1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система мероприятий
По мнению 196 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Система мероприятий

Люди во все времена требовали «хлеба и зрелищ», так сказать пищу для ума и души, и если несколько сотен лет назад это были ярмарки, народные гуляния, далее им на смену пришли театрализованные представления и балы, то сейчас разнообразие праздников, концертов и иных видов досуга не счесть, и эта система мероприятий нуждается в контроле со стороны организаторов. Любое мероприятие представляет собой работу команды специалистов разного профиля, часть из которых зрителям и участникам даже не заметна, но она имеет особое значение. Организация концертов, пресс-конференций, дней рождений и других форм событий, с большим количеством участников и гостей, предполагает множество предварительных процессов, чтобы в итоге получить планируемый результат. Вот именно с этими процессами у руководителей предприятий по ведению мероприятий возникают сложности, так как не всегда удается учесть все нюансы и составить точные сметы.

И чем шире штат специалистов, база клиентов и перечень предоставляемых услуг, тем сложнее привести к единому порядку и системе все эти элементы. Но, развитие компьютерных технологий достигло такого уровня, что позволяет автоматизировать любые сферы деятельности, в том числе и организацию разного рода событий, концертов, праздников в event агентствах и схожих по цели компаниях. Бизнес-процессы, которые отнимают много времени можно передать программным алгоритмам. Системы не только быстрее с этим справятся, но и не совершат ошибок, которые присущи людям.

Но, вроде очевидное решение предполагает оперативное внедрение и эффективную работу фирмы, к сожалению, это далеко не так. Для начала следует определиться с формой программы, она может быть общего назначения для приведения к общему механизму основных процессов, или же предпочесть специализированную платформу, где отражена специфика деятельности. Мы же хотим предложить альтернативный вариант, программное обеспечение, которое создается под Ваш бизнес, то есть не придется перестраивать привычный ритм работы. «Универсальная Система Учета» - программное обеспечение, способное адаптировать интерфейс и функционал под определенные потребности.

Компания-разработчик уже давно автоматизирует различные сферы деятельности и фирмы, среди которых значатся и агентства по мероприятиям. Прежде чем специалисты приступят к установке софта проходит этап анализа внутренней структуры предприятия, определение потребностей, составление технического задания с учетом пожеланий клиента. И только согласованная по всем параметрам платформа будет внедрена в организацию. Сама по себе программа состоит из трех модулей, каждый из которых отвечает за определенные задачи, такие как сбор и хранение информации, шаблонов, формул, пространство для активных действий пользователей, комплекс инструментов для подготовки отчетности, на основе анализа деятельности фирмы.

Все они тесно взаимодействуют, чтобы в результате создать эффективный механизм, позволяющий решать поставленные задачи быстро и точно, согласно настроенным алгоритмам. В системе будут работать сотрудники, но каждый в своем рабочем пространстве, вход в которое ограничен логином и паролем, это необходимо для защиты информации от посторонних, определения роли пользователя и его идентификации. Руководитель или владелец учетной записи «main» будет регулировать вопросы видимости сведений и возможность использовать определенные опции для каждого подчиненного. Такой подход поможет ограничить круг людей, взаимодействующих с конфиденциальными данными.

В то же время сотрудник может настроить свой личный аккаунт в программной конфигурации на свое усмотрение, для этого предусмотрено порядка полусотни различных тем оформления и возможность менять порядок вкладок. В самом начале, после установки софта на компьютеры проводится заполнение электронных баз информацией, с этим и будет работать приложение УСУ. Так списки по клиентам, партнерам, персоналу, ТМЦ предполагают создание карточек, где содержится не только стандартное описание, но и прикрепленная документация, изображения, что упростит поиск данных. Формулы расчетов настраиваются также на этом этапе, в них отражается методика определения стоимости услуг, мероприятий, где можно добавить несколько прайсов, категорий заказчиков.

Система автоматически и оперативно сделает необходимый расчет, не упуская ни одной детали, как это было до автоматизации. Документация, присущая организации деятельности компаний по ведению праздников и иных массовых событий будет формироваться, заполняться в автоматическом режиме, на основании образцов, расположенных в базах. Пользователям системы мероприятий достаточно выбрать требуемый формуляр и проверить заполнение, при необходимости внести недостающие данные. Счета, договора, акты и другие формы будут подготовлены намного быстрее, чем при аналогичном ручном заполнении.

Электронное делопроизводство дает возможность отказаться от бумажных версий, бесконечных папок, которые хаотично или по полочкам расположены в офисах, с уникальной особенностью теряться в неподходящий момент. От поломки компьютеров и их сбоев, к сожалению, никто не застрахован, поэтому на такие случаи у Вас будет резервная копия баз для восстановления, что создается с настроенной периодичностью. Если в Вашей компании проходит какая-либо акция или открывается новый филиал, то оповестить клиентов станет минутным делом, используя для этого массовую рассылку по базе адресов. Рассылку можно отправить по электронной почте, сообщение СМС или на viber, что позволит точно, оперативно информировать контрагентов.

Также имеется возможность отправить сообщение о ходе подготовки мероприятия с помощью индивидуальной рассылки. Эти операции занимают минуты и экономят много времени сотрудников. Используя систему учета и управления в своей ежедневной деятельности, получиться значительно, снизить нагрузку на персонал, перенаправить высвободившееся время на привлечение новых клиентов, разработку сценариев, расширение перечня услуг. Порядок, который создаст программа, поможет руководству и специалистам сосредоточиться на основных обязанностях, а не распылять энергию на сторонние действия. А, чтобы владелец бизнеса мог правильно оценивать выполнение планов и следование текущей стратегии развития, предусмотрена опция создания аналитической, финансовой, кадровой и управленческой отчетности. Отчеты формируются оперативно, по выбранным параметрам, с использованием актуальной информации, их можно вывести на экран в виде таблицы, графика, диаграммы. Таким образом, система мероприятий USU станет надежной опорой в ведении бизнеса и достижении поставленных целей, взяв на себя рутинные обязанности.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Решение об автоматизации праздничного агентства или компании по организации конференций и иных массовых мероприятий станет выбор в пользу разумного использования ресурсов и целенаправленного достижения целей;
  • Программа представляет собой платформу из трех модулей, каждый из которых отвечает за свои задачи, при этом они обладают схожей структурой для легкости ежедневной эксплуатации;
  • Модуль «Справочники» является хранителем разнообразной информации, документации, формул и образцов, именно здесь пользователи будут получать любые сведения для работы;
  • Для активной деятельности создан раздел «Модули», сотрудники в рамках своих полномочий и должности смогут делать расчеты, планировать дела, составлять документы и отчеты;
  • Третий блок «Отчеты» станет, востребован для руководящего звена, так как поможет оценить реального положение дел по сотрудникам, финансам, клиентам;
  • Вход с систему осуществляется только зарегистрированными пользователями по средствам ввода индивидуального логина и пароля, что исключает доступ к информации посторонних лиц;
  • Только руководитель получит все права и доступ к данным, он же и решает, кому и что предоставить в видимость для выполнения поставленных задач;
  • Планирование работы, проводимое с помощью программных алгоритмов, не позволит забыть ни одной важной детали, поэтому клиенты останутся довольны качеством услуги;
  • Под управление платформы перейдет склад и хранимые в нем материальные ценности, что исключает возникновения ситуаций с нехваткой инвентаря для определенного события;
  • Контроль над использованием сопутствующего оборудования и аппаратуры поможет регулировать его выдачу и возврат, с отметкой о текущем состоянии;
  • Программа не требовательна к аппаратной части компьютеров, поэтому для установки подойдут те, что уже находятся в офисе, исключая дополнительные траты;
  • Мониторинг расходов и прибыли станет прозрачным, сформировать финансовый отчет минутное дело, а значит, Вы всегда будете в курсе актуального положения дел в компании;
  • Автоматическая блокировка учетных записей производится при длительном отсутствии активности со стороны пользователя, что исключает проникновение посторонних;
  • При покупке лицензий мы дарим два часа на обучение или технические работы, на выбор владельцев бизнеса;
  • Ознакомиться с дополнительными возможностями приложения можно по средствам презентации, видеоролика и демонстрационной версии, все это Вы найдете на этой странице.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.