Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для посетителей выставок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система для посетителей выставок
«Универсальная Система Учета»» система для посетителей выставок, является новейшей разработкой, включающая модернизированный и легкий в управлении интерфейс, обладающая многопользовательским режимом, с большим количеством модулей и настройками, стоящая не много, предоставляющая автоматизацию и оптимизацию рабочего времени. Универсальная система, позволяет справляться с различными задачами, планируя в планере задач, с точностью во времени производя, двигаясь к поставленной цели. Электронная система, позволяет посетителям автоматизировать процесс регистрации, вбивая полные данные в общие таблицы по посетителям, присваивая персональный номер, который будет считываться сканером для штрих-кодов, на пропускном пункте, предоставляя детализацию по доступу, включая дату, время и т.д. При помощи уникальной системы, можно в любое время выполнить оперативный поиск по необходимой информации, вбивая в окне поисковика ключевое слово, используя фильтрацию и сортировку данных.
Онлайн регистрация доступна на удаленном расстоянии, посредством прохождения авторизации на сайте или используя мобильный режим, действующий посредством Интернет подключения. Расчеты посетителей выставки, могут производиться в любом формате, валюте и способе, учитывая использование терминалов, дисконтных и расчетных карт, переводы с расчетных счетов. Для привлечения большего количества посетителей, в системе управления предусматривается контроль над автоматической рассылкой сообщений, массово или персонально, используя контактную информацию с базы CRM, обеспечивая сведениями о выставках, о скидках, акциях и прочим заманчивым предложениям. Автоматизация ввода данных и перенос с других документов, значительно сокращает затраты времени, снабжая пользователей корректными материалами, для продуктивной рабочей деятельности в системе.
Многопользовательская система, обеспечивает единым ведением всех гостей, в общей базе, с управлением актуальных сведений по отделам и филиалам, оптимизируя работы, контролируя конструктивную деятельность по каждому пункту, сокращая финансовые расходы, при отсутствии приобретения дополнительных приложений. Интеграция с разными системами, предоставляет точностью и оперативностью. Выводка необходимой документации и отчетности, обеспечивает оперативным предоставлением и качественным формированием, независимо от объемов работы и информационных потоков. В системе имеются образцы документов, с возможностью дополнения различными материалами и шаблонами, разрабатывая самостоятельно или устанавливая с Интернета.
Получить анализ спроса и заполняемости, роста или спада заинтересованности, можно получить в виде статистики, отправляя на печать или передавая через коммуникабельные средства связи. Расчетные операции, проконтролировать можно в отдельной таблице. Произвести расчет по выплатам заработной платы, производится автоматически, используя сведения с учета рабочего времени. Система УСУ не требует дополнительного обучения, настройки конфигурации легко и непринужденно подстраиваются под нужды каждого работника, обеспечивая комфортной атмосферой и строенным инструментарием. Оценить безграничные возможности и получить доказательства успешной работы системы, поможет демонстративная версия, находящаяся в бесплатном доступе. Связаться с нашими специалистами, возможно по указанным ниже контактным номерам, они проконсультируют и помогут установить лицензированную программу, учитывая предпочтения и специфику деятельности.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для посетителей выставок
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для посетителей выставок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система по управления, контроля и регистрации посетителя выставок, от компании УСУ, обеспечивает формированием документации и отчетности, выявляя количество зарезервированных посетителей и качества работ за предоставленный период времени, формируя графики, проводя сопоставление с прошедшими выставками.
- Автоматизация всех производственных операций предприятия.
- Моментальный поиск информации, посредством оптимизации расходов ресурсов.
- Управление черным списком, дает возможность автоматически определять лица находящиеся под запретом на вход.
- Система, обладает многоканальным режимом, обеспечивая возможность работникам, соблюдать оперативное ведение работ, обмениваясь информационными данными и внося данные в единую систему учета.
- Консолидация отделений и филиалов.
- Взаимодействие с устройствами и системами.
- Регистрация и получение персональных идентифицирующих номеров, может выполняться в онлайн режиме.
- Каждому работнику, для работы в системе, предоставлен личный логин и пароль.
- По штрих-кодам, считывающих на проходной на выставку, можно проследить заполняемость и количество пришедших гостей.
- В электронные ведомости системы, автоматически вносятся сведения по посетителям выставок.
- История посещений, автоматически сохраняется на удаленном сервере.
- Видеоконтроль, передает достоверные материалы в реальном времени, с выставочных павильонов.
- Разделение пользовательских полномочий, при получении, того или иного документа.
- В системе, можно задавать любые задачи, больших объемов, направленности и сложности.
- Обязанности распределяется между сотрудниками, автоматически.
- Формирование рабочих графиков.
- Проектирование отчетов и документов, используя шаблоны.
- Демонстративная версия, применяется для близкого анализа и знакомства пользователей с уникальными разработками, заложенными в автоматизированной системе.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством система для посетителей выставок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное управление транспортом и пассажирскими перевозками
- Информационные системы и технологии в логистике
- Логистика как искусство управления цепочками поставок
- Основные функции CRM
- Программа для производственного контроля в котельной
- Расчет размера заказа
- Система управления ERP
- Транспортный контроль международных перевозок
- Учет участников ярмарки
- Программа для ведения учета мероприятий