Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы электронного заказа
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Системы электронного заказа
На сегодняшний день, весьма актуальны системы электронного заказа, которые ускоряют процессы приема и обработки заявок, при этом выполняя их точно в срок, безошибочно и качественно. Система по электронному учету и заказам, должна быть олицетворением удобства, качества и эффективностью. Также, быть доступной в финансовом плане, с автоматизацией производственных операций. Немаловажным фактором, остается доступность и скорость работы, ведь каждая минута, должна приносить доход.
Для успешного выполнения всех условий и поставленных задач, разработана наша автоматизированная электронная программа «Универсальная Система Учета», ко всему прочему являющаяся номером один на рынке. Доступная стоимость и полное отсутствие абонентской платы, полный спектр конфигурации приложения, общедоступный интерфейс, многопользовательский режим и единая база данных, с автоматическим сохранением всей документации и интеграции, делают свое дело, обеспечивая скорость, качество и увеличение дохода. Удобный интерфейс, доступен каждому пользователю, обеспечивая полномасштабными настройками по личному требованию каждого пользователя. Могут быть подобраны необходимые для работы иностранные языки, установлена та или иная тема на заставке рабочего стола, подобраны необходимые форматы и шаблоны документов.
Также, возможно самостоятельно разработать дизайн или логотип, все индивидуально. Сохранность и надежность информационных данных будет на высоте, учитывая персональный доступ и работу в системе, под использованием персонального логина и пароля, активизируя доступ в личный кабинет. На основании должностного положения, пользователи могут иметь доступ в базу данных, для работы с теми или иными документами. Кстати, при работе, используются различные форматы документов Microsoft Office, с оперативной переноской данных с различных источников.
Можно настроить ведение различных таблиц и журналов, в неограниченном количестве, интегрируя с различными системами, типа 1С бухгалтерии. Получить необходимые отчеты или сводки, достаточно легко, ведь имеется возможность ведения в единой базе системы, нескольких отделений и филиалов. Таким образом, руководитель может анализировать деятельность, как отдельно взятого отделения, сотрудника или всех учреждений в целом. Разработка системы, уникальна и автоматизирована, электронные заказы автоматически поступают в нужные отделы, распределяя работу между сотрудниками. Каждый работник, может видеть свои цели и панируемые операции, корректировать их и вносить дополнения, помечая различными цветами, перенаправляя, а также получая электронное уведомление о важных мероприятиях, видя статус исполнения того или иного заказа, поступающего в электронном виде. Чтобы ознакомиться со всеми возможностями и принципами деятельности электронной системы для заказов, можете написать или связаться с нашими специалистами, а также самостоятельно пройти на сайт и детально ознакомиться с возможностями и дополнениями, ценами на систему и отзывами клиентов.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для системы электронного заказа
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе электронного заказа
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Электронная система заказов, предоставляет возможность автоматизировать все производственные процессы, настроить конфигурацию системы по собственному желанию, видя динамику роста и развития предприятия, анализируя те или иные события, прирост клиентов и доходность, за тот или иной период времени.
- Быстрая обработка электронных заявок, в нашей системе не удивительный факт.
- Внесение информационных данных, многократно ускорено, за счет использования электронных форматов Microsoft Office.
- Данные постоянно обновляются, предоставляя пользователям корректные материалы для деятельности в электронной системе.
- Система позволяет выполнять конвертацию сведений других электронных носителей.
- Ведение таблиц и журналов, может быть неограниченно в числе.
- Автоматизация системы выполнения и получения заказов, обеспечивает полный контроль всех выполняемых операций, за счет электронного учета и анализа.
- Комфортная и удобная система по навигации.
- Использование в наличии имеющегося контекстного поисковика.
- Система по электронному заказу, значительно повышает не только скорость, но и результативность.
- Оптимизация рабочего времени, за счет автоматизации всех рабочих процессов.
- Программа может функционировать, по локальной сети или через Интернет.
- Работа в многопользовательском режиме, не уменьшает производительности.
- Повышение качества работ определено автоматизацией электронной системы по заказам на товары и услуги.
- Разграничение не только рабочих обязанностей, но и доступа к тем или иным материалам и документам.
- Сохранение всей истории посещения и деятельности в системе по электронным заказам.
- Невысокая цена за систему, отличает от аналогичных программ.
- Расширенные настройки конфигурации, упрощены и доступны каждому пользователю.
- Ведение в единой системе, неограниченного числа отделений и филиалов.
- Получение отчетов и статистических данных по выбранным категориям и срокам.
- Удаленное управление и контроль, за счет использования мобильного приложения.
- Личный логин и пароль, для каждого пользователя.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы электронного заказа
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная база CRM
- Интеграция ERP документооборот
- Мало покупателей в магазинах
- Особенности учета ЖКХ
- Программа для серийных номеров продукта
- Рассылка email клиентам
- Система управления обувным магазином
- Программа учета билетов на мероприятия
- Учет взаиморасчетов с контрагентами
- Ведение учета выставки