Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета товаров на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Организация учета товаров на предприятии
Организация учета товаров на предприятии не займет много времени, если использовать передовые технологии и достижения науки. К примеру, компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию уникальное программное обеспечение для организации процесса регистрации и контроля над товарами предприятия. Это многофункциональное обеспечение, направленное на решение множества проблем. С его помощью вы сможете не просто отладить учет, но и вывести собственную организацию на принципиально новый уровень развития.
Первым делом здесь создается обширная многопользовательская база данных, в которую стекается информация обо всех действиях сотрудников. Пользоваться ею могут одновременно множество пользователей. Для этого каждый из них получает собственный логин и пароль, обеспечивающие допуск к сети по учету. Права доступа юзеров могут отличаться в зависимости от их должности.
Так руководитель может управлять всеми аспектами программного обеспечения, благодаря чему предприятие твердо стоит на ногах. А рядовые сотрудники видят лишь те сведения, которые относятся в зону их ответственности. Перед началом работы основной пользователь заполняет справочники, внося в них актуальную информацию о своей организации. Это может быть магазин, супермаркет, бутик, склад или другое предприятие в сфере торговли.
В памяти приложения можно хранить сведения о любых товарах, дополняя их фотографиями или штрих-кодом. При необходимости вы можете быстро отыскать нужную запись, используя контекстный поиск. Достаточно ввести лишь несколько первых букв или цифр из названия документа, чтобы получить полный перечень совпадений по базе. Организация учета товаров на торговом предприятии становится намного проще и эффективнее при помощи электронного софта.
Он полностью автоматизирует рутинные операции, избавляя вас от скучных монотонных действий. К тому же здесь исключены ошибки из-за человеческого фактора или субъективность суждений – вы всегда можете быть уверены в достоверности предоставленных программой сведений. На основании имеющейся информации софт генерирует огромное количество разнообразных отчетов для руководителя. Они помогут оценить текущее положение дел, исправить возможные ошибки и сформировать задачи на будущее.
Здесь предусмотрена система напоминаний, которая не позволит забыть о важных событиях. Благодаря ей вы не будете застигнуты врасплох и сможете быстро отреагировать на изменения рынка. С помощью автоматического планировщика задач можно заранее настроить график действий приложения, распределив их таким образом, чтобы это наиболее оптимально влияло на организацию учета товаров. Резервное хранилище защитит вас от утери важных данных.
В него постоянно копируется основная база, так что вы можете восстановить нужный документ в любой момент. Настройте индивидуальную или массовую рассылку, чтобы вовремя информировать клиентов об интересных акциях, распродажах, актуальных предложениях и пр. Для этого могут использоваться стандартные СМС-сообщения, электронная почта, мессенджеры или даже голосовые уведомления. Система может самостоятельно обзвонить клиентов и сообщить им нужную информацию! Кроме того, вы можете определить самых лояльных вам клиентов и поощрить их скидками или дисконтными картами. Подобный подход поможет завоевать расположение потребительского рынка и укрепит ваши позиции. Скачайте демонстрационную версию программы для организации учета товаров на предприятии и ознакомьтесь с полным спектром ее возможностей.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета товаров на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации учета товаров на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкий интерфейс разработки УСУ гарантирует ее действенность. Даже если вы совсем далеки от современных технологий, кто сказал, что они не могут быть вам полезны;
- Обширная база данных, в которой будет сконцентрирована важнейшая информация о работе вашей компании;
- Все самое нужное всегда под рукой и готово к немедленному использованию;
- Система организации учета товаров ускорит деятельность сотрудников и оптимизирует ее;
- Международная версия софта поддерживает все языки мира! Смело берите ее в любой город или страну, объединяйте даже самые отдаленные друг от друга филиалы;
- Установка многофункциональна, ею могут успешно пользоваться любые организации: магазины, супермаркеты, склады, бутики, торговые фирмы и т.д.;
- С ней можно совмещать любое торговое или складское оборудование. Передовые методы для достижения успеха;
- Ускоренный контекстный поиск сэкономит ваше время и нервы;
- Подробная база клиентов в вашем распоряжении. Выбирайте самых активных и вознаграждайте скидками или бонусами! Так управлять потребительской лояльностью станет намного проще;
- Программа показывает актуальную статистику по каждому сотруднику;
- Отдельные логины и пароли для юзеров. Права доступа тоже могут быть разными;
- Особые привилегии для руководителя и ряда приближенных к нему лиц;
- Автоматическое формирование множества управленческих и финансовых отчетов для руководителя;
- Первоначальные данные вносятся всего один раз, вручную или при помощи импортирования данных с постороннего источника;
- Программа организации учета товаров на предприятии может оперировать любым форматом, что заметно облегчает бумажную волокиту;
- Множество интересных дополнений к основному софту еще больше прокачают функционал конфигурации;
- Например, библия современного руководителя станет незаменимым помощником для управленцев всех рангов;
- Собственное мобильное приложение для сотрудников и клиентов сделает сотрудничество с вами еще более приятным;
- Особо продвинутые организации могут обзавестись даже программой распознавания лиц, которая идентифицирует человека на входе или у кассы;
- Очень красивые обои для рабочего стола. Для еще большей уникальности – установите собственный логотип по центру;
- Софт обладает еще более широким спектром полезных возможностей!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета товаров на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация работы в отделах продаж
- ERP системы и программы
- Контроль тарифов
- Организация и ведение мероприятий
- Программа-каталог автозапчастей
- Производственный контроль расчетов
- Система кредитных денег
- Современный склад организации технологии управления и логистика
- Учет расчетов кредитов и займов организации
- Установка CRM системы