Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления обувным магазином
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система управления обувным магазином
Система управления обувным магазином позволяет автоматизировать множество процессов и систематизировать данные. Система управления автоматизирует складской учет обувного магазина, ведение документации и множество других процессов. Автоматизация процессов позволяет персоналу не делать ежедневные заполнения бумаг и запись данных, это делает система, а персонал больше времени уделяет своим профессиональным обязанностям. Раньше персонал мог уделять время заполнению журналов, различных отчетностей в бумажном виде, при работе с посетителем вручную заполнялись данные клиента и на все эти действия тратилось время и обслуживалось меньшее количество клиентов или каждому клиенту уделялось меньше времени для обслуживания большего количества.
С системой по автоматизации и управлению обувным магазином документация, журналы и данные заполняются в автоматическом режиме, а персонал большую часть времени обслуживает клиентов. Также система осуществляет управление в обувном магазине с помощью данных, которые в любой момент доступны для просмотра руководителю, именно на основании предоставленных данных организация придерживается какой-либо стратегии, меняет ее или выбирает другую для достижения лучших результатов. В системе управления для каждого работника обувного магазина создается учетная запись, вход в которую возможен только после ввода логина и пароля. Разделение входа на учетные записи позволяет не только вести контроль действий каждого работника и его действий в системе, но и открывать доступ только к той информации, которая нужна работнику для выполнения должностных обязанностей.
Таким образом работник не будет иметь доступ к информации, которая не является обязательной для выполнения его обязанностей. К примеру, сотрудник отдела не будет видеть информацию, предназначенную для своего руководителя или информацию о работе другого отдела. Руководитель или ответственное лицо могут сформировать отчетность о действиях в системе за нужный период, об определенном действии и в отчетности будет видно сколько сотрудников сделали это действие с датами. Также при необходимости можно сформировать отчетность о действиях в системе выбранного работника.
Система управления автоматизирует работу склада в обувном магазине. Регистрация товара, который поступает на склад, происходит в автоматическом режиме. Систематически по управлению сохраняет не только наименования товаров и их количество, но и их срок годности или возможный период использования до износа. В системе по управлению в любой момент можно посмотреть не только количество товара на складе, но и количество материалов, которые находятся в использовании или процессе изготовления новых товаров. Такая отчетность по товарам и материалам исключает вероятность хищения как товаров, так и материалов. Также в системе есть функция отправки уведомлений при маленьком запасе какого-то наименования на складе, истечение срока годности или степень износа оборудования, после которого необходима замена. С системой по управлению обувным магазином процесс инвентаризации станет значительно проще и быстрее. Для проведения инвентаризации достаточно сравнить показатели остатков товара на складе по системе и количество фактически отмеченного товара на оборудовании по печати штрих-кодов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы управления обувным магазином
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления обувным магазином
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система автоматизирует управление и контроль работы обувного магазина;
- Автоматизация сохранения данных о товарах, которые поступают на склад;
- Отправка уведомлений при маленьких остатках на обувном складе;
- Отправка предупреждений при скором истечении сроков годности продукции или материалов, а также износе оборудования;
- Сохранение любого количества информации;
- При сохранении большого объема данных скорость работы и ее качество не ухудшаются;
- В систему можно сохранить дополнительные документы в любом формате;
- При необходимости к истории товара, материала или оборудования можно прикрепить фото, сделанное на web-камеру;
- Автоматизация и управление учетом склада;
- Упрощение процесса инвентаризации;
- Для проведения инвентаризации достаточно сравнить данные склада в системе и фактическое количество проданных пар обуви, которое можно посмотреть в кассовых отчетах или устройстве по печати штрих-кодов;
- Легкая интеграция системы по управлению обувным магазином с любым специализированным оборудованием без установки дополнительных приложений;
- Возможность выбрать из предоставленного списка язык, на котором удобнее всего работа системы;
- Возможность работы системы одновременно на нескольких языках;
- Функция отложенной покупки. Продавец может сохранить информацию о выбранной покупателем продукции, а затем заявку отложить, если покупатель решил подумать или выбрать что-то еще. После окончательного выбора покупателя продавец корректирует при необходимости заявку и отправляет на кассу для принятия оплаты;
- Фиксация возвратов в системе управления. При возврате в обувной магазин в системе сохраняется не только возврат, но и причина возврата;
- Возможность формирования отчета по возвратам, такие отчеты позволяют провести анализ причин возвратов и сделать какие-то действия для уменьшения количества возвратов;
- В программе УСУ есть еще множество функций для увеличения эффективности работы и увеличения количества продаж в вашем обувном магазине!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления обувным магазином
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных автотранспортного предприятия
- Интеграция CRM
- Лучшие приложения для курьера
- Особенности учета в оптовой и розничной торговле
- Программа для ремонта авто
- Расчет заказа товара
- Система управления мероприятиями
- Учет автотранспорта и путевых листов
- Учет выдачи ГСМ в компании
- Ведение учета в управляющей организации