Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система регистрации билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система регистрации билетов
Сегодня у любой концертной площадки, кинотеатра, стадиона или выставочного зала должна быть система регистрации билетов. Это не просто требование времени. Это рациональный подход к ведению бизнеса. В наше время каждый понимает, что время – наиценнейший ресурс из всех возможных, а грамотно подобранная система регистрации номеров билетов позволит использовать его с наибольшей пользой.
Именно такой является система регистрации билетов УСУ (Универсальная Система Учета). Это удобная в обращении программа, которая станет надежным инструментом для оптимизации многих процессов предприятия. К примеру, она может применяться не только как система регистрации номеров билетов, но и в качестве средства автоматизации работы практически всего персонала компании. Удобный интерфейс УСУ позволяет человеку, работающему с ней, очень быстро находить нужные опции и вводить данные.
Вся информация обрабатывается за доли секунды, а корректность выполненной работы можно сразу же проверить. Для того, чтобы стереть границы использования УСУ, программисты нашей компании создали международный вариант ПО. С его помощью интерфейс может быть переведен на любой язык мира. Возможно даже использование разных языков разными пользователями. Меню разделяется на три части, каждая из которой отвечает за определенный этап работы. Работа начинается с заполнения справочников. Здесь фиксируется информация о предприятии. В частности, ведется номенклатура имеющихся на балансе активов, статьи затрат и доходов, перечень предоставляемых услуг, цены на разные категории билетов, перечисляются подразделения, помещения для проведения мероприятий и многое другое.
Система регистрации номеров билетов
К слову, в случае, если у компании имеется несколько помещений, то их можно будет разделить в системе на имеющие ограничение по местам и залы для выставок, т.к. в последнем случае ограничения обычно не вводятся. А в ситуации, когда число мест четко определено, их количество можно задавать, причем с указанием их по секторам и рядам. Это будет необходимо в будущем при использовании системы, позволяющей осуществлять регистрацию номеров билетов.
Второй пункт меню система регистрации билетов – это «Модули». Здесь ведется основная работа. Сюда вводится информация, отражающая ежедневную хозяйственную деятельность. Данные показывается в различных журналах по теме: касса, билеты, контрагенты и многих других.
Для большего удобства рабочая область разделена на два экрана. Это также сделано для удобства ввода и просмотра информации. Третий блок системы, с помощью которой производится регистрация билетов и других данных – это «Отчеты». Они предназначены для вывода данных в обработанном и удобном виде. В первую очередь, представление сведений в формате таблиц, графиков и диаграмм удобно руководителю, который может отслеживать малейшие изменения показателей и принимать решения о необходимости непосредственного вмешательства в процессы. Отчетами в рамках имеющихся полномочий могут пользоваться и рядовые сотрудники, чтобы иметь возможность отслеживать правильность введенных данных. В значительной степени информированности руководителя предприятия о происходящем поспособствует дополнительный набор отчетов из специального модуля «Библия Современного руководителя», устанавливаемая на заказ. Там на выбор будет предлагаться до 250 отчетов для анализа работы компании.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для регистрации билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления регистрацией билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Используя систему для регистрации номеров билетов, вы увидите, что она способствует экономии времени сотрудников и их возможности направлять освободившихся на выполнение важного задания.
- УСУ в качестве системы для регистрации номеров билетов может не только организовать работу с билетами, но контролировать и хозяйственную деятельность организации.
- Логотип на рабочем экране станет отличным свидетельством поддержки корпоративного стиля.
- Защита информации в УСУ осуществляется с помощью логина, пароля и поля «Роль».
- Права доступа определяются ответственными лицами и фиксируются ролью.
- Время, отображаемое в нижней части каждого окна при необходимости покажет сколько его сотрудник использовал на выполнение задачи.
- Система для регистрации номеров УСУ может работать как хорошая CRM. Удобство работы с клиентами оценит каждый работник организации.
- Все исправления по каждой операции можно найти в специальном журнале «Аудит».
- Поиск реализован в ПО не только по фильтрам, но и с возможностью найти данные по номеру операции или по первым буквам содержания.
- Финансовые операции можно проводить в УСУ и отслеживать итог такой работы в специальных отчетах.
- Используя Универсальную Систему Учета, вы можете на схеме отмечать выбранные посетителем места, отмечая номер кресла и принимая оплату.
- Предварительное бронирование и регистрация мест посетителями по номерам и секторам можно отмечать в ПО.
- АТС упростит взаимодействие компании с клиентами. Набор номера из системы в один клик, вывод списка номеров клиентов для обзвона – это лишь малая часть возможных преимуществ программы.
- Торговое оборудование позволит сделать регистрацию информации в компании намного эффективнее.
- Заявки позволяют всем сотрудникам организации поручать друг другу задания, требуемое время исполнение и степень реализации. Информация о выполнении сразу же проходит регистрацию в журнале и становится известна автору заявки.
- Всплывающие окна могут содержать любые необходимые сведения для информирования сотрудников, об имеющихся ресурсах, о поручении, о встрече или о набирающем вас клиенте.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы регистрации билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления школой
- Информация о наличии свободных мест
- Лучшая CRM система для интернет магазина
- Особенности учета предприятий торговли
- Программа для расчета сточных вод
- Расчет сметной стоимости
- Система управления качеством услуг
- Учет абонентской платы
- Учет вкладов физических лиц
- Ведение учета товара по ГТД