Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета мебели
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для учета мебели
Программа для учета мебели, как это видно по названию, предназначена для управления служебными данными, касающимися соответствующей продукции, а также для успешного выполнения целого спектра других важных задач по торговле. С помощью нее возможно значительно улучшить многие статистические показатели, носящие финансовый характер + оптимизировать процесс реализации товаров и обслуживания покупателей. Разумеется, наибольшее значение и интерес она представляет для различного рода торговых сетей, компаний и организаций, которые активным образом занимаются сбытом таких вещей, как кровати, столы, стулья, шкафы-купе, шифоньеры, трельяжи, тумбочки и т.д. Большим преимуществом подобного типа разработок (программ для учета мебели и ведения дел в области торговли) является то, что они предоставляют бизнесменам отличную возможность держать под контролем многие значительные рабочие моменты, находить изъяны в действующих схемах развития предпринимательских проектов, устранять разнообразные недочеты и ошибки, усиливать надзор над складским хозяйством и совершать шаги по грамотному регулированию иных вопросов.
Кроме этого, благодаря им фактически становится реальным внедрять полезные нововведения (автоматизация, дистанционный контроль, видеонаблюдение), в результате чего заметно могут повыситься как уровень менеджмента, так и степень текущей самоорганизации. Универсальные системы учета представляют на данный момент одни из наиболее интересных предложений на рынке IT-технологий и программных разработок, которые как раз предназначены для того чтобы помогать бизнесу в деле решения задач, связанных с торговлей (в том числе и мебелью). Большое количество встроенных в них возможностей, опций и свойств помогут менеджерам как более точно и качественно вести документооборот, так и, например, формировать единые виртуальные информационные хранилища. Вследствие таких новшеств, конечно же, уже постепенно облегчится осуществление служебных заданий, исчезнет беспорядок с текстовыми материалами и станет легче находить нужные данные для проведения той или иной рабочей деятельности.
Учетные программы от УСУ сразу же предоставят все условия для перевода действующей документации в электронный формат, что, в свою очередь, очень положительно скажется на торговой сети, ведь из-за этого отпадет необходимость содержать целую уйму различного рода папок и бумаг, а также появится наконец возможность четко рассортировать или систематизировать данные на какие-либо категории, разделы или группы. Подобное приведет еще и к тому, что весьма существенно улучшится поиск информационных сведений, так как в виртуальном пространстве делать это, безусловно, намного удобнее, эффективнее и проще (кстати, при активации соответствующих функций можно будет задавать разные параметры нахождения файлов: по наименованиям, дате, времени). Далее станет возможно поставить под тотальный учет всю имеющуюся мебель и занести о ней неограниченное количество информации. При этом тут будет разрешено загружать и мультимедийные файлы: картинки, фотографии и изображения (что особенно хорошо для визуального восприятия и проведения определенных видов анализов). Также стоит отметить, что в данном случае пользователи смогут применять еще и особые таблицы, которые четко и точно покажут практически все необходимые им сведения (максимально удобным и наглядным для них образом). Ну, и, разумеется, с помощью программ по универсальному учету, предназначенных для торговли мебелью, будет гораздо действеннее и оперативнее обслуживать клиентов непосредственно во время продаж. Связано это с тем, что в них для этого заранее предусмотрены множественные инструменты, включающие в себя: служебные окна, специальные функции по фиксации операций, поддержку торгового оборудования, управление складами и др.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета мебели
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для учета мебели
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- По каждой торговой точке и филиалу в программе ведется отдельный детальный учет, что особенно хорошо для проведения подробного анализа деятельности каждого магазина, сравнения статистических показателей между несколькими вариантами, формирования планов дальнейших действий;
- Мебель и все связанные с ней данные можно будет поставить под полный учет + зафиксировать иные важные детали посредством применения возможностей единого информационного хранилища;
- Для анализа рекламных кампаний, проводимых торговыми сетями, в программе учета используется специальный отчет под названием «Маркетинг». Он точно покажет, сколько клиентов было привлечено тем или иным способом и каковы затраты на подобного рода деятельность;
- Появится возможность просматривать все совершенные ранее финансовые проводки, денежные движения и иные операции. Это, конечно же, хорошо для общего контроля над делами компании и анализа ее работы;
- Будет намного легче и удобнее выявлять наиболее эффективных продавцов, ведь для этого в учетных программах для торговли создаются специальные статистические таблицы и отчеты, отображающие показатели каждого такого сотрудника;
- Ценовые сегменты. Диаграммы подобного типа помогут вам узнать значения диапазона, связанного с реализацией продукции. В результате этого удастся выяснить, по каким примерно ценам лучше всего расходятся товары и мебель;
- Полезные инструменты программы по предоставлению скидок позволят более лучшим образом взаимодействовать с клиентами. Теперь вы сможете задавать причины их предоставления, просматривать статистику и учитывать общие суммы;
- Программное обеспечение, предназначенное для учета мебели, поддерживает все современные файловые форматы, что позволяет юзерам использовать как стандартные варианты, так и офисные (то есть можно применять в работе файлы TXT, DOC, DOCX, XLS, PPT, JPEG, PNG, PDF);
- Статистические данные по клиентам позволят вам определить: каким именно лицам была продана та или иная мебель, что за прайс-лист использовался в этих случаях, как произошла операция продажи;
- Динамика реализации продукции окажется очень полезной вещью при ведении дел в бизнесе, так как благодаря ей удастся вычислить наиболее прибыльные коммерческие точки, выгодные дни для проведения распродаж, точные показатели денежной выручки за определенный период времени;
- Программу можно установить на ПК в течение короткого времени, а для ее эксплуатации понадобится небольшое количество функциональных возможностей;
- Большое количество оформительных шаблонов имеется в системе универсального учета. Выбрать любой вариант дизайна разрешается в разделе под названием «Интерфейс»;
- Огромным плюсом выступает то, что программы для учета мебели от бренда УСУ способны успешно функционировать без наличия доступа в интернет, а также спокойно поддерживают многопользовательский режим работы;
- Можно будет управлять делами в организации не только через персональные компьютеры, но и через мобильные гаджеты и планшетные устройства (для этого надо будет заказать специальное приложение, созданное как раз для таких целей);
- Потенциал программы в решении служебных задач пользователи сумеют протестировать с помощью демо-версии, скачать которую можно без регистрации и в режиме онлайн;
- К бизнесу возможно подключить форму приема оплаты по платежным терминалам Qiwi. Это будет весьма удобно для ваших бизнес-партнеров, контрагентов, покупателей и клиентов;
- Для более детального учитывания информации и ведения управленческого дела в универсальных программах, созданных для осуществления торговли, предусмотрены соответствующего типа информативные таблицы, аналитические сводки, сравнительные схемы, детальные реестры и финансовые отчетности.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для учета мебели
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета цен
- Функции системы технической поддержки
- Контроль за организацией и проведением мероприятий
- Анализ системы управления поставками организации
- Программа для контроля спецодежды работников предприятия
- Рабочие программы для торгового дела
- Система регистрации срока годности
- Таблица для расчета вклада
- Учет сроков годности в магазине
- Ведение учета мероприятий