Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Расчет себестоимости проданной продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Расчет себестоимости проданной продукции
Современным объектам торговли выгодно применять автоматизированный расчет себестоимости проданной продукции, чтобы не просто следить за ассортиментом и фиксировать факты продаж, но также собирать свежие аналитические сводки, полностью регулировать аспекты организации и управления структурой. Расчеты часто проходят по части довольно затратных действий, отнимающих время штатного персонала, где легко допустить ошибки и этим исказить финансовые результаты. Гораздо проще работать с себестоимостью при помощи специальной системы, которая застрахована от малейших неточностей. Безупречная репутация "Универсальной Системы Учета" (УСУ) говорит сама за себя.
Достаточно заглянуть в интернет-каталог, чтобы оценить широкий ассортимент разработанной продукции, изучить проекты, занимающиеся исключительно расчетами и анализом себестоимости товарных наименований. Если организация только знакомится с автоматическими расчетами, то следует предварительно обратиться за консультативной помощью к разработчикам, оценить демо-вариант платформы, изучить возможности интерфейса в контексте контроля над проданными товарами и оказанными услугами. Пользователям понравится уровень реализации проекта. О каждом событии можно получить исчерпывающие массивы информации, моментально выполнить расчеты, изучить показатели себестоимости и наценки, подсчитать операционную прибыль по проданным позициям ассортимента, вовремя пополнить складские запасы.
Продукция строго классифицирована. Можно не переживать, что какие-то сведения затеряются или безвозвратно исчезнут. Не запрещается использовать готовые списки, чтобы загрузить характеристики товара из внешнего источника, добавить описание, позаботиться о наглядности и опубликовать фотографию. Назначение поддержки нельзя свести исключительно к расчетам.
Сама по себе себестоимость еще не означает эффективного управления. Все дело в качестве информированности руководства, штатных специалистов, снижении повседневных издержек, где операции не отнимают ни лишнего времени, ни ресурсов. Не менее важно грамотно распоряжаться как проданной, так и имеющейся продукцией. Оперативно закупать недостающие позиции ассортименты.
Выполнять расчеты по обеспечению теми или иными товарами на определенный период времени. Контролировать параметры занятости и производительности штата. Если уровень технологического оснащения конкретной организации позволяет, то дополнительно используются POS-терминалы, электронные весы, сканеры и прочие торговые устройства, призванные упростить расчеты, моментально принимать платежи, контролировать любые виды продукции. По всем проданным изделиям предоставляется аналитика, где также продемонстрированы показатели клиентской активности, себестоимость и наценка на отдельные товарные наименования, составляются прогнозы на будущие финансовые поступления, формируется планы по продажам и т.д.
Передовые технологии автоматизации востребованы в сфере торговли не просто так. Они значительно опережают время, имеют несравненные преимущества перед устаревшими методиками управления. Все расчеты, прогнозы, вычисления себестоимости, проданные и нереализованные объемы находятся под контролем. Ни один файл не затеряется в общем потоке. При этом платформа идеально подходит как руководящим специалистам предприятия, так и рядовым работникам, кассирам и продавцам. Начните с базовой комплектации проекта. Дополнительно представлены платные опции. Список размещен на нашем сайте.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для расчета себестоимости проданной продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы расчета себестоимости проданной продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы торговой организации, фиксировать объемы проданной продукции, выполнять расчеты по наценке и себестоимости ассортимента;
- Пользователям не придется долго разбираться с интерфейсом. Разработчики ставили своей целью сделать управление простым и понятным, чтобы в ходе эксплуатации проблемы успешно разрешались, а не множились;
- Единый реестр информации считается главным преимуществом системы, обладающей академическими познаниями о каждом аспекте хозяйствования;
- Любой продукт проще простого классифицировать. Не запрещается использовать сторонние списки, чтобы загрузить описание товара, указать характеристики, прикрепить важные пакеты документации;
- Штатным работникам не составит проблемы определить приоритетные задачи управления, какие расчеты следует выполнить, какие показатели себестоимости считаются приемлемыми и т.д.;
- Объемы проданной продукции отображаются наглядно. По имеющимся позициям легко составить долгосрочные прогнозы;
- Продавцы вовремя получают информационные уведомления по выполнению плана продаж, складским поступлениям, действиям, которые необходимо выполнить, процессам, которые нужно проконтролировать;
- При наличии профессионального оборудования стоит задаться вопросами интеграции, чтобы активно использовать POS-терминалы, различные принтеры и сканеры, электронные весы и прочие устройства;
- Все необходимые фискальные документы подготавливаются автоматически. Ошибки исключены категорически;
- За счет программы можно не просто подсчитать себестоимость того или иного наименования продукции, но и выстроить подробные планы по реализации, определить ценовые сегменты, разработать стратегию продаж;
- Цифровой ассистент своевременно подскажет о том, как увеличить объемы проданных товаров, какие позиции заканчиваются на складе, кто из продавцов является на данный момент лидером и т.д.;
- Юзерам очень нравится графическая аналитика, показывающая финансовые результаты организации за определенный период времени;
- Рекомендуем сделать расчеты заработной платы автоматически, чтобы дополнительно не подсчитывать и другие выплаты, отпускные, декретные, бонусы и премии;
- Расширенная версия проекта подразумевает оплату дополнительных опций, которые могут пригодиться. Это формат работы в режиме "интернет-магазина, автозаполнение документации и другие возможности;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы знать про сильные стороны автоматической поддержки, не ошибиться в выборе, предварительно испытать каждый функциональный инструмент.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию расчета себестоимости проданной продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления электроснабжением
- Информационная система для управления в магазине
- Квартирный учет
- Организация учета товаров на предприятии
- Программа для отправки СМС
- Расчет оплаты за коммунальные услуги
- Система учета посетителей магазина
- Тарифы при управлении многоквартирным домом
- Учет товаров и материально производственных запасов организации
- Ведение учета ТЭЦ