Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет у организаторов мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет у организаторов мероприятий
Учет у организаторов мероприятий играет достаточно большую роль в достижении итоговых успехов, так как фактически предоставляет возможность контролировать целое множество самых разнообразных аспектов бизнеса: начиная от маркетинговых кампаний и заканчивая финансовыми доходами. Благодаря ему, как правило, также намного легче и удобнее становится четко рассчитывать денежные расходы на проведение различных ивентов и праздничных торжеств, выявлять наиболее выгодные и популярные на сегодняшний день виды услуг, внедрять необходимые технологические (IT-плана) новшества и вести тщательный надзор над каждым отдельно взятым менеджером. Кроме этого, именно грамотная его реализация позволяет формировать впоследствии и точную статистическую отчетность, которая, в свою очередь, в дальнейшем оказывает довольно серьезное влияние на развитие абсолютно всего бизнеса в целом. Точным продуманным учетом у организаторов мероприятий получится заниматься лишь в том случае, если они будут пользоваться наиболее современными и функциональными инструментами, способными обрабатывать огромное количество информации, бесперебойно работать в разных сложных условиях и поддерживать актуальные текущие тенденции и разработки.
Поэтому в данной ситуации любому ивент-агентству, компании по оформлению или фото-ателье сразу же рекомендуется обратить свой взор на специальные программные софты, предназначенные как раз для решения подобного рода задач и целей. Универсальные системы учета имеют на данный момент все необходимое, чтобы организаторам и менеджерам было удобно и легко успешным путем проводить необходимые им мероприятия и ивенты + предоставляют превосходный шанс правильно модернизировать бизнес и вывести его на следующую ступень эволюции, развития и улучшения. В первую очередь, учетные программы позволят сформировать обширную единую информационную базу, в которой сотрудники ивент-компании смогут зарегистрировать и зафиксировать любые важные для них данные: персональные сведения клиентов, электронные почтовые ящики поставщиков, номера сотовых телефонов контрагентов, прайс-листы логистических брендов, списки продаваемых товаров и оказываемых услуг. Ее наличие и применение в ежедневной практике положительно скажется на общем ведении дел, так как теперь менеджеры сумеют оперативно связываться с людьми, иметь эффективное взаимодействие с клиентурой, сохранять различные служебные файлы, формировать библиотеки и архивы, осуществлять учет управленческого или складского характера.
Далее благодаря софтам УСУ организаторы смогут полностью перевести документацию в электронную среду и наконец полностью избавиться от той неразберихи и хаоса, что обычно имеет место при обычном ручном документообороте. В этом случае также появится возможность сортировать, редактировать, исправлять и систематизировать информацию, ведь делать подобного типа вещи гораздо проще и комфортнее, когда материалы находятся именно в виртуальном виде на ПК. В результате в ивент-агентстве наладится полный порядок с документами и последующее управление данными (поиск, редактура, архивирование, копирование, отправка) станет намного лучше и действеннее, чем это было раньше. Еще стоит отметить, что функционал учетных систем позволит заполнить справочники, касающиеся оказываемых организацией услуг и сервиса. Что тут примечательно и интересно, так это то, что станет возможным не только осуществить регистрацию каждого праздника или мероприятия, но и указать такие дополнительные детали, как единицы измерения денежной стоимости, ценовые расценки, принадлежность к категории (например, к детским праздникам или каким-либо традиционным торжествам).
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета у организаторов мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом у организаторов мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Результаты управленческого учета и ведения дел разрешается на регулярной основе копировать с помощью соответствующей утилиты под названием «Резервное копирование». Она не только сохранит важную для организаторов информацию, но и гарантирует возможность ее восстановления в будущем;
- Организаторы мероприятий смогут регистрировать оказываемые ивент-компанией услуги, определять ценовые расценки за их проведение, систематизировать записи по нужным им параметрам и критериям;
- Единая клиентская база заметным образом оптимизирует обслуживание потребителей и других людей, ведь благодаря ей ощутимо облегчится процесс учета и регистрации контрагентов, ведение статистики по продажам, отслеживание персональных сведений, фиксирование контактов;
- Доступно хранение информации в течение неограниченного промежутка времени, использование горячих клавиш, применение удобной графической панели инструментов;
- Положительный эффект на учете всех зафиксированных ранее мероприятий, конечно же, окажет еще и возможность использования функций по цветообозначению и оформлению: на элементах таблиц и иных записях. За счет этого организаторам ивентов соответственно будет гораздо легче и удобнее усваивать информацию и находить определенные пункты;
- Прием платежей через электронную платежную систему Qiwi Visa Wallet, а вернее через ее специальные цифровые терминалы оплаты, заметно улучшит приток денежных средств, так как клиентам порой гораздо удобнее и комфортнее проводить транзакции и проводки через подобного рода продвинутые современные аппараты;
- Многопользовательский режим фактически откроет путь к тому, что программу учета по мероприятиям смогут задействовать большое количество людей: в одни и те же временные промежутки;
- Финансовые инструменты, функции и решения позволят определять денежные выплаты для организаторов праздников, регулировать затраты на проведение любого крупного мероприятия, вести учет в бухгалтерии, проводить анализ деятельности компании, вычислять размеры инвестиций в маркетинговые акции;
- Статистика по эффективности персонала предоставит шанс объективно оценивать работоспособность каждого отдельно взятого сотрудника и вести учет по его итоговому вкладу в успехи организации;
- Благодаря управлению складскими вопросами организаторы мероприятий и менеджеры ивент-агентств смогут своевременно оформлять заказы товарно-материальных поставок, отслеживать остатки и резервы имеющихся наименований, материалов, вещей и реквизита, контролировать филиалы и отделения;
- Эксклюзивная версия предусмотрена для тех наших клиентов, которым необходимо получить в свои руки индивидуально настроенное под их предприятие учетное приложение, что будет вдобавок иметь какие-либо дополнительные уникальные функции, команды и решения;
- Предусмотрена опция по переносу информации в облачные хранилища. В этом случае организаторы праздничных событий и руководители предприятий смогут перегружать важные для них сведения в популярные виртуальные хранилища;
- Применение систем универсального учета приведет к тому, что отпадет необходимость заниматься ручным документационным оборотом, вследствие чего исчезнет вся бумажная волокита, оптимизируется поиск данных, наладится порядок в хранении материалов;
- Учет окажется достаточно качественным и действенным, ведь в этом случае менеджменту помогут многочисленные информативные отчетности. Благодаря подобным фишкам получится контролировать самые разнообразные рабочие процессы, трудовые процедуры и иные моменты;
- Целое множество плюсов принесет ивент-агентству утилита по планированию автоматического исполнения задач. При помощи такой автоматизации бизнеса наладится ведение документации, копирование системных баз, массовая отправка сообщений и писем, размещение статей на веб-ресурсах, закуп товаров и материалов, формирование отчетов.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Чтобы покупатель не уходил без покупки
- Калькулятор для расчета пени за просрочку коммунальных платежей
- Модули ERP системы
- План производственного контроля магазина продуктов
- Программа для заполнения путевых листов грузового автомобиля
- Регистрация ЖД вагонов в программе
- Клиентская база CRM
- Учет ГСМ транспортных средств
- Управление автопарком компании
- Журналы по ведению пассажирских перевозок по заказу