Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для регистрации жильцов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Система для регистрации жильцов
Автоматизированная система для регистрации жильцов станет эффективным инструментом для оптимизации работы коммунальных служб. Благодаря подобному снабжению, вы сможете с легкостью решить множество проблемных вопросов. Причем для функционирования системы можно использовать как интернет, так и локальную сеть. Пользоваться данной установкой будут одновременно все сотрудники вашей организации.
Для этого им нужно пройти оперативную регистрацию, и получить индивидуальный логин и пароль. В дальнейшем пользователь входит в программу только после введения этих данных. Очень простой интерфейс является отличительной особенностью проектов Универсальной Системы Учета. Справиться с ним могут даже совсем неопытные новички.
В главном меню представленного программного обеспечения есть всего три раздела – это справочники, модули и отчеты. Перед тем, как приступить к основной работе с жильцами, нужно единожды заполнить справочники. В них подробно описываются услуги, предоставляемые вами, тарифы и расценки, благоустройства и многое другое. Заполняет справочники основной пользователь, то есть руководитель компании.
В дальнейшем на основании этой информации здесь создается множество бланков, договоров, квитанций и прочих документов. Если вы не хотите тратить время на ручной ввод первоначальных данных, подключите быстрый импорт с подходящего источника. Так как в системе поддерживается большинство форматов, регистрация и дальнейший учет абонентов станут намного проще. Также в справочниках можно заблаговременно настроить текстовку индивидуальной или массовой рассылки.
Это поможет всегда поддерживать связь с потребительским рынком, а жильцы будут вовремя узнавать важные новости. Для рассылки используется сразу четыре способа – это электронные письма, стандартные СМС-сообщения, голосовые уведомления или Viber. Основной раздел системы для регистрации – это «Модули». Именно здесь ведется ежедневная работа по учету и контролю за оказанием услуг.
В модулях хранится подробная информация по взаимоотношениям с абонентами. Причем их количество никак не влияет на итоговую скорость программы. Со временем многопользовательская база расширяется и пополняется все новыми записями. Чтобы не тратить время на поиски и сортировку нужных документов, вы можете сразу воспользоваться контекстным поиском.
Эта функция позволяет в считанные секунды отыскать любую запись по множеству признаков. Так вы можете разделять, например, абонентов, проживающих по одной улице, физические и юридические лица, жителей многоэтажек или частного сектора. Для каждой группы назначается собственный тариф услуг, позволяющий контролировать объективность начислений. Все финансовые операции организации четко отражены в памяти системы для регистрации жильцов.
Благодаря этому рассчитывать дальнейший бюджет, а также следить за своевременным погашением задолженностей становится намного проще. К тому же, приложение самостоятельно формирует множество управленческих и финансовых отчетов, направляя их в соответствующий раздел. Базовый функционал установки можно дополнить другими возможностями на заказ. К примеру, вы можете получить в свое распоряжение библию современного руководителя. Это уникальный инструмент для управленцев, помогающий им развить свои навыки и достигнуть более значимых результатов. Если все еще сомневаетесь, скачайте бесплатную демонстрационную версию, и вам обязательно захочется продолжать работу именно на этой платформе.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео системы для регистрации жильцов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для регистрации жильцов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управлять бизнес-процессами на предприятиях любого масштаба становится намного проще и удобнее;
- Электронная система регистрации жильцов понадобится многим коммунальным организациям. Ее успешно используют водоканалы, энергетические компании, телекоммуникационные учреждения, домофонные службы, фирмы по вывозу мусора и ТБО, ЖКХ, КСК, ГСК и многие другие;
- В единой сети могут работать одновременно все сотрудники. При этом каждый из них использует личный логин и пароль;
- Гибкая система разграничения доступа поможет повысить производительность специалистов. Они не отвлекаются на лишнюю информацию, а значит, могут работать более эффективно;
- Настраивайте нужные параметры установки в соответствии с собственными потребностями. Фон, язык, график действий – все это в ваших руках;
- Более полусотни очень красивых шаблонов для рабочего окна создадут лучшие условия для вашего труда;
- В международной версии программного обеспечения представлены все языки мира! Очень удобно при наличии зарубежных филиалов или специалистов в штате;
- Система для регистрации жильцов максимально упростит вашу работу и сэкономит массу времени;
- Автоматическое формирование обширной базы станет несомненным плюсом. Теперь ваша документация будет аккуратно собрана в одном месте;
- Ускоренный контекстный поиск начинает действовать уже при введении первых букв или цифр из названия файла;
- В данной системе по регистрации жильцов вы сможете работать с любым количеством абонентов;
- Разделяйте клиентов по разным категориям, и назначайте отдельные тарифы для каждой группы;
- Настраивайте график нужных действий приложения с помощью планировщика задач. Причем это можно сделать заранее, чтобы не беспокоиться в дальнейшем;
- Особые привилегии руководителя дают возможность контролировать каждую мелочь рабочего процесса и вносить необходимые коррективы;
- Базовый функционал дополняется нужными возможностями на заказ. Это может быть библия современного руководителя, мобильное приложение или связь с платежными терминалами нового поколения;
- Система для регистрации жильцов устанавливается дистанционно в кратчайшие сроки!
Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для регистрации жильцов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные информационные системы на железнодорожном транспорте
- Информационные системы логистики предприятия
- Логистика организации производственных ресурсов
- Основные функции CRM системы
- Программа для производственного контроля в ТСЖ
- Расчет рыночной стоимости
- Система управления городским пассажирским транспортом
- Требования к информационной медицинской системе
- Учет услуги экспедитора
- Ведение учета на ферме