Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для зоопарка
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Система для зоопарка
Организацию эффективной работы в предприятиях, занимающихся содержанием животных, может обеспечить система для зоопарка. Программа Универсальная Система Учета – это комплексное автоматизированное решение для любого предприятия, ведущего учет посетителей. И зоопарк не является исключением. Чем система для зоопарка может помочь?
В первую очередь тем, что помимо учета числа посетителей она способна контролировать также хозяйственную деятельность организации. К примеру, структурировать деятельность всех сотрудников зоопарка, оптимизировать процесс снабжения всем необходимым, распределять ресурсы и, разумеется, организовать выдачу билетов всем желающим для посещения парка. Система для зоопарка УСУ имеет удобный, приятный глазу, интерфейс. При необходимости его внешний вид любой сотрудник сможет настроить под себя.
Мы создали более пятидесяти стилей оформления окон, отвечающих любому вкусу. Что касается представления информации, то с этим не возникнет никаких проблем. Работая в системе, любой сотрудник зоопарка сможет легко настроить для себя порядок отображения данных в журналах и справочниках. Делается это с помощью специальной опции, отвечающей за видимость колонок.
Их можно переставлять с места на место и менять их ширину. Права доступа определяют уровень видимой человеку информации в системе. Каждый будет видеть лишь те данные, которые требуются для выполнения должностных обязанностей сотрудника. У руководителя, разумеется, будет неограниченный доступ к данным, а также возможность влиять на результат.
Для удобства использования мы разделили систему для учета в зоопарке на три рабочих области: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Каждая отвечает за определенный набор функций и выполняемых в них операций, вводимых для отражения работ, проводимых зоопарком. «Справочники» отвечает за хранение информации о предприятии. Вносится она один раз.
Затем ее можно использовать для ежедневной работы. Сюда относятся сведения об услугах, предоставляемым зоопарком, о видах билетов (детские, взрослые и др.), о вариантах оплаты, о статьях затрат и доходов и другая подобная информация. В «Модулях» осуществляется ежедневная работа. Каждый сотрудник вводит в базу информацию, отражающую ситуацию на каждом участке. Для просмотра введенных данных существуют сводные журналы. В «Отчетах» руководитель может найти все введенные данные в сведенном и структурированном виде. Помимо таблиц вы сможете найти еще и графики, наглядно отражающие изменение различных показателей. В целом, УСУ – это надежный инструмент для ведения ежедневной работы в зоопарке и выявления сильных и слабых сторон с возможностью влияния на них.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для зоопарка
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления зоопарком
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разделение рабочего экрана системы на 2 области – отличное решение, позволяющее не тратить много времени на поиск нужных данных.
- История ввода и исправления каждой операции фиксируется. В любой день можно найти автора этих исправлений.
- В системе будет вестись база контрагентов предприятия со всей необходимой в работе информацией.
- Установив в справочниках специальную опцию, можно продавать билеты не только с расчетом на неограниченное число посетителей, но и для посетителей шоу с участием ваших животных, если таковые проводятся. Если количество посадочных мест ограничено, то в УСУ вы сможете указать цены на них.
- Все билеты при необходимости можно разделить на категории и реализовать их по разным ценам.
- Система позволяет распределять все хозяйственные операции, выраженные в денежном эквиваленте, можно распределять по статьям доходов и расходов для удобства ведения учета.
- Подключение АТС добавит возможности телефонии к уже имеющимся и сделает работу с контрагентами на порядок удобнее. К примеру, вам станет доступна такая функция как набор номера в один клик мыши.
- Заявки позволят всем сотрудникам оставлять себе и друг другу напоминания, вводя дату и время исполнения задания. Система предупредит о необходимости начать выполнять его. Теперь вы не забудете о встрече или важном деле.
- Всплывающие окна – это средство для вывода на рабочий экран любой информации.
- Ведение материальной базы – еще одна функция УСУ. Вы всегда будете знать о состоянии своих активов.
- Резервное копирование не позволит вам потерять ценную информацию, а «Планировщик» поможет сделать сохранение автоматическим, исключая из процесса вмешательство человека.
- Импорт и экспорт данных поможет сэкономить время на вводе данных.
- В программе можно прикреплять к разным журналам изображения для лучшего понимания ситуации.
- Торговое оборудование вроде сканера штрих-кодов и принтера этикеток ускоряет процесс продажи белетов во много раз.
- В ПО можно установить дополнение к модулю «Отчеты». В ней содержится большой объем инструментов для структуризации данных, чтобы осуществлять кратко- и долгосрочные прогнозы.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы для зоопарка
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы пассажирских перевозок
- Информационные системы в бизнесе и логистике
- Логистика в системе управления предприятием
- Особенности ERP проектов
- Программа для расчета горячей воды
- Расчет себестоимости перевозок грузов
- Система управления инвестициями
- Цена внедрения CRM
- Учет у индивидуального предпринимателя
- Программа для ведения учета поставок