Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для учета билетов
Каждая компания, чья деятельность напрямую связана с организацией и проведением мероприятий и прочих событий с участием большого количества зрителей, рано или поздно озадачивается вопросом «Какая программа для учета билетов подойдет нам для оптимизации работы?». Единого ответа на данный вопрос нет, так как каждое предприятие, зная свой распорядок и внутренние процессы, самостоятельно определяет перечень требований к такого рода программному обеспечению. Как правило, все сводится к тому, что программа для учета продажи билетов должна соответствовать нескольким критериям: надежность, удобство, многофункциональность и способность меняться в случае изменения законодательства и других внешних факторов. Все эти предпочтения соблюдены при создании программы Универсальная Система Учета.
Разработка создана десять лет назад. За это время на счету нашей компании уже более ста программных продуктов, призванных автоматизировать деятельность организаций. УСУ очень удобна в обращении. В первые же дни после начала работы каждый сотрудник определит для себя местоположение журналов, поймет принцип и порядок действий. Выполнение обычной работы будет занимать меньше времени, ведь УСУ поможет людям еще и в планировании своего дня. Сначала данные об организации вводятся в модуль «Справочники». Здесь будут храниться сведения о статьях расходов и доходах, услугах (сеансах и постановках), размере рабочих помещений, используемых валютах, контрагентах, контрактах и др. В программе для учета билетов можно поставить ограничение количества мест в каждом зале, разделить их на ряды и секторы, чтобы продажа билетов велась в строго определенных рамках.
Программа для учета продажи билетов
Тут же можно указать цены на билет в разных секторах. Блок «Модули» программы для учета продажи билетов отвечает за ежедневные действия. История по каждой транзакции сохраняется с учетом сделанных позже изменений. Для удобства рабочая область разделена на две части.
В одной показывается перечень транзакций, а в другой - Если вернуться к варианту с продажей билета, то кассиру при обращении клиента нужно будет показать человеку схему зала, отметить выбранные места и принять оплату. Или, не оформляя продажу, поставить бронь. В «Отчетах» показывается итог деятельности предприятия. Помимо таблиц доступны графики и диаграммы, которые отразят динамику изменений нужного показателя за выбранный период. К примеру, здесь можно отследить не только объемы продаж или популярность спектакля (фильма, шоу и т.п.), но и увидеть сравнение результатов по видам рекламы, понять кто из сотрудников наиболее продуктивен, а кто нуждается в мотивации. В демо-версии показаны основные возможности УСУ. Если вам потребуется более развернутая информация, то мы всегда готовы ее предоставить. На нашем сайте вы найдете все контактные данные.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для учета билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе предусмотрена защита данных.
- Права доступа могут быть строго регламентированы и использоваться руководителем как дополнительное средство защиты информации.
- Поиск данных по журналам и справочникам можно с помощью фильтрации, обозначив несколько условий, либо путем ввода в колонке начало нужного слова или цифрового кода. Процесс занимает несколько секунд.
- Логотип на печатных формах – средство демонстрации своего корпоративного стиля и своего к нему отношения.
- База контрагентов может вестись в программе и хранить нужные данные.
- С УСУ каждый сотрудник научится умело распределять свое время. При его учете берется во внимание каждая операция.
- Пользователям придется по вкусу возможность индивидуального выбора настроек интерфейса.
- Гибкость ПО делает возможными любые доработки и приведение ее в нужный вид и дополнение ее новыми опциями.
- Поручения в формате заявок можно делать бессрочными или с учетом времени. Они не позволят забыть вам о встрече или задании.
- Реализация сопутствующих товаров осуществляется в отдельном журнале, а аналитические данные сразу же попадают в отчеты.
- Оборудование для торговли позволит еще более ускорить все процессы по вводу информации.
- Взаимодействие программы с сайтом поможет вашим постоянным зрителям узнать о программе на ближайшее время, а также делать заказ мест онлайн.
- АТС еще больше увеличит спектр возможностей программы по части приема и обработки заявок от контрагентов. И, опять же, это сделано для экономии вашего времени.
- Рассылка сообщений с заданной периодичностью поможет вашим контрагентам узнавать о последних новостях. Отправка поддерживается в четырех форматах: голосовые сообщения, SMS, Viber и e-mail.
- При необходимости мы можем подключить на заказ и мобильное приложение УСУ, чтобы посетители могли самостоятельно просматривать интересующую их информацию и резервировать места на мероприятие.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для учета билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета цен
- Функции системы технической поддержки
- Контроль за некредитными финансовыми организациями
- Организация системы снабжения и сбыта
- Программа для контроля праздников
- Рабочая программа учета инвестиций
- Система регистрации при реализации
- Таблица для расчета вклада
- Учет сроков годности в магазине
- Ведение учета мероприятий