Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для бронирования мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для бронирования мест
Автоматизация – естественный процесс для многих предприятий, а система для бронирования мест Универсальная Система Учета – это одна из наиболее удобных и всеохватных программ для ведения учета в компаниях, выступающих организаторами различного роде ивентов. Наша разработка не имеет себе равных по простоте и удобству оптимизации деятельности таких предприятий. Система для бронирования мест с равной легкостью поможет вести учет в таких организациях как стадион, театр, концертный зал, кинотеатр, ивент-агентство, агентство по продаже билетов на мероприятия и многие другие. Универсальная Система Учета весьма гибкая: ее доработку на заказ может позволить себе любая компания.
Для вас – это шанс сделать свою работу еще удобнее. Менять систему можно не только путем добавления функционала, но и меняя внешний вид вводных форм и отчетов. Больше того, каждый сотрудник внутри учетной записи сможет менять внешний вид окон системы, переставляя и двигая колонки, менять настройки их видимости и ширину в зависимости от содержащейся в них информации. Избавившись от ненужных окон, человек быстрее найдет нужные сведения, а это во много раз ускоряет все процессы.
В УСУ есть возможность делать индивидуальную настройку интерфейса. В главном меню есть перечень из более 50 вариантов скинов, позволяющих сделать окна сдержанно-деловыми, искрометно-веселыми или сурово-готичными. На любой, самый взыскательный вкус. В программу включен планировщик, способный по расписанию делать копию базы.
Периодичность можно задавать любую в зависимости от объема данных. Хоть каждый час. Наша команда предоставляет авторское техническое обслуживание по системе заявок. Можно оставить нам задание на удобное для всех время, которое будет закреплено за вами.
В назначенный час наши программисты свяжутся с вами и ответят на вопросы. Также есть возможность настроить в компании телефонию и также подвязать ее к системе для бронирования мест УСУ. В результате вы сможете делать набор номера не по кнопке с телефона, а одним кликом в базе. Звонок выводится на ваш телефон.
Кроме того, при такой схеме вы сможете видеть все входящие звонки и полную информацию о звонящем клиенте. При необходимости во всплывающие окна-напоминания можно вносить любую нужную информацию. К примеру, ФИО, номер телефона и имя вашего сотрудника, работавшим с ним последним. Это позволит Вам сразу же обратиться к человеку по имени и вспомнить то, на чем вы остановились, общаясь с ним во время прошлого разговора.
Для настройки этого, удобного для работы с клиентами, функционала, вам потребуется современная АТС и настройка программы в течение нескольких часов. Огромный перечень отчетов поможет руководителю ивент-агентства проводить анализ эффективности работы компании из любой точки мира. Для этого понадобится только модуль «Отчеты» и настройка удаленного доступа. Для подключения в офисе достаточно будет только локальной сети. Все эти возможности делают УСУ одним из удобнейших инструментов для качественного ведения бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для бронирования мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления бронированием мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для каждого события можно показывать дату и время проведения, определяя наличие ограничения по местам или его отсутствие.
- Очень удобной функцией нашей разработки является возможность импорта данных из других программ в различных форматах. К примеру, в начале аботы с УСУ можно автоматически загрузить в нее начальную базу контрагентов.
- Работу по бронированию мест на спектакли и концерты можно организовать из любой точки планеты, подключаясь к серверу по локальной сети или удаленно.
- Софт позволяет не только отмечать места в залах, но и оформлять бронирование с помощью. «горячих» клавиш, что ускоряет процесс.
- При начале работе в ПО возможно загрузить через Excel начальные остатки, чтобы вы могли продолжать работать и далее без особых хлопот.
- Для каждого зала можно задавать число рядов и секторов.
- На рядах в местах с отличающейся стоимостью их можно указывать и в справочниках проставлять цену.
- Отмечать выбранные посетителем места гораздо удобнее в цветной схеме. Стоимость будет выходить автоматически.
- Подключив принтер, билеты, приобретенные сразу или оплаченные после бронирования, можно будет распечатывать.
- В программе будет сохраняться история по каждой операции. При этом будет показываться список изменений с указанием пользователя, вносившего эти изменения.
- В ПО для бронирования билетов могут работать несколько пользователей одновременно, а компьютеры можно связать не только кабелем, но и через облако. Последнее позволит работать тем сотрудникам, кто находится в удаленных от центра подразделениях или в командировке.
- Наша система для бронирования поможет при организации работы через систему заявок. Данная функция отлично зарекомендовала себя как лучшее средство для постановки задач и контроля их решения. Тайм-менеджмент в компании будет на высоте!
- Учет денежных средств в программе для бронирования мест является одной из сильных ее сторон. Все ресурсы распределяются по статьям доходов и расходов, что обеспечивает быстрый ввод информации и сведение в отчеты и графики.
- Модуль «Отчеты» хранит большое количество структурированной информации для ежедневного использования. К примеру, различные отчеты покажут движение денег, окупаемость каждого события, самую эффективную рекламу и многое другое.
- Надстройка «Библия Современного Руководителя» - это находка для предпринимателей, стремящихся всегда держать руку на пульсе. Широкий перечень отчетов позволит вам осуществлять глубокий анализ результатов работы предприятия и делать оценку текущего положения.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы для бронирования мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место преподавателя
- Информационные системы городского пассажирского транспорта
- CRM для логистики и управления складом
- Организация управления цепями поставок на предприятии
- Программа для производственного контроля санатория
- Расчет прибыли продуктового магазина
- Система управления для управляющей организации
- Транспортно экспедиционная компания – система
- Учет целевых взносов
- Ведение учета инвестиций