Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета автотранспортного предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация учета автотранспортного предприятия
Автоматизация учета автотранспортного предприятия в большинстве случаев приводит к очень значительной экономии финансовых средств, которые в отсутствии такой автоматизации расходуются на оплату труда достаточного многочисленного штата сотрудников. Оформление и проверка путевых листов, контроль технического состояния транспорта, проведение технического обслуживания и ремонтных работ, прием и обработка заявок, взаимодействие с поставщиками и заказчиками, обеспечение необходимых условий хранения горюче-смазочных материалов и топлива и т.д. и т.п. Это далеко не полный перечень учетных операций, являющихся обязательными для любого автотранспортной компании.
Объем работы по учету и контролю находится в прямой зависимости от масштабов деятельности предприятия (количества автотранспортных средств, объема грузоперевозок и пр.). То есть, для небольшой компании вопрос операционных издержек может и не стоять так остро. Однако, крупная автотранспортная организация, располагающая десятками единиц транспорта и соответствующей инфраструктурой для их обслуживания, в современных условиях просто вынуждена применять автоматизацию учетных операций и бизнес-процессов. Иначе банкротство для такой компании будет практически неминуемым.
Сегодня на рынке отмечается достаточно широкий ассортимент разнообразного софта, созданного в целях автоматизации повседневной работы логистических предприятий (в том числе и автотранспортных). Программы различаются набором функций, количеством рабочих мест, возможностями развития и, естественно, ценой. Поэтому предприятию нужно очень точно определить свои потребности в контрольных и управленческих функциях (с учетом планов развития на ближайшее будущее), финансовые возможности и выбрать IT-продукт, обладающий наилучшим сочетанием показателей цены и качества. Оптимальным вариантом для очень многих компаний может стать уникальная разработка, созданная специалистами Универсальной Системы Учета, отвечающая современным стандартам программирования и самым высоким требованиям клиентов.
Программа отличается наглядностью и логичностью, что серьезно облегчает процесс ее освоения. Она может работать на нескольких языках по выбору пользователя (достаточно выбрать и загрузить нужные языковые пакеты). Благодаря внедрению системы автоматизации учета компания может оптимизировать свой штат, внедрить электронные учетные формы взамен огромного количества бумажных журналов, ведомостей, накладных и т.п. Вся информация, генерируемая подразделениями предприятия (включая удаленные филиалы), аккумулируется в единой базе и проходит дополнительную проверку со стороны системы, что исключает потерю важных данных, путаницу и ошибки.
Встроенный справочник имеющихся в распоряжении компании автотранспортных средств позволяет формировать партии товара для перевозки с учетом грузоподъемности, вместимости и т.п. Расчет конкретного рейса по количеству ГСМ, размеру суточных и пр. осуществляется системой автоматически. Организация мультимодальных и консолидированных перевозок производится достаточно легко и просто благодаря встроенным в систему инструментам планирования и контроля. Ремонтные подразделения имеют возможность формировать планы и графики технического обслуживания и ремонта, своевременно приобретать запасные части и расходные материалы, осуществлять своевременный учет их расходования. Автоматизация бухгалтерских операций своевременно обеспечивает руководство автотранспортного предприятия достоверными сведениями о текущих платежах и расчетах с поставщиками и клиентами, имеющейся дебиторской задолженности, динамике операционных расходов и себестоимости услуг и т.п.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации учета автотранспортного предприятия
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации учета автотранспортного предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Автоматизация учета автотранспортного предприятия обеспечивает сокращение штатного расписания и операционных затрат, снижение себестоимости работ и повышение прибыльности бизнеса;
- Настройки УСУ выполняются под определенного заказчика с учетом специфики и масштабов его деятельности;
- Все подразделения автотранспортного предприятия, включая удаленные склады, филиалы и т.п., благодаря автоматизации работают в рамках общего информационного пространства;
- Такое объединение позволяет значительно ускорить процессы обсуждения рабочих вопросов, выработки общей позиции, согласования рабочих процедур и действий;
- Для организации работы складского хозяйства в программе выделен отдельный управляющий модуль;
- Особое внимание уделяется автоматизации учета горюче-смазочных материалов, топлива, запасных частей, а также контролю условий их хранения и порядку расходования;
- Предусмотренная программой интеграция специального оборудования обеспечивает оперативную обработку сопроводительных документов, оптимальное размещение партий товаров в помещениях, а также жесткий контроль хранения, порядка выдачи и использования топлива и ГСМ;
- Входной контроль качества поступающих партий товаров производится в автоматическом режиме;
- Программа автоматизации содержит встроенные инструменты для ежедневного мониторинга имеющихся запасов продукции, планируемых отгрузок и прогнозирования на этой основе объемов автотранспортных перевозок в течение определенного периода;
- В целях сокращения операционных издержек система предусматривает возможности консолидации грузов и организации мультимодальных перевозок;
- Учет и управление каждым заказом возможно в режиме реального времени, включая постоянное отслеживание перемещения автотранспортного средства с грузом;
- Автоматизация учета обеспечивает своевременный расчет и корректировку нормативный показателей остатков ГСМ, запасных частей, топлива, оборудования и пр. на складе предприятия;
- Отдел ремонта имеет возможность заблаговременно планировать техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, приобретение необходимых запасных частей и т.п. без ущерба для прочих рабочих процессов;
- Благодаря автоматизации бухгалтерских учетных операций руководство предприятия может постоянно контролировать движение денежных средств, текущие расчеты с поставщиками и клиентами, управлять дебиторской задолженностью и операционными издержками и т.п.;
- По дополнительному заказу в программу интегрируются информационные экраны, платежные терминалы, автоматическая телефония, корпоративный сайт, камеры видеонаблюдения и пр.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета автотранспортного предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ деятельности предприятия автосервиса
- CRM soft
- Контроль агентства моделей
- Обособленный учет товаров по заказам покупателей
- Правила учета горячего водоснабжения
- Программа проведения мероприятия
- Система для коммерческого учета электроэнергии
- Скачать программу контроля и учета автотранспорта
- CRM для учета кредитов
- Управление перевозками на автомобильном транспорте