Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета аксессуаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программа для учета аксессуаров
Программа для учета аксессуаров необходима для эффективной деятельности и ведения ее статистики. Программа не только ведет учет аксессуаров, но и формирует отчеты по любым показателям, которые нужны руководителю. Программа по учету по аксессуарам автоматизирует складской учет. Она в автоматическом режиме регистрирует поступающие аксессуары и фиксирует их количество.
Программа по учету аксессуаров автоматически высылает напоминания о заканчивающихся товарах на складе руководителю. После этого в программе формируется заявка на закуп аксессуаров, которая после отправки ответственному лицу и его одобрения отправляется поставщикам. Доступ в программу с учетом аксессуаров производится с учетной записи. У каждого работника своя учетная запись.
В программе можно создать неограниченное количество учетных записей. Зайти в каждую запись может владелец с помощью логина и пароля. Данные для входа в учетную запись известны только их владельцам. Создание индивидуальных записей с данными позволяет вести контроль действий персонала в системе и надежно сохранять конфиденциальную информацию.
Сохранность конфиденциальной информации обеспечивается благодаря тому, что для каждой учетной записи можно открыть доступ к каким-либо модулям с информацией, а к некоторым можно ограничить. Таким образом работники отдела не смогут узнать информацию, предназначенную для начальника отдела или результаты работы другого отдела. Учет всех действий персонала происходит благодаря тому, что программа по учету аксессуаров сохраняет не только все совершенные в программе действия, но и названия учетных записей, с которых были произведены действия. В дальнейшем руководитель может ознакомиться с действиями персонала в системе в виде статистики, а также сформировать отчеты по нужным критериям, таким как выполненные действия какого-то отдела, сотрудника или отчет по определенному действию.
Отчет программа может формировать в виде таблицы, графика или диаграммы. В системе аксессуаров есть функция автоматического формирования отчетностей. Программа формирует отчеты после окончания отчетных периодов, таких как месяц или квартал. Также есть функция автоматического формирования отчетов за каждый рабочий день, после формирования готовые отчеты могут быть отправлены ответственному лицу сообщением или электронным письмом.
Возможность руководителю видеть данные в реальном времени позволяют контролировать правильность и эффективность выбранной стратегии для деятельности. Программа автоматизирует ведение документации, она формирует и заполняет большинство бухгалтерских и налоговых документов. Также программа автоматизирует заполнение журнала посещаемости, чеков, этикеток и других документов. Перед приобретением лицензии программу можно попробовать с помощью демонстрационной версии.
Пробную версию бесплатно можно скачать с нашего сайта, а затем установить на свой стационарный компьютер. Срок работы демонстрационной версии 2 недели. После окончания пробного периода для продолжения использования программы по учету аксессуаров необходимо приобрести официальную версию. Ее стоимость доступна для предприятий с разным уровнем доходности. После оплаты полной версии наши технические работники помогут установить и настроить программу, а также совершенно бесплатно проведут двухчасовое обучение для персонала, во время которого научат как пользоваться программой, так и всеми нужными функциями.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета аксессуаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для учета аксессуаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сохранение информации в любых объемах;
- Процесс сохранения данных не снижает скорость и качество работы программы по учету аксессуаров;
- Автоматизация регистрации поступающего товара;
- Отправка уведомлений о заканчивающихся товарах;
- Упрощение и ускорение процесса инвентаризации;
- Для проведения инвентаризации достаточно сравнить данные остатков в программе и данные с устройства по считыванию штрих-кодов;
- Автоматизация складского дела;
- Возможность интеграции с любыми специализированными устройствами без установки дополнительных приложений;
- Отправка уведомлений о заканчивающихся товарах на складе;
- Платформа от УСУ для аксессуаров формирует заявку на закуп при необходимости и после подтверждения отправляет автоматически поставщикам;
- Автоматизация печати на кассе чеков и накладных;
- Ведение документации, в том числе бухгалтерской и налоговой отчетностей;
- Возможность посмотреть данные деятельности в любой момент;
- Обновление данных происходит в реальном времени;
- Формирование отчетов по выбранным показателям и критериям;
- Разделение входа на учетные записи;
- У каждого работника индивидуальная учетная запись;
- В учетную запись можно войти только при использовании логина и пароля;
- Использование учетных записей для каждого работника позволяет вести учет всех действий персонала в софте;
- Руководитель может сформировать отчет о всех действиях;
- Есть возможность сформировать отчет о действиях одного работника или целого отдела;
- Формирование ежедневных отчетов и отправка их автоматически сообщением или электронным письмом;
- За прошедший период программа учета аксессуаров формирует отчетности по всем сферам;
- Возможность попробовать УСУ с помощью пробной версии;
- Скачать демонстрационную версию можно бесплатно с нашего сайта;
- Срок работы пробной версии две недели;
- Для использования программы в полнофункциональном режиме нужно приобрести лицензионную версию;
- Стоимость полной версии доступна как для крупных организаций, так и для только развивающихся;
- При приобретении лицензионной версии наши специалисты удаленно настраивают и устанавливают ее;
- В УСУ есть еще множество функций, которые позволят деятельность вашей организации сделать эффективнее!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для учета аксессуаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета срока годности 1С - альтернатива
- Функции контроля в процессе обучения
- Контроль за некредитными финансовыми организациями
- Организация системы снабжения и сбыта
- Программа для контроля праздников
- Рабочая программа учета инвестиций
- Система регистрации при реализации
- Табель учета рабочего времени тренера преподавателя
- Учет сроков годности в магазинах
- Ведение учета массовых мероприятий