Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы оформления заказа
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Системы оформления заказа
Для максимальной выгоды и комфорта при работе предприятия по предоставлению услуг и заказов, встает вопрос автоматизированной системы оформления заказа. При выборе автоматизированной программы, немаловажным фактором является простота, удобство, комфорт, автоматизация, скорость обработки заявок, качество выполнения работ, интеграция с различными устройствами и пользование большого числа пользователей. Для получения желаемых результатов и выполнение поставленных задач в максимально короткие сроки с наибольшей выгодой, с учетом оформления заказов и получения наибольшего дохода, стоит обратить свое внимание на нашу автоматизированную систему по оформлению запросов, от компании «Универсальная Система Учета». Наиболее выгодные условия, высокое качество, многопользовательский режим, постоянный контроль, автоматизация работ при обращениях, отличает нашу систему от аналогичных предложений, имеющихся на рынке.
Также из большого числа систем, программу УСУ, отличает невысокая стоимость и полное отсутствие абонентской платы. Дополнительные настройки конфигурации, разрабатываются под каждого клиента персонально, учитывая деятельность и прочие особенности. Использование в работе с оформлением заявок, используются в системе инновационные решения, что целесообразно сказываются на продуктивности и доходности предприятия. Отличным подспорьем в предоставлении клиентского потока и расширения базы клиентов, будет онлайн заказы, учитывая востребованность электронных заказов, ведь большинство пользователей отдают предпочтения качеству и быстроте, удобству делать покупки в интернете.
Таким образом, ни одна заявка не утеряется, оформление не займет много времени, а также выполнится своевременно. Стоит учитывать тот факт, что система для оформления заказа, является многозадачной и многопользовательской, предоставляя каждому сотруднику персональный уровень и код доступа, для работы с единой базой данных. Руководитель, на основании должностного положения, может вести не только управление, оформление задач и контроль над заказами, но также и отслеживать весь поток деятельности предприятия и каждого подчиненного в частности, получая необходимые статистические отчеты, финансовые документы, аналитические данные. Учет рабочего времени, контролирует деятельность сотрудников, предоставляя точные параметры отработанного времени, начисляя на основании вычисляемых отчетов заработную плату. Также, система по оформлению заказом, может интегрировать с приборами и приложениями, выгодно оптимизируя рабочее время и финансовые средства. Ознакомиться с возможностями системы оформления заказов, можно посредством тестовой версии, доступной в бесплатном доступе на нашем сайте. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, которые с радостью ответят на все вопросы и помогут с установкой лицензированной версии.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео для системы оформления заказа
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления оформлением заказа
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированную систему оформления заказов, отличает оперативная обработка информационных данных и импортирование с различных источников, которые позволяют использовать корректные материалы, разноплановых форматов документов.
- Полный контроль и весь спектр действий, автоматически сохраняется на удаленном сервере.
- Контекстный поисковик, дает возможность оперативно получать необходимые сведения, за любой период времени и по любому вопросу.
- Система, позволяет осуществлять конвертирование данных в электронные форматы.
- Хранение неограниченных объемов информационных данных, за счет универсальности операционной системы.
- Размещение заказов, в определенных таблицах и журналах.
- Удобная система навигации.
- Система онлайн заказов и оформление, значительно увеличивает скорость обработки, с полным предоставлением и контролем статуса их обработки.
- Автоматизация ввода данных.
- Сохранность информационных данных и защита единой базы, посредством разграниченных прав пользования, на основании должностного положения.
- Оптимизация всех производственных операций.
- Четкий контроль над сроками оформления и обслуживания клиентов.
- Невысокая стоимость системы и отсутствие абонентской платы, сэкономит финансовые средства компании.
- Удаленный доступ, посредством использования мобильного приложения.
- Интеграция всех отделений и филиалов, через локальную сеть.
- Бесплатный тестовый режим, доступен посредством демонстративной версии.
- Контроль и оперативное ведение документооборота.
- Совершенство всех процессов.
- Учет рабочего времени, контролирует деятельность сотрудников и оформление клиентов.
- Платежи принимаются в наличной и безналичной вариации.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы оформления заказа
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная база CRM
- Интеграция ERP документооборот
- Маршрутизация грузовых перевозок в транспортной логистике
- Особенности управления автотранспортным предприятием
- Программа для серийных номеров товара
- Рассылка email сообщений
- Система управления обувным магазином
- Программа учета билетов на мероприятия
- Учет взаиморасчетов с контрагентами
- Ведение учета выставки