1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программы help desk
По мнению 315 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программы help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программы help desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Программы help desk

Программы help desk ориентированы на обеспечение технической поддержки и автоматизации процессов по оказанию услуг, как клиентам, так и сотрудникам компании. Иными словами, help desk характеризуется как служба технической поддержки, благодаря которой клиенты или сотрудники могут решить задачу о неисправности или некорректном функционировании различного оборудования, программ и т.д. Автоматизированные системы по help desk позволяют принять запрос, обработать и направить соответствующему специалисту для дальнейшего решения задачи. Работы help desk часто оценивают, по данной причине в большинстве случаев работу сотрудников оценивают согласно отзывам.

Зачастую услуги help desk осуществляются в удаленном режиме посредством соединения через интернет. По данной причине в большинстве предложений рынка информационных технологий присутствуют предложения бесплатно скачать ту или иную программу help desk. Однако необходимо понимать, что бесплатные сервисы имеют определенные ограничения, которые не позволяют осуществлять задачи в полной мере эффективно. Программа для help desk должно иметь необходимый функционал для обеспечения решения технических задач, кроме того, удаленный режим работы требует бесперебойного и своевременного функционирования программного обеспечения.

Поэтому следует тщательно осуществлять выбор программы. Применение автоматизированных программ help desk позволит повысить качество обслуживания и оказания услуг, кроме того, наличие эффективной программы позволит наладить технические процессы и внутри компании, что будет способствовать росту эффективности деятельности. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная программа, обеспечивающая регулирование, координирование и совершенствование рабочих процессов любой компании. Help desk программа разрабатывается на основании требований и предпочтений заказчика, что позволяет учитывать нужды и особенности работы предприятия.

Таким образом, функциональность программного продукта может полностью соответствовать необходимым параметрам, кроме того, коррекция настроек в программе доступна благодаря гибкости, что позволяет менять или дополнять опции в программе. Таким образом, применение help desk приложения станет в разы эффективнее. Внедрение и установка осуществляются в сжатые сроки, не влияя на работу компании. Программа имеет демонстрационную версию, которую можно скачать на сайте. При помощи УСУ Вы сможете легко обеспечивать все необходимые нужды компании и осуществлять такие процессы, как учет по запросам, контроль оперативного рассмотрения и обработки заявок, ведение единой базы данных, учет работы персонала, контроль над выполнением технических процессов по обслуживанию клиента или сотрудника, осуществление рассылки, составление отчетности, планирование, отслеживание рационального и целевого использования материалов, отслеживание качества обслуживания и многое другое. Универсальная Система Учета - help программа на все случаи жизни!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение универсальное в применении. УСУ не имеет специализации в применении и разделения по ограничения согласно видовому или отраслевому признаку деятельности;
  • Интерфейс системы простой и удобный. Компания предусматривает обучение, что позволяет быстро адаптироваться и начать взаимодействие с программой. Дизайн можно выбрать согласно личным предпочтениям;
  • УСУ можно полностью адаптировать под нужды и предпочтения компании, что повышает эффективность использования программного обеспечения;
  • Управление службой help desk осуществляется с применением всех необходимых мер контроля над всеми рабочими процессами, включая отслеживание эффективности работы персонала;
  • Возможность формирование информационной базы, в которой можно осуществлять хранение и обработку неограниченного объема информационного материала;
  • Автоматизация обработки запросов позволит оперативно реагировать на каждую заявку, отвечать и предоставлять всю необходимую техническую поддержку даже в удаленном режиме;
  • Дистанционный режим доступен в УСУ благодаря возможности подключение к системе через интернет;
  • Необходимую информацию в программном обеспечении можно найти при помощи быстрого поиска, что сэкономит время и добавит оперативности в работе;
  • Использование УСУ позволит повысить качество обслуживания и оказания услуг, кроме того, согласно отзывам можно скорректировать работу персонала и даже вести учет ошибок;
  • В системе можно ограничить доступ каждого сотрудника к использованию определенных данных или опций;
  • Возможность осуществления автоматизированной рассылки различными способами;
  • Наличие демонстрационной версии, которая доступна к скачиванию на сайте компании. Таким образом, Вы сможете протестировать help desk системы в пробной версии до получения лицензионной;
  • Контроль над выполненной работой: отслеживание получения заявки, стадии рассмотрения и решения задач до завершения работы с заявкой;
  • Возможность планирования позволит не только равномерно распределять работу, но и составить любой план по оптимизации и совершенствованию деятельности службы поддержки;
  • Команда специалистов УСУ обеспечивает всю необходимую информационную, техническую и сервисную поддержку, включая качественное обслуживание.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.