Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета клиентов и заказов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Программа для учета клиентов и заказов
Программа для учета клиентов и заказов от компании УСУ открывает широкие горизонты для вашего развития! Это высокая скорость, неизменное качество и суперсовременный подход в одном флаконе. Здесь автоматически формируется обширная многопользовательская база данных. В ней будет отражена актуальная информация о ваших клиентах и заказах.
При этом записи можно дополнять фотографиями и прочими файлами, редактировать и удалять по собственному желанию. В программе по учету поддерживаются практически все форматы, что заметно облегчает бумажную рутину. Отправляйте документы в печать, не утруждаясь дополнительным копированием или экспортом. Установку можно одинаково эффективно использовать как в крупных компаниях с десятком филиалов, так и в более мелких офисах.
Через локальную сеть она дает возможность вести учет по клиентам и заказам в пределах одного здания, а с помощью интернета соединит даже самые отдаленные друг от друга объекты. К тому же здесь поддерживаются все языки, что делает ее удобной для использования в любой стране. Для доступа к корпоративной сети каждый сотрудник получает собственный логин и пароль. Воспользоваться ими может лишь один человек.
В зависимости от должностных полномочий юзера меняются и его права доступа. Так привилегии руководителя позволяют ему видеть полный спектр возможностей программы и использовать их на все сто. Остальные могут оперировать лишь теми сведениями, которые непосредственно относятся в зону их полномочий. Меню приложения состоит из трех основных разделов – справочники, модули и отчеты.
Перед началом эксплуатации основной пользователь заполняет справочники и «знакомится» с программой. В справочниках можно найти адреса филиалов организации, предлагаемый товары и услуги, список сотрудников, условия акций и многое другое. На основании этой информации обеспечение автоматически формирует множество шаблонов для договоров, квитанций, чеков и прочего. Благодаря этой функции вы экономите очень много времени, заполняя лишь пропущенные системой графы.
Программа для учета клиентов и заказов организации
В общем, программа для учета клиентов и заказов организации. Записи, оставленные любым пользователем, направляются в общую базу данных. Здесь их очень просто отыскать при помощи контекстного поиска. Достаточно ввести лишь несколько букв или цифр для получения всех совпадения по мере релевантности. Также мы предусмотрели наличие резервного хранилища.
Даже если вы случайно удалите какой-то важный файл, его легко восстановить по резервной копии. График копирования и любых других действий программы по учету клиентов и заказов можно настроить заранее, используя планировщик задач. Так вы всегда будете знать, когда придет очередной отчет или отправиться важное письмо. На основании непрерывного мониторинга система самостоятельно создает множество отчетов.
Опираясь на них, вы получите возможность трезво оценить текущее положение дел, исправить недочеты и выстроить стратегию дальнейшего развития. Кроме того наглядная статистика по каждому сотруднику поможет отладить систему оценки и оплаты труда. Причем возможность конфликтов на этой почве полностью исключается, благодаря объективности программного обеспечения. Вы можете еще больше прокачать функционал программы для учета!
Всегда доступен широкий спектр дополнений к конфигурации. Например, связь с терминалами дает возможность оплачивать заказы с любого из них. А моментальная оценка качества поможет завоевать расположение клиентов. Также есть библия современного руководителя, интеграция с сайтом, мобильные приложения и многое другое. Выбирайте УСУ – выбирайте лучший результат в кратчайшие сроки!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов и заказов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для учета клиентов и заказов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкий интерфейс разработки поможет вам быстро разобраться в том, как правильно вести учет клиентов и товаров с наибольшей эффективностью;
- Программа поможет правильно вести документацию в любых торговых организациях: магазинах, супермаркетах, складах, рынках и т.д.;
- Софт оснащен широким спектром возможностей для развития вашего бизнеса;
- Чтобы войти в общую сеть любой пользователь использует собственный логин, защищенный паролем. Благодаря этому вы можете быть уверены в высоком уровне защиты безопасности своих данных;
- Самые отдаленные друг от друга филиалы и подразделения одного предприятия работают в одном ритме благодаря представленной установке;
- Основное меню программы для учета состоит всего из трех основных блоков: это модули, справочники и отчеты;
- Программное обеспечение используется даже за рубежом, так как в нем представлены все языки мира;
- Индивидуальная и массовая рассылка дает возможность поддерживать постоянную связь с потребительским рынком;
- Доступно сразу четыре способа информирования клиентов: это мессенджеры, электронные письма, СМС-Сообщения и голосовые уведомления;
- Перед началом работы вы единожды вносите свои данные. Первоначальные данные в программу учета заказов и покупателей вносятся всего один раз, вручную или при помощи импортирования с постороннего источника;
- Здесь создается огромное количество отчетов для руководителя, которые помогут ему правильно вести учет клиентов и заказов в любых объемах;
- Описание товаров можно легко дополнить изображениями или другими записями;
- Чтобы сэкономить ваше время, мы предусмотрели быстрый контекстный поиск по базе. Просто введите название файла целиком или по частям и моментально найдите все упоминания о нем;
- Вы можете быстро определить неликвидные заказы и оптимизировать закупки в будущем;
- Программа для учета клиентов и заказов содействует грамотному управлению мотивацией персонала;
- Начисляйте бонусы самым активным клиентам и контролируйте их лояльность. Также можно задействовать дисконтные или накопительные карты;
- Программа поможет не просто правильно вести журналы учета на складе, но и оптимизирует инвентаризацию;
- Поддержка большинства необходимых форматов открывает новые перспективы роста и развития;
- Установка программы производится на дистанционной основе и очень быстро. Никаких очередей и ожидания;
- Подробный инструктаж от ведущих специалистов УСУ прилагается. Поделитесь своими ожиданиями, и мы обязательно воплотим их в жизнь!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для учета клиентов и заказов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета цен
- Функции системы технической поддержки
- Контроль за организацией и проведением мероприятий
- Анализ системы управления поставками организации
- Программа для контроля спецодежды работников предприятия
- Рабочая программа учета инвестиций
- Система регистрации при реализации
- Таблица для расчета вклада
- Учет сроков годности в магазине
- Ведение учета мероприятий