Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система клиентов выставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система клиентов выставки
Модернизированная система клиентов выставки, от компании «Универсальная Система Учета», позволяет контролировать заполняемость и спрос клиентами, тех или иных видов услуг и товаров. Система регистрации клиентов выставки, позволяет автоматизировать процессы планирования, учета и контроля над выставочными мероприятиями, анализируя рентабельность и доходность. Автоматизация контроля системы регистрации клиентов, дает возможность оптимизировать деятельность работников, контролируя выполнение поставленных задач, для повышения продуктивности и конкурентоспособности компании. При внедрении нашей автоматизированной системы регистрации клиентов выставки, создается единая клиентская база, в которую пользователи могут вносить различного рода информацию, в зависимости от нужд.
Данные вносятся автоматически, сводя к минимуму ручное управление, что повышает качество информационных показателей, как бы ни печально это не звучало. Данные сохраняются на удаленном сервере, для большей надежности, учитывая редкие случаи, когда система может полететь и таким образом, Вы оперативно восстановите весь документооборот, без рисков и потерь. По информационной базе, доступной каждому пользователю, при использовании логина и пароля, реально выполнить контекстный поиск необходимых данных с системы учета клиентов, производя регистрацию, посредством фильтров и сортировки. При поиске, нет необходимости тратить время и силы, достаточно указать первые буквы данных и за несколько минут получите необходимые сведения. Электронная система, позволяет клиентам после онлайн регистрации, получить персональный код (штрих-код), который указывается на приглашении, пропуске, считывающийся при регистрации на входе на выставку. Данные считываются интегрированным сканером для штрих-кодов и информация по клиенту вносится в единую базу, где по завершению дня или окончания выставки, можно произвести анализ, сопоставить показатели прироста клиентов и выявить рентабельность мероприятия. Расчеты клиентов, принимаются в наличной или безналичной форме, в любой денежной валюте.
Система регистрации клиентов выставки
Утилита УСУ, позволяет интегрировать с различными приборами и системами, обеспечивая оперативной работой и единовременным пользованием материалами. Могут быть объединены все отделения и филиалы, обеспечивая слаженной и бесперебойной работой всего предприятия. Обновление информационных данных, позволяет не путаться и не совершать непоправимых ошибок. Реально контролировать на удаленном расстоянии, происходящие события с выставок, подключаясь к видеокамерам и мобильным устройствам, в реальном времени.
Формирование документации, с использованием шаблонов и образцов, обеспечивает пользователей оперативной деятельностью, не растрачиваясь по мелочам. Получить анализ или статистический график, возможно на автомате, задавая в системе необходимые параметры работы, устанавливая сроки. Также, проконтролировать финансовые движения, реально в отдельных журналах, отслеживая должников и продуктивность, выстраивая грамотную политику предприятия. Трудовые обязанности просчитываются системой автоматически, прослеживается и просчитывается качество и количество проработанного времени, выплачивая зарплату, своевременно, безошибочно и без опозданий. Регистрация клиентов в системе будет автоматизирована, что обеспечит стабильной лояльностью, оптимизируя рабочее время сотрудников, снижая издержки, повышая конструктивные отношения и доходность организации. Протестировать эффективность и качество разработки, возможно посредством тестовой версии, совершенно бесплатно. Наши консультанты в любое время, готовы проконсультировать по любым вопросам.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы клиентов выставки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой клиентов выставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система по регистрации клиентов выставки, обеспечивает проектирование документации, анализируя количественные показатели клиентов за указанный интервал времени.
- Разделение прав пользования, может служить надежной защитой для документов и материалов в единой информационной базе.
- Формируется журнал «черный список» для лиц, с ограниченным уровнем доступа на выставки.
- Автоматическое создание статистических материалов.
- Система, обладает грамотной регистрацией многопользовательского режима, с едиными и общедоступными возможностями, для всех зарегистрированных пользователей.
- Возможности контекстного поисковика уникальны, предоставляя необходимые материалы за короткий промежуток времени, по заданному запросу.
- Генерация со сканерами штрих-кодов, передавая на печать пропуски, бейджи, формируемые и предъявляемые на пропускном пункте.
- Интуитивно адаптируемая система, имеет удобный и красивый интерфейсом, гибкие настройки конфигурации, интуитивно подстраиваются под каждого пользователя.
- Большой ассортимент шаблонов, образцов, помогут при ведении регистрации клиента.
- Разнообразные темы для заставки рабочей панели, создавая комфортную рабочую среду.
- Выбор модулей в различном виде, может использоваться в любой сфере деятельности.
- Регистрация электронной CRM системы, с детальными сведениями по клиентам выставки.
- Регистрация и сохранение истории посещения выставок, производится на сервере, обеспечивая длительностью и качеством сохраненной информации.
- Построение рабочих графиков и выставок, на последующий год.
- Функция учета рабочего времени и выплаты заработной платы, воспроизводится в автономном режиме.
- Система, может работать со всеми видами форматов.
- Подключение к камерам, дает возможность контролировать происходящие события во время выставки.
- Система автоматически выписывает документы и отчеты по выставкам.
- Разграничение пользовательских прав.
- Демонстративная версия, предоставляется в бесплатной форме, для знакомства пользователей с возможностями и функционалом системы.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через систему клиентов выставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления автомобильными перевозками
- Информационные системы ЖД транспорта
- Логистика в системе закупок
- Особенности калькулирования себестоимости на автотранспортных предприятиях
- Программа для расчета километража маршрута
- Расчет себестоимости перевозок грузов
- Система управления издательством
- Ценники для ювелирных лавок
- Учет у организаторов мероприятий
- Программа для ведения учета праздников