Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения учета сроков годности товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение учета сроков годности товара
Итак, программа для ведения учета сроков годности товара. Развитие технологий автоматизации позволяет осуществлять ведение учета сроков годности товара посредством специальной программной поддержки, которая тщательно фиксирует информацию по всем видам продукции, следит за сопроводительными документами, контролирует продажи и складские поставки. Принципы 1С прекрасно известны. Тотальный контроль над товарами и продуктами ассортимента, ведение документации, анализ маркетинговых и рекламных кампаний, надзор над производительностью штатного персонала, детальная финансовая отчетность, взаимодействие со складами и поставщиками. Торговая сфера разрабатывается "Универсальной Системой Учета" (USU.kz) плотно и эффективно, чтобы цифровое ведение учета срока годности товара 1С оказалось полезным непосредственно при практическом применении, где нет места ошибкам, повседневным издержкам и финансовым потерям.
Основы ведения поддержки сводятся к оперативной информации по каждому процессу, который выполняется в реальном времени или только запланирован. Сведения представлены как на ладони, данные по покупателям, поставщикам, всем видам продукции, документам, наличным активам и т.д. Не секрет, что работать с цифровым ведением намного проще. При этом интеграция программы опирается на сложность торговых процессов, особенности управления, организации и инфраструктуры объекта, долгосрочные цели, которые стоят непосредственно перед предприятием. Качество 1С говорит само за себя. Учет позволяет полностью контролировать товары, следить за сроками годности, заниматься ведением информационной поддержки по активным операциям, собирать аналитические сведения, регулировать финансовые активы, отчитываться перед руководством структуры. Если годность того или иного вида товара подходит к завершению, то пользователи узнают об этом первыми. Легко предпринять ответные шаги, закупить недостающие позиции ассортимента, в короткие сроки связаться с продавцами и поставщиками, сделать скидку и т.д.
Ведение учета срока годности товара 1С
Специальный модуль 1С отвечает непосредственно за операции CRM направленности, ведение диалога с покупателями, рассылку рекламной информации. Только ради этого стоит обзавестись учетом, чтобы выстраивать перспективные и выгодные взаимоотношения с клиентской базой. Важно понимать, что платформа следит не только за годностью того или иного товара ассортимента, но также позволяет быстро оформить возврат, регистрирует продажи, подготавливает и печатает торговые чеки. Сроки операций сведены к минимуму.
При этом штатный персонал избавлен от изрядного объема работы. Оперативный учет имеет ключевое значение в 1С. Если грамотно использовать все преимущества ведения поддержки, то результаты не заставят себя ждать. При помощи мониторинга легко выявить проблемы организации, проанализировать данные, детально поработать над реализацией и продвижением продукции.
Предприятия обозначенной сферы все дальше отходят от устаревших принципов организации и управления, где ключевое значение по-прежнему имеют штатные специалисты, их профессионализм, чувство долга, ежемесячные показатели, навыки коммуникации и прочие характеристики. Неожиданный уход такого сотрудника подобен смерти. Он скажется мгновенно. Ведение автоматического учета – своеобразный страховочный трос, позволяющий предотвратить снижение объемов выручки. В коротки сроки можно выстроить четкие управленческие механизмы, где каждый шаг рассчитан на долгосрочное развитие бизнеса, совершенствование, увеличение прибыли.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета сроков годности товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета сроков годности товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа 1С в реальном времени отслеживает сроки годности товара, отслеживает все сведения учета и характеристики, документы, контролирует складские поставки и продажи ассортимента;
- Информация по товарным позициям строго упорядочена. Данные легко проанализировать, выявить наиболее ходовые виды продукции, обозначить товарные наименования, которые не пользуются спросом;
- Ведение продаж полностью подпадает под программный контроль, включая разные механизмы продвижения, маркетинга и рекламы;
- Если по каким-то позициям ассортимента появляется дефицит, то пользователи узнают об этом первыми. Прекрасная возможность вовремя пополнить торговые ряды;
- Ведение SMS-коммуникации с покупателями позволит оперативно делиться рекламой, делать выгодные предложения и скидки, сообщать про различные акции и бонусные программы;
- Учет оснащается опцией импорта, чтобы не тратить времени на ручной ввод сведений, а использовать любой подходящий внешний источник;
- При помощи платформы проще поддерживать достойный уровень взаимоотношений с поставщиками, следить за сроками годности каждого наименования и качеством сопроводительной документации;
- Контроль над реализацией включает в себя позиции оформления возврата, режим "отложенные продажи", печать любой торговой документации, создание отчетности по покупательской активности;
- Не исключается вариант использования передовых POS-терминалов, сканеров штрих-кода и любых других устройств спектра;
- Ведение документооборота упрощено до необходимого минимума. Автоматически подготавливаются развернутые финансовые отчеты, собираются аналитические выкладки, составляются прогнозы;
- Электронный помощник моментально сообщит о том, что сроки годности того или иного наименования близки к завершению. Продавцы смогут моментально отреагировать;
- За счет полноформатного аналитического учета можно выйти на совершенно другой уровень организации и управления;
- Реализация представляет собой довольно сложный, многоступенчатый процесс, который невозможно проконтролировать только при помощи человеческого фактора. Нужна соответствующая поддержка;
- Каждая из операций финансового спектра детально расписана в цифровых регистрах. На выбор предлагаются визуальные таблицы, графики и диаграммы, чтобы быстро усвоить информацию;
- Первым шагом к покупке платформы могла бы стать пробная эксплуатация. Это самый доступный и простой способ, чтобы оформить предварительное знакомство с проектом.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета сроков годности товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM карточка клиента
- Книга учета ГСМ образец заполнения
- Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги
- Порядок учета реализации товаров
- Программа на компьютер для билетов
- Система автоматизации доставки
- Скачать книгу учета доходов и расходов ИП
- Учет и оценка финансовых вложений
- Управление качеством в медицинской организации
- Журнал учета сроков годности лекарственных препаратов