Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информационные системы в бизнесе и логистике
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Информационные системы в бизнесе и логистике
Информационные системы в бизнесе и логистике позволяют качественно вести учет и общую работу над всеми процессами в логистической компании. Вы можете не выходя из приложения контролировать не только оформление заказов и прием платежей, но и дислокацию грузов, ход выполнения всех заказов и всех своих сотрудников и партнеров. Качественный и приятный для работы интерфейс нашего приложения «Информационные системы в бизнесе и логистике» позволяет комфортно работать на протяжении длительного времени. Вы можете самостоятельно изменить его, подстроить под себя, заменив все значки и рабочий фон.
Вы можете добавлять их самостоятельно или заказывать у нас новые. Интерфейс данного приложения также позволяет работать одновременно в нескольких окнах в режиме многозадачности на одном внутреннем рабочем столе. Возможность работать в наших информационных системах в бизнесе и логистике не только со штатными сотрудниками, но и с внештатными, и с контрагентами. Для каждого сотрудника вы можете создавать личный кабинет и выделить ему конкретные права для работы в нем.
Изменять информацию о сотрудниках, удалять ненужные кабинеты и создавать новые можно в любой момент. В наших информационных системах в бизнесе и логистике вы можете вести полный список заявок и указывать к каждой менеджеров, статус, номинальный номер, дату, контрагентов, суммы к оплате и внесенные платежи прямо в списке. За изменением данных по заказам можно следить в режиме онлайн. Вы можете составить полный информационный план работ на день.
Благодаря ему вы можете следить за выполнением всех процессов внутри вашей компании, планировать свой график на день и ставить напоминания. За выполнением каждого пункта можно следить в режиме онлайн. В наших информационных системах в бизнесе и логистике вы можете составлять общие, персональные, бонусные и скидочные прайс-листы и хранить их внутри программы неограниченное количество времени. Возвращаться к ним и изменять информацию в них можно в любой момент.
Наши информационные системы в бизнесе и логистике удобны тем, что мы добавили в них возможность рассчитывать стоимость заказов в зависимости от различных параметров. Например, вы можете учитывать вес грузов, их объем и количество, а также выбранный маршрут и многие другие параметры. Для удобства расчета сложных заказов мы добавили в наше приложение возможность автоматического расчета с учетом стоимости полного фрахта и всех консолидированных сторон. Вы можете на протяжении всего пути прослеживать в наших информационных системах информацию о дислокации грузов, назначать водителей и транспорт.
Работа по модели «Забор и доставка до порога» поможет вам равномерно распределить нагрузку между перевозчиками, логистика в бизнесе станет еще проще. Вы можете прикрепить к каждому перевозчику, например, к водителю список заявок на перевозку и указать дату сверху списка. В списке будут по порядковым номерам располагаться заказы, по каждому из которых можно быстро просмотреть информацию о его номинальном номере, адрес забора груза, контактное лицо, имя заказчика и контактные данные. Автоматическое заполнение документации поможет вам комфортно вести бизнес и управлять логистикой. Недостающую в системе информацию вы можете забить вручную. Хранение шаблонов к документам и самих документов в системе может осуществляться неограниченное время. На всех документах можно проставлять электронные печати и росписи.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео информационных системм в бизнесе и логистике
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в информационных системах в бизнесе и логистике
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Красивый и яркий интерфейс, который свойственен нашим информационным системам позволяет комфортно работать в программе долгое время.
- Возможность изменять и подстраивать интерфейс под себя.
- Автоматическое заполнение документации имеющимися в программе данными, недостающие данные можно добавить вручную.
- Наши информационные системы позволяют более быстро оформлять документы для бизнеса, проставлять электронные печати и росписи, не выходя из приложения.
- Автоматическое заполнение индивидуальных договоров не выходя из приложения. Указание по каждому договору его номера, статуса, имени клиента, вида договора, номинального номера, даты заключения и даты завершения в едином списке.
- Четкий анализ клиентов, контрагентов, работы сотрудников и всех финансовых движений.
- Информационный анализ конверсии заявок и контроль приема и выдачи грузов.
- Рассылка сообщений с помощью SMS, Viber и электронных потовых ящиков, а также автоматические звонки по клиентской базе с записью любого аудиосообщения с текста.
- Составление прайс-листов различных типов, возможность изменять их и хранить в приложении.
- Автоматический расчет стоимости товаров в зависимости от различных параметров — объема, веса, количества посылок, выбранного маршрута, используемого типа и вида транспорта.
- Автоматический расчет стоимости сложных заказов, полного фрахта с учетом консолидации всех задействованных сторон.
- Работа по модели «Забор и доставка до порога». Вы можете прикрепить к каждому перевозчику, например, к водителю конкретный список с заявками и редактировать его в любой момент. В списке будут отображаться порядковый и номинальный номера каждой заявки, заказчик и контактное лицо, контакты для связи, а также адреса забора грузов.
- Вы можете составить полный информационный план работ на день, включить в него любые процессы, действия, запланированные встречи, напоминания, рассылки и так далее и следить за выполнением каждого пункта в режиме онлайн.
- Составление полного плана заявок с указанием номинальных номеров, менеджеров, статусов выполнения заявок, дат, внесенных и необходимых к внесению платежей.
- Работа внутри наших информационных систем в бизнесе и логистике не только со штатными сотрудниками, но и с внештатными, и с контрагентами.
- Возможность хранения информации о бизнесе и логистике в наших информационных системах как на вашем собственном локальном сервере, так и на нашем облачном.
- За дополнительную плату вы можете подключить к нашему приложению «Информационные системы в бизнесе и логистике» связь с ТСД, телефонией, банкоматами, сайтом или сайтами, резервное копирование данных, планировщик всех действий и видеонаблюдение с субтитрами за всеми сделками.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью информационных систем в бизнесе и логистике
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АРМ для кассира
- Дистанционный учет воды
- Контроль и управление в коммерческой логистике
- Оперативно диспетчерское управление в системе теплоснабжения
- Приложение для перевозки людей
- Программа выставок кошек
- Система для сроков годности в торговле
- СМС рассылка через интернет
- Учет пакетов и продажа
- Управление складом и снабжением