Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система закупочной логистики
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система закупочной логистики
Система закупочной логистики в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность закупочной логистике работать в формате «точно в срок», когда заказчик получает ровно столько материальных запасов, сколько ему требуется на период с учетом оборачиваемости, что позволит ему экономить на закупочной деятельности и хранении. Поставщик гарантирует, в свою очередь, поставку запасов в нужном ассортименте, должном количестве и к указанному сроку. Соблюдение всех сроков обеспечит использование системы закупочной логистики, которая ведет контроль над ними, включая график погашения платежей, период действия договоров, время транспортировки запасов с поправкой на дорожные условия. Закупочная логистика в таком формате предполагает строгое выполнение обязательств с обеих сторон, координацию движений участников и предъявляет высокие требования к транспорту, осуществляющему доставку материального запаса на предприятия.
Автоматизированный контроль над закупочной логистикой обеспечит транспорту соблюдение всех условий и своевременно внесет корректировки в дорожные процессы, если что-то пойдет не так. В системе закупочной логистики могут участвовать все предприятия, которые имеют отношения с транспортной организацией, отвечающей за перевозку. В ней могут работать клиенты, ожидающие материальные запасы, поставщики, обеспечивающие эти запасы, и сама транспортная организация, гарантирующая доставку «точно в срок». Каждая сторона, или пользователь, будет иметь доступ только к данным, что имеют к нему прямое отношение, – обязательства поставщиков и транспорта для заказчиков, включая его график выполнения финансовых обязательств, гарантии транспорта для поставщика и график оплаты транспортных услуг.
Система закупочной логистики формирует единое информационное пространство для всех участников логистической цепи, у всех будут разные права на доступ к информации. Причем система функционирует только в присутствии интернет-соединения, в локальной работе интернет не требуется. Разделение прав на информацию происходит посредством присвоения каждому участнику персонального логина и защищающего пароля к нему, которые обозначат отдельную рабочую зону пользователю с данными, требуемыми для ведения работ по закупочной логистике с его стороны. Система закупочной логистики следит за движением транспорта, уведомляя о перемещении обе заинтересованные в сроках стороны – и заказчика, и поставщика.
Для этого система использует всплывающие окна, посредством которых предоставляет контрагентам ссылку на встроенную географическую карту, где можно визуально вести контроль над трекингом транспорта или перемещения курьера. Масштаб такой карты – от границ небольшого населенного пункта для мировых значений. У системы закупочной логистики достаточно много удобных инструментов для получения нужных сведений, чтобы экономить время пользователей. Например, база заказов состоит из всех поданных когда-то заявок на перемещение груза, каждая из них имеет статус, обозначающий ее текущее состояние, и цвет к нему для удобной визуализации этапа готовности.
Поэтому пользователи не тратят время на детализацию состояния транспортировки – цвет наглядно скажет об этом. Если это не красный цвет, значит, перемещение идет по плану и каждый этап укладывается в отведенный для него срок. Если появился красный цвет, значит, случилось отклонение от заданных условий. Система закупочной логистики понимает под проблемным участком несоблюдение срока по выполнению текущего этапа, что может вызвать нарушение срока перевозки в целом, текущую задолженность по оплате транспортировки, когда заказ выполнен и не оплачен, прочее.
В любом случае, есть проблема и ее нужно решить. Как только ситуация исправлена, заявка принимает другой цвет, указывающий на нормальные условия течения работ. Система закупочной логистики формирует базу контрагентов, где собраны «личные дела» заказчиков и поставщиков материальных запасов, правда, с точки зрения транспорта, они все будут являться клиентами. В «личных делах» представлена хронологическая история взаимодействия с каждым из них, включая звонки, электронные письма, рассылки.
К ним можно крепить контракты, графики оплаты, заявки, прайс-листы. Количество прайс-листов в системе закупочной логистики может быть любым, ведь каждый клиент может иметь индивидуальные условия обслуживания. И система будет точно дифференцировать контрагента и присвоенный ему прайс-лист, точечно выбирая его из базы контрагентов, которая, кстати, имеет формат CRM. Система закупочной логистики сама выполняет все вычисления – калькулирование себестоимости транспортировки, ее стоимости для клиента с учетом персональных условий, ожидаемой прибыли и начисление сдельной заработной платы пользователям, которые являются сотрудниками транспортной организации и ведут контроль над перевозками. Их объем работ полностью отражен в электронных формах, так как единственная обязанность, требуемая системой от пользователей, – своевременно загружать первичные и текущие сведения по ходу выполнения работ в рамках компетенции. Система для оптимизации логистики также самостоятельно рассчитает сроки приобретения товаров по закупочным расценкам и их транспортировки по каждому заказу с учетом статистики.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео системы закупочной логистики
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы закупочной логистики
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Система использует унификацию рабочих инструментов для упрощения и ускорения работы персонала – одинаковые по формату и принципу размещения сведений электронные формы;
- К таким рабочим инструментам также относят одно для всех форм правило ввода данных и функции управления ими: фильтр по значению, контекстный поиск, множественный выбор;
- В итоге, освоение функционала происходит быстро и легко – несколько простых алгоритмов действий, которые сразу запоминаются, поэтому навыки и опыт пользователя не требуются;
- Система вводит персонализацию информации и позволяет идентифицировать исполнителя каждой операции, присваивая работникам индивидуальные логины и защищающие пароли;
- При заполнении электронной формы для отчета о проделанной операции она маркируется логином пользователя, выявляя автора показаний, который ответит за качество исполнения;
- В задачу руководства входит регулярный контроль над соответствием данных пользователя текущим процессам, для него используют функцию аудита, она выделит изменения в форме;
- Сотрудники могут работать одновременно в любых документах – многопользовательский интерфейс исключит все конфликты сохранения информации при единовременном доступе;
- Мультимодальные перевозки, консолидация грузов, полный фрахт – все это в компетенции системы, она самостоятельно найдет и рассчитает лучший вариант по затратам, транспорту;
- Интеграция системы с электронным оборудованием повышает скорость и качество многих операций в работе с грузами, идентификации пассажиров, контроле над персоналом, иное;
- Терминал сбора данных, электронные весы, сканер штрихкода, принтер для печати этикеток – информация с них автоматически поступает в систему и размещается в заданных ячейках;
- Для контактов с контрагентами предлагается электронная связь в нескольких видах – Viber, SMS, e-mail, голосовые объявления, удобная для организации рекламных рассылок клиентам;
- Организация рекламных рассылок – бесплатный маркетинговый инструмент, встроенный в систему, здесь размещены функция правописания и текстовые шаблоны для любого повода;
- Система сама составит список получателей по заданным параметрам, вложит нужный текст и отправит по контактам из CRM, исключив из рассылки тех, кто заранее отказался от нее;
- Анализ всех видов работ проводится в конце периода, отчеты представлены в виде таблиц, графиков, диаграмм и наглядно демонстрируют значимость показателей в составе прибыли;
- Более глубокий анализ можно выполнить, используя приложение «Библия современного руководителя», где более 100 аналитик, которые выявят тренд на развитие или стагнацию.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы закупочной логистики
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.