1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация торговли
  6.  ›› 
  7. Система для автоматизации торговли
По мнению 498 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для автоматизации торговли

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система для автоматизации торговли

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система для автоматизации торговли

Организация деятельности в сфере торговли, равно как и в общепите требует особого подхода к контролю поступающего товара, его хранения, соблюдения сроков годности, что особенно важно для скоропортящейся продукции, поэтому предприниматели все чаще предпочитают использовать современные методы, такие как системы для автоматизации торговли, которых сейчас представлено в большом разнообразии на просторах интернета. Благодаря автоматизации учета в розничной торговле по средствам специализированных программ можно решать одновременно множество проблем, которые имеют отношение к торговым процессам, сбору аналитических сведений с учетом растущего объема и высокого уровня конкуренции. Кроме этого внедрение софта в общепит нивелирует человеческий фактор, который был основным источником проблем с получаемыми данными, документами и расчетами, в итоге Вы будете получать достоверные сведения, в установленные сроки. Но производить автоматизацию с использованием первой попавшейся конфигурацией, не самая лучшая идея, потому что нет гарантии, что она обеспечит решение всего спектра задач, качественной системе по силу оптимизировать и упростить процессы присущие бизнесу, связанному с общепитом и торговлей.

Хоть на просторах интернета можно встретить заманчивые предложения о бесплатных программах, но стоит понимать, что в лучшем в случае это окажется демонстрационная, тестовая версия, в худшем она не сможет решить поставленные перед ней задачи, но и приведет к потере важных сведений. Мы предлагаем не бесплатную, но доступную по цене программную разработку, которая удовлетворит запросы любого предпринимателя вне зависимости от сферы деятельности и масштабов организации. "Универсальная Система Учета" именно то решение, которое поможет вам с автоматизацией управления и контроля над деятельностью всех отделов, филиалов и сотрудников предприятия. Наличие гибкого интерфейса делает УСУ уникальным приложением, позволяя конструировать функционал исходя из запросов клиентов, принимая во внимание нюансы и особенности построения внутренних дел.

В итоге вы получите уникальную платформу, она максимально подойдет под структуру компании по торговле различными товарами. В случае с общепитом будут учтены потребности сроков годности продуктов, используемых в приготовлении пищи, при этом сотрудники не смогут подделывать информацию, ведь каждое действие становится прозрачным для руководства. Команда высококвалифицированных специалистов компании USU сделает все, чтобы переход на автоматизацию прошел максимально просто, не потребовал вносить кардинальные изменения в привычный ритм работы организации. Установка и настройка производятся нашими специалистами, от вас потребуется только предоставить компьютер и в дальнейшем пройти краткий обучающий курс, которого вполне достаточно, чтобы быстро перейти к активной эксплуатации. Мы имеем многолетний опыт в применении нашей разработки для оптимизации разнообразных бизнес-процессов, что позволяет автоматизировать практически любые нюансы розничной, оптовой продажи, складского учета и ведения финансовой отчетности. Для нас не имеет значения частная ли это компания, или государственная, как давно она существует на рынке, в какой стране находится, для каждого заказчика мы подберем наиболее оптимальный комплекс опций, создав уникальную систему. К отличительным чертам приложения относится ее надежность, комфорт в использовании, возможность применять индивидуальные настройки, а также гибкая ценовая политика.

Системы для автоматизации торговли и общепита

Так, программная конфигурация наладит кассы торговой точки, систематизирует информацию по товарам, сведет к минимуму участие сотрудников при обработке новых данных. Вы, бесспорно, оцените возможности системы для автоматизации торговли и общепита, снизится нагрузка на персонал, и они смогут больше времени уделять общению с клиентами, улучшая качество обслуживания. В свою очередь для иностранных фирм мы можем предложить международную версию софта, где осуществляется перевод меню и внутренних форм на другой язык, шаблоны и образцы документов настраиваются в соответствии с законодательством другой страны. Любая продажа в автоматическом режиме регистрируется в базе, с отображением даты, времени и сотрудника которые ее совершил.

Система для автоматизации торговли позволяет формировать и поддерживать клиентскую базу, создавая по каждому контрагенту отдельную электронную карточку, содержащую максимум информации и всю историю сотрудничества. Так как приложение поддерживает интеграцию с кассовым торговым и складским оборудованием, процедура реализации может быть осуществлена с использованием сканера штрих-кода, это дает возможность намного быстрее обслуживать покупателей, избегая нежелательных ошибок. Помимо контроля сроков годности продукции в общепите, автоматизация коснется столь сложной процедуры как инвентаризация, используя терминал сбора данных, в итоге собрать все данные получится намного быстрее, а внутренние алгоритмы автоматически проведут сравнение фактических и плановых показателей по остаткам. Таким образом, Вы всегда будете в курсе актуальных запасов, вовремя сможете приобретать новые партии ТМЦ, избегая простоев в работе предприятия.

Наша разработка обладает большим спектром аналитических инструментов для торговли, помогая определять наиболее продаваемые позиции, оценивать объемы продаж по каждой точке, эффективность сотрудников и соответственно принимать грамотные решения. Анализ ассортимента позволяет понять категории наибольшего спроса и расширять его в соответствии с потребностями покупателей. Использование системы для автоматизации торговли общепита USU дает возможность контролировать движение номенклатурных единиц по закупкам, продажам, возврату и списанию. Работу торгового склада станет намного проще контролировать, следить за наличием требуемого объема товаров, выбирать наиболее выгодных поставщиков, осуществлять транспортировку до хранилища, в соответствии с нормативами перевозки продуктов для организации общепита, соблюдая температурный режим для определенной категории материальных ресурсов. Автоматизация также коснется всего документооборота, облегчит работу организации по всем направлениям, и не вызовет проблем при проверке соответствующими органами. По средствам приложения руководство сможет рационально распределить объем работы между отделами и сотрудниками, с последующим мониторингом их выполнения. С помощью нашей разработки Вы сможете реализовать все ваши замыслы и стратегии, сделав свое предприятие более конкурентоспособным, вывести его на новый рынок. Если у вас еще остались вопросы по поводу программы, наши специалисты удобным для вас способом проведут консультацию.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для автоматизации торговли

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Процесс внедрения Универсальной Системы Учета занимает порядка нескольких дней, в которые входят подписание контракта, установка и настройка функционала, в дальнейшем
  • оказывается техническая, информационная поддержка;
  • Приложение способно контролировать финансовые потоки, отображающиеся в многообразной отчетности, формат и критерии выбирает руководство на свое усмотрение;
  • Владельцы бизнеса, которые вынуждены часто находиться в командировках, оценят возможность подключаться к системе, контролировать деятельность фирмы;
  • По каждой номенклатурной единице имеется возможность вносить не только стандартные данные, но и прикреплять их изображение, облегчая процесс идентификации;
  • Дополнительно производится интеграция с торговым и складским оборудованием, облегчая процедуру внесение новых позиций в электронную базу;
  • Сотрудники, которые не имеют опыта в использовании подобных систем, смогут оперативно его освоить, благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу;
  • Программное обеспечение не ограничивает сроки и объем информации их в базе, даже через много лет труда поднять архив событий на определенную дату;
  • Приложение поддерживает различные виды оплаты, отображая каждый из них в отдельном окне, облегчая контроль управления поступающими финансами;
  • Чтобы провести инвентаризацию, Вам больше не потребуется прерывать работу компании для учета остатков, с этой задачей справятся программные алгоритмы, заложенные в USU;
  • Мы позаботились о сохранности информации и предусмотрели механизм создания архива и резервной копии, которая пригодится в случае неполадок с оборудованием;
  • Модуль для отчетности станет главным инструментом для предпринимателей, так как отразит развитие всех аспектов бизнеса, помогая принимать наиболее рациональное решения;
  • База системы содержит большой список готовых управленческих форм, пользователю остается выбрать одно из них, а также критерии и период, который подвергается сравнению и анализу;
  • Команда наших специалистов возьмет на себя задачу внедрения, настройки и обучения пользователей, что гарантирует успех перехода на новый формат деятельности;
  • Каждый пользователь получит логин и пароль для входа свою учетную запись, внутри он сможет настроить визуальное оформление и порядок рабочих вкладок;
  • Каждый бланк в автоматическом режиме оформляется логотипом и реквизитами организации, помогая создать единый корпоративный стиль.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для автоматизации торговли

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.