Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета билетов для пассажиров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система учета билетов для пассажиров
Любой туроператор или транспортная компания, специализирующаяся на перевозках людей с использованием собственного или арендованного транспорта, в которой имеется система учета билетов для пассажиров, всегда находится в заведомо лучшем положении, нежели те, кто предпочитает осуществлять контроль данных не автоматизированным, а более примитивным способом. В целом, если принять во внимание тот факт, что объем продаж являются одним из основных показателей, позволяющих судить об эффективности работы компании, то становится понятным, что используемая система регистрации билетов для пассажиров должна отвечать некоторому ряду требований владельца. В первую очередь, это обычно удобство ввода данных. Раз система учета предназначена для упрощения работы, то это, пожалуй, первое требование, которое обычно напрашивается при составлении технического задания.
Не менее важным является вопрос о возможности контроля доступа сотрудников к информации разного уровня. И, конечно, функционал, отвечающий реалиям, в которых действует предприятие. Это и требования местного законодательства, отражающееся как в регламентировании порядка ведения учета, так и в установлении форм выводимой на печать документации, и необходимость соблюдения внутренних процедур. Софтом, отвечающим всем этим требованиям, является Универсальная Система Учета. Ее основное назначение – оптимизация бизнес-процессов и приведение системы регистрации билетов для пассажиров в соответствие всем стандартам, закрепленным на законодательном уровне, а также принятым самой компанией процедурам. Остановимся на конфигурации, которую можно рассматривать как систему учета билетов для пассажиров. В УСУ вы сможете вести базу контрагентов, куда при необходимости можно будет вносить данные пассажиров. Особенно это интересно турагентствам.
Система регистрации билетов для пассажиров
Транспортные компании редко ведут персонифицированный учет по пассажирам. Также в системе будет храниться информация о поставщиках. Все это нужно для упрощения работы с людьми и приобретения возможности обратной связи. Регистрация и отражение в учете каждого пассажира осуществляется в специальном журнале.
В справочниках ПО предварительно указывается информация о числе мест в салоне каждого транспортного средства. Продажа билетов ведется до заполнения салона. Все свободные места и каждый проданный билет показывается в схеме. Кассиру или менеджеру при обращении клиента достаточно лишь выбрать нужный квадратик и поставить отметку о бронировании и о приеме оплаты.
Статус каждого места показывается на схеме своим цветом. Такую регистрацию пассажиров на экскурсию или доставку до пункта назначения осуществлять можно быстро и с наибольшим комфортом для обеих сторон. Результат всех действий в системе можно отследить в модуле «Отчеты», где все данные выдаются в наглядном и структурированном виде. Тематика этих сводов самая разнообразная: экономические показатели, данные для оценки эффективности работы кадров, сравнение действенности каждой из рекламных кампаний, материальные отчеты и составление прогнозов на требуемый отрезок времени. Все вместе позволит организации развиваться и постепенно выйти в лидеры.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео система учета билетов для пассажиров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой учета билетов для пассажиров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система учета имеет настолько простой интерфейс, что освоить ПО сможет любой человек.
- Если необходимо, то УСУ может быть представлена на удобном вам языке.
- Любая компания может заказать доработки софта под свои нужды.
- В журналах список операций выводится на экран в двух областях. В одной показаны транзакции, а в другой – содержание выделенной.
- Права доступа определяются отдельно для каждого пользователя или группы людей. Например, реализация билетов может осуществляться только кассиром или менеджером, чьи обязанности определены должностной инструкцией.
- После приобретения УСУ наши специалисты при необходимости проводят обучение сотрудников.
- Бесплатные часы техподдержки предоставляются при первом обращении по числу купленных учетных записей.
- В «Аудите» осуществляется регистрация и сохранение данных обо всех изменениях в выделенной транзакции.
- Система удобна в качестве эффективного инструмента для распределения имеющихся ресурсов.
- Благодаря УСУ сотрудники компании научатся с легкостью поддерживать требуемый рабочий ритм.
- Учет работы персонала через заявки, регистрация и отработка всех запросов.
- Бизнес-бот может напоминать голосом о необходимости выполнить задание, а также осуществлять регистрацию заявок с сайта или с телефона при обращении клиентов.
- Всплывающие окна помогут вывести на экран данные о ближайшей заявке, о ее исполнении и другие сведения.
- Автоматизированная рассылка сообщений контрагентам, хранящихся в справочниках с заданной периодичностью. Например, о скидках на билеты в определенных направлениях.
- В демо-версии ПО вы сможете найти не только эти, но и многие другие функции, которые обязательно вас заинтересуют.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы учета билетов для пассажиров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный учет воды
- Инновации жилищно-коммунального хозяйства
- Лучшая программа для СТО
- Особенности учета реализации товаров
- Программа для рассылки писем на email
- Расчет стоимости заказа
- Система управления контейнерными перевозками
- Учет авансов полученных от покупателей
- Учет возмещения коммунальных услуг
- Программа для ведения учета транспортных услуг