно! Ознакомившись с ними, вы обязательно захотите и дальне пользоваться этим суперсовременным снабжением. Сделаем бизнес эффективнее совместными усилиями!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления софта для техподдержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Использование многофункциональных снабжений позволит быстро достигнуть желаемого результата;
  • В софте для техподдержек есть множество разнообразных функций для оптимизации деятельности персонала на всех уровнях. Ваши сотрудники обязательно оценят преимущества этого продукта;
  • Это уникальная возможность для ускорения обработки информации и принятия важнейших решений;
  • Сотрудники могут оперативно обмениваться данными;
  • Статистика по работе каждого человека полностью исключает влияние субъективных факторов;
  • Софт отличается обширным хранилищем данных, позволяющим собрать в одном месте вашу документацию, какой бы объемной она ни была;
  • История взаимоотношений с нужным человеком предстанет на рабочем столе тогда, когда это будет необходимо;
  • Чтобы быстро найти нужный файл, достаточно введения нескольких букв или цифр в специальное окошко. Контекстный поиск приемлет любые параметры для начала работы;
  • Перед тем, как приступить к основным действиям, нужно единожды внести поясняющие записи в память приложения. В дальнейшем это автоматизирует множество мелких рутинных операций;
  • Благодаря простому интерфейсу даже люди с низким уровнем информационной грамотности научатся управлять софтом для техподдержки;
  • Резервное хранилище специально создано для повышения уровня безопасности ваших данных. Даже если какой-то документ будет поврежден, его без труда можно восстановить в изначальном виде;
  • Используйте планировщик задач, чтобы заранее настроить график работы приложения;
  • Индивидуальная и массовая рассылка сообщений позволяет делиться новостями, сообщать о разных услугах, ходе обработки заявки, изменении правил и т.д.;
  • Рациональное использование ресурсов под контролем электронного разума. Он покажет отчетность, касающуюся самых разных дел организации;
  • Эффективность проектов УСУ не вызывает ни малейшего сомнения. Нашими услугами пользуются тысячи компаний по всему миру;
  • Удобная система настроек позволяет подогнать софт по техподдержке под свои нужды.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.