1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для путевок
  6.  ›› 
  7. Программа путевой лист
  8.  ›› 
  9. Программа для формирования путевых листов
По мнению 958 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для формирования путевых листов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для формирования путевых листов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Программа для формирования путевых листов

Предприниматели различных сфер деятельности все чаще приходят в мысли об автоматизации своего бизнеса, потому что понимают выгоду и общие тенденции на рынке, для логистических компаний наиболее востребована программа для формирования путевых листов, так как она помогает контролировать работу транспорта. При перевозке грузов или пассажиров в транспортных компаниях важным и довольно сложным процессом является контроль расходования топлива, ГСМ, использования машин по назначению, сопутствующих расчетов, когда необходимо учесть множество нюансов, которые могут менять в зависимости от условий транспортировки. Специалисты для этого должны на каждый рейс формировать путевой лист, где заполняется множество пунктов, прописывается лимит бензина, номер автомобиля, данные водителя и характеристики ТМЦ. Это отнимает достаточно много времени, а если учесть объемы заказов в логистических компаниях, курьерских службах, то таких форм за день приходиться заполнять не только десятками, но и сотнями, что вынуждает руководство нанимать новых сотрудников, нести дополнительные траты.

Но куда рациональней использовать для этого специализированные программы, которых сейчас разработано в большем количестве. С формированием любого документа программным алгоритмам куда проще справится, чем человеку, да и скорость, точность вычислений намного выше. Если раньше компьютерный учет заключался в примитивных табличных формах, то современные технологии достигли такого уровня, что могут автоматизировать весь комплекс процессов, производить калькуляцию, используя множество аспектов. Главное сделать выбор в пользу такого программного обеспечения, которое сможет обеспечить требуемые для Вашего бизнеса моменты, оставаясь при этом простым в управлении софтом.

При поиске платформы советуем обращать внимание на реальные отзывы клиентов, а не на яркую рекламу и громкие обещания, ведь с этим инструментами работать каждый день специалистам. В качестве варианта качественной платформы, с высоким рейтингом, мы хотели бы ознакомить с «Универсальной Системой Учета». Эта программа создавалась с применением самых последних наработок в сфере информационных технологий, командой разработчиков, которые имеют большой опыт в автоматизации множества отраслей деятельности, в том числе и логистики. Прежде чем провести инсталляцию софта производится его адаптация под конкретные требования и пожелания заказчика, особенности внутренних процессов компании.

Индивидуальный подход к клиенту и гибкость интерфейса позволяет достичь максимальных результатов в автоматизации, учесть все нюансы по формированию путевых бумаг, контролю топливных ресурсов. Еще одним немаловажным плюсом нашего программного обеспечения является его простота эксплуатации и легкость освоения, когда даже совсем неопытный пользователь за несколько дней начнет использовать функционал для выполнения своих обязанностей. В отличие от множества программ интерфейс имеет очень простую структуру, без лишних профессиональных терминов, которые бы осложняли выполнение поставленных задач. Меню состоит всего из трех модулей, они отвечают за разные задачи, но в совокупности взаимодействия они смогут решать весь спектр вопросов.

Для простоты ориентации структура каждого блока построена одинаково, что также способствует быстрому поиску необходимой информации. Перед тем как приступить к работе с программой пользователи пройдут краткий обучающий курс, который может проводиться дистанционно, через интернет. Поэтому заказчикам не придется переживать за период перехода на новый формат, он пройдет гладко и в кратчайшие сроки. Если остались какие-то сомнения, то предлагаем воспользоваться ознакомительной версией, созданной для предварительной оценки функций и возможностей софта.

Самым первым этапом после внедрения программной конфигурации станет заполнение всех справочников по персоналу, запасам материальных ценностей, единицам автопарка, клиентам, и проще всего это сделать с помощью функции импорта, когда большой объем информации можно распределить по базе за несколько минут, сохранив при этом внутреннюю структуру. Для ведения электронного документооборота вносятся шаблоны по договорам, путевым листам, актам и другим формулярам, где прописываются стандарты по заполнению. Имея под рукой полный спектр данных и образцы документов, сотрудники транспортной организации смогут подготавливать к перевозке грузов машину и пакет сопутствующей документации намного быстрее, чем при аналогичных процедурах до внедрения программы. Формирование любого бланка потребует минимального участия пользователей, так как большинство строк заполняются в автоматическом режиме, используя для этого данные из базы.

В программе для формирования путевых листов УСУ также производятся многочисленные расчеты по нормативам использования топлива, горюче-смазочных материалов, определяет стоимость каждой перевозки, с учетом поправочных коэффициентов. Формулы по калькуляции также прописываются в базе в момент внедрения приложения, их может быть несколько, например, для разных видов топлива, заработной платы и других расходов, которые присущи логистическому сектору. При получении заявки на рейс в программе создается электронный бланк по путевому листу, где прописывается информация по машине, грузу, водителю и маршрут передвижения. Электронные алгоритмы также способны облегчить задачи по формированию маршрутов, оптимизируя все сопутствующие расходы и проводя анализ имеющихся вариантов, чтобы предложить выгодный вариант для предприятия.

Логисты при формировании документов и подготовке рейса смогут использовать справочник с электронными картами. В свою очередь для руководства станет незаменимым модуль «Отчеты», так как он отвечает за формирование управленческой, кадровой, финансовой отчетности и проведение аналитических работ. Используя эти инструменты программы, получится очень быстро оценить качество проводимых работ, составленных путевых листов. Имея в своем распоряжении актуальные сведения по текущим процессам, собственникам бизнеса станет проще планировать развитие и расширение компании, принимать грамотные решения и определять бюджет с учетом всех нюансов. Чтобы убедиться в эффективности внедрения новых технологий, рекомендуем ознакомиться с реальными отзывами наших клиентов, которые можно найти на официальном сайте. А, Demo формат приложения поможет на практике понять, как измениться деятельность в Вашей транспортной организации.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для формирования путевых листов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Приобретение нашей программы USU поможет оптимизировать основные бизнес-процессы, привести их к единому механизму, в том числе и по транспортировкам грузов;
  • Путевые листы, подготовленные по средствам систем автоматизации, отличаются точностью и скоростью их формирования;
  • Программная конфигурация построена максимально просто, ориентирована на простых пользователей компьютеров, что позволит всем сотрудникам пользоваться ей для выполнения должностных полномочий;
  • Каждому сотруднику выделяется отдельное рабочее пространство, вход в него возможен только после введения логина и пароля, внутри него определяется доступная зона к информации и функциям, которая зависит от выполняемых обязанностей;
  • Специалисты отдела логистики получат в свое распоряжение эффективные инструменты для подготовки всего пакета документов, включая путевые листы, за тот же промежуток времени будет выполняться больше работы;
  • Электронный документооборот предполагает использование базы шаблонов и алгоритмов заполнения, которые настраиваются под стандарты осуществляемой деятельности;
  • Программу можно подстраивать под потребности конкретной организации, меняя набор опций под определенные задачи;
  • Руководитель сам решает, кто из сотрудников получит доступ к той или иной служебной информации, тем самым создавая ограниченный круг для тех файлов, что имеют конфиденциальный характер;
  • Общее информационное пространство формируется для всех подразделений и отделов компаний, если те территориально отдалены друг от друга.
  • Выполнение проектов будет реализовано при совокупных усилиях каждого отдела и специалисты, для этого проводится формирование общего механизм взаимодействия;
  • Для согласования важных вопросов, принятия решений удобным окажется коммуникативный модуль по обмену сообщениями внутри программной конфигурации;
  • Международный формат платформы создан для иностранных фирм, позволяет перевести меню и внутренние формы на нужный язык, и шаблоны документов под другое законодательство;
  • Универсальность разработка дает возможность успешно ее использовать как малым, так крупным предприятиям, создавая индивидуальные условия для каждого;
  • Стоимость приложение зависит от выбранного функционала, что делает ее доступной даже начинающим предпринимателям в сфере логистики;
  • Все процедуры, связанные с внедрением софта, специалисты компании USU берут на себя и во время эксплуатации, будут находиться на связи для оказания информационной, технической поддержки.

Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для формирования путевых листов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.