Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение мероприятий
Итак, ведение учета мероприятий. Ведение мероприятий необходимо осуществлять корректным образом и без допущения ошибок. Означенная делопроизводственная операция не будет вызывать трудностей у компании, которая приобретает и вводит в эксплуатацию предназначенный для данной цели программный продукт. Современное компьютерное обеспечение создает и реализует организация Универсальная Система Учета. При взаимодействии с данным предприятием вы получаете высококлассный сервис, качество обслуживания и грамотно оптимизированные технологии, которые служат для того, чтобы быстро добиваться впечатляющих результатов в конкурентной борьбе.
Ведь вы сможете при ведении мероприятия распределять запасы таким образом, чтобы их эксплуатация она была максимально эффективной. Это весьма выгодно для учреждения, которое стремится к достижению победы с минимальными затратами. Устанавливайте наш софт и тогда, ресурсоэффективность будет вам гарантирована. Автоматизация проведения мероприятий станет простым и понятным процессом, который не будет требовать от ваших работников каких-либо особых усилий.
Большинство сложных и рутинных обязанностей будут приводиться в исполнение при помощи искусственного интеллекта, который мы предусмотрительно интегрировали в данную программу. Софт разделен на функциональные модули, каждый из которых является отдельным учетным блоком, который несет на себе производственные задачи различного формата. Благодаря модульной архитектуре, производительность данного продукта существенно улучшилась и он способен справляться с любым спектром актуальных задач. Займитесь ведением делопроизводства при помощи нашей разработки и тогда, вы будете способны сократить задолженность, поэтапно снижая ее до минимальных величин.
Это существенно отразится на финансовом здоровье бизнеса в позитивном смысле. Ведь у вас будет необходимый объем финансовых ресурсов в распоряжении, который вы сможете инвестировать и использовать для осуществления дальнейшей деятельности. Займитесь автоматизацией ведения мероприятий и тогда, вы будете способны легко выбиться в лидеры на рынке и прочно закрепить доминирование компании в качестве непревзойденного игрока, который имеет возможность осуществлять эффективную экспансию. Сформируйте для специалистов карты доступа, чтобы они могли получать с их помощью, доступ в помещения автоматизировано. Таким образом, можно будет сократить затраты на содержание в штате вахтера или иного контролирующего работника.
Автоматизация проведения мероприятий
Перевод контроля посещаемости в автоматизированный режим имеет также преимущество точности. Вы всегда будете знать, когда кто пришел и вышел, и даже перекуры будут регистрироваться в памяти персонального компьютера, если работники будут на них отлучаться. ПО для автоматизации ведения мероприятий даст вам возможность заниматься проведением любых делопроизводственных операций автоматизировано, что практически сразу улучшит шансы компании на победу в противостоянии с оппонентами. Устанавливайте наш комплексный продукт, который универсален и подойдет для управления практически любыми мероприятиями, проведением которых вы хотите заняться.
Автоматизацию ведения делопроизводственных процессов вы сможете осуществить безупречно, просто пользуясь нашим электронным продуктом. По соотношению цены и качества данная разработка является абсолютным лидером на рынке и функционирует с компьютерной точностью, легко решая любые поставленные перед бизнесом задачи. Многозадачный режим функционирования данного приложения является его несомненным преимуществом, отличающим комплекс от любых известных на рынке аналогов. Проведению автоматизации вы сможете дать необходимый объем внимания, а мероприятия пройдут безупречно.
Займитесь ведением дел, используя комплекс, и тогда у вас будет отличный шанс осуществлять начисление заработной платы автоматизировано. Данный процесс не будет отнимать много времени в бухгалтерии и поднимет уровень доверия и лояльности тех людей, которые осуществляют свою профессиональную деятельность в рамках учреждения. С помощью программы для автоматизации проведения мероприятий вы будете способны осуществлять контроль наличных аудиторий, приводя его в исполнение качественно и без того, чтобы испытывать трудности. Ведение всех активностей станет оптимизированным по максимуму, а значит, компания быстрее добьется впечатляющих результатов в конкурентной борьбе.
Бесплатно загрузите пробную версию комплекса по автоматизации проведения мероприятий. Она расположена на нашем сайте и для ее использования достаточно просто осуществить загрузку, либо напрямую обратиться к специалистам «УСУ» для получения ссылки. Займитесь ведением вашей организации корректным образом, чтобы при взаимодействии с потребителями у вас не возникало трудностей. Любые претензии покупателей вы сможете отработать при помощи расширения клиентской базы, которая предусмотрена в рамках нашего электронного продукта. Это весьма практично, так как все заказчики будут максимально удовлетворены и вновь захотят обращаться именно к вашему учреждению.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для ведения мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Современное комплексное решение для автоматизации проведения мероприятий от Универсальной Системы Учета оснащено удобным и качественно проработанным интерфейсом. Над дизайнером ПО для ведения активностей потрудились наши опытные работники, благодаря чему, он вас действительно порадует своей простотой и уникальностью;
- Софт для ведения делопроизводства оснащен всплывающими подсказками, позволяющими очень быстро освоить комплекс и начать его применение практически сразу после инсталляции;
- Вы сможете легко освоить приложение, и это даст возможность сэкономить финансовые ресурсы на уплате каких-либо взносов в пользу нашего бюджета за обучение. К тому же, для софта по автоматизации проведения мероприятий мы предусмотрели абсолютно бесплатную техническую помощь в объеме 2 часов;
- Ведением всех активностей вы будете заниматься профессионально, а значит, вы станете непревзойденным лидером;
- Мы руководствуемся демократичной и ориентированной на клиентские запросы ценовой политикой и поэтому, формируем прайс-листы, исходя из вашей реальной покупательской способности. Вы можете приобрести высококлассный комплекс для автоматизации проведения мероприятий по очень низкой цене и при этом, высочайшего качества;
- Приложение для ведения делопроизводства от «УСУ» оснащено возможностью защиты от промышленного шпионажа. Для этого предусмотрен логин и пароль, защищающий имя пользователя. Без данных кодов доступа ни один посторонний человек просто не сможет осуществить проникновение в базу данных;
- Также и от внутренних шпионов предусмотрена надежная защита. Любые акты промышленного шпионажа против компании, эксплуатирующей софт для автоматизации проведения мероприятий, просто невозможны;
- Ведение дел будет осуществляться вами на должном уровне качества, а значит, компания сможет быстро нарастить финансовую стабильность, поэтапно занимайте ниши на рынке, которые вам интересны;
- Работаете с нашим комплексом и закажите его переделку на заказ, разместив соответствующее техническое задание на нашем портале;
- Мы всегда готовы переработать софт по автоматизации проведения мероприятий, как и любые другие электронные продукты, которые мы предлагаем, если вы разместите соответствующую заявку на сайте и предоставите предоплату;
- Ведение процесса разработки будет осуществляться быстро и качественно, а вы уже в течение короткого времени получите полностью переработанный продукт, который соответствуют вашим пожеланиям;
- Благодаря высоким параметрам автоматизации, наш адаптивный софтвер функционирует безупречно и легко решает любые поставленные перед компанией задачи;
- Займитесь автоматизацией проведения мероприятий профессионально, чтобы из зоны внимания не упустить важные детали;
- Ведение ваших активностей будет простым и понятным для руководства, а значит, можно будет более качественно контролировать все процессы.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для железной дороги
- Классификация оценка и учет финансовых вложений
- Программа учета начислений платы за горячую воду
- Порядок учета финансовых вложений
- Программа массовой рассылки email
- Схема диспетчерского управления пригородных маршрутов
- Скачать бланк CMR международная товарно-транспортная накладная
- Учет и контроль поступления товаров
- Управление и руководство образовательным учреждением
- Журнал учета рабочего времени педагога