1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Организация учета работы
  8.  ›› 
  9. Организация работы справочной службы
По мнению 784 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы справочной службы



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация работы справочной службы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Организация работы справочной службы

Организация работы справочной службы крайне важная для любой компании, будь то торговая фирма или предприятие, агентство или компания, работающая в сфере услуг. Для любой организации коммуникации и консультирование клиентов имеют важное значение, и от того, с каким отношением столкнется потенциальный потребитель, какого объема и качества справочную консультацию он получит, во многом будет зависеть то, сделает ли он в этой фирме заказ, или отправится на поиски более надежной компании. Работа справочной службы обеспечивается информацией. Если у сотрудников отдела есть доступ к оперативному потоку данных, если они обладают всеми справочными сведениями, то и проконсультировать клиента они смогут точно и быстро.

Нет ничего печальнее, чем звонок потребителя в организацию, сотрудник справочной службы которой смущенно лепечет, что уточнит стоимость, узнает, есть ли товар в наличии и непременно перезвонит. Служба, готовая сразу дать ответы на все вопросы клиента, включая характеристики искомого товара — вот мечта каждой организации. Как выстроить работу по такому принципу? В службе должны существовать возможности обработки обращений клиентов по разным каналам.

Одним удобно сделать запрос в организацию по телефону, другим приятнее получать справочную информацию в интернете. Стоить позаботиться о возможности работы с максимальным количеством каналов, чтобы не потерять и не упустить ни одного обращения. Современные службы автоматизируют ответы на распространенные запросы, для этого можно настроить автоинформатор, оставляя услуги оператора для тех из клиентов, чей вопрос отличается от типового. Это позволит организации существенно сэкономить, не расширять штат справочной и не нести сопряженных с этим расходов.

У сотрудников должна быть под рукой вся необходимая справочная информация — о режиме работы, о товарах, услугах, ценах, скидках, способах оплаты, товарном наличии, сроках доставки и даже о том, каковы характеристики товара. Не обязательно принуждать службу заучивать все это наизусть. Им поможет мгновенный поиск нужных данных по справочному запросу в базы данных организации. И для этого компания должна автоматизировать свои бизнес-процессы, внедрить программу, способную вести оперативный учет и предоставлять данные по любым группам запросов — по товару, по группе аналогичных товаров, по стоимости, по срокам, наличию или отсутствию на складе и другим вопросам.

С использованием программного обеспечения будет легко провести интеграцию с современными средствами связи, чтобы организация могла максимально использовать все коммуникативные возможности. ПО поможет контролировать работу каждого отдела, включая службу справочного консультирования. Программа гарантирует быстрый доступ к любой информации — акциям, ценам, скидкам, особым условиям. Клиент сможет записаться на личный визит в организацию, а также сделать заказ прямо по телефону или через интернет.

Если по вопросы будут крайне сложными, требующими индивидуального решения, организация сможет быстро поднять историю обращений данного клиента, описание работы с ним, и уже на уровне оператора справочной заказчик сможет получить квалифицированные ответы. Если служба будет работать именно так, это наилучшим образом скажется на имидже организации и даже положительно повлияет на рост продаж. Одну из лучших программ для работы справочных служб разработала компания «Универсальная Система Учета». С ее помощью любая организация без труда создаст собственный справочный отдел, не тратя средств на оплату справочной на аутсорсинге.

Работа службы консультирования будет основана на непрерывном оперативном доступе к текущей информации. «УСУ» комплексно оптимизирует деятельность организации, охватывая учетом и контролем все направления ее работы. Данные из клиентского отдела, из бухгалтерии, отдела маркетинга, со складов будет стекаться в реальном времени в общее пространство, доступ к которому и сможет получить в своей работе специалист справочной службы. Большой плюс — высокое быстродействие ПО «УСУ», благодаря чему нужные сведения из баз данных организации можно почерпнуть буквально за секунды, не заставляя обратившегося в справочную томиться в ожидании на линии, слушая монотонные мелодии.

«УСУ» зарегистрирует каждое обращение, проведет работу по анализу тематики обращений, по самым распространенным справочным запросам. При помощи системы автоматизируется составление документов и отчетов, что повысить скорость работы персонала организации. При помощи ПО возможна быстрая работа с большими объемами данных. Можно интегрировать ПО с сайтом и АТС, производить записи и сохранение аудиозаписей звонков в консультативную службу организации.

Система будет незаменимым помощником для самых разных специалистов — на складе и в отделе снабжения, в логистике и маркетинге, в клиентском отделе организации, на производстве. «УСУ» предоставит инструменты, полезные для работы каждого специалиста. Это и называется общей оптимизацией, пользу от которой в самые сжатые сроки ощущают обычно даже скептически настроенные руководители. У системы есть мощный аналитический потенциал, который пригодится организации, инструменты планирования, контроля выполнения намеченного. Благодаря этому работа будет более эффективной, снизится уровень затрат. ПО «УСУ» облагает легким интерфейсом, чтобы каждому из работников организации было легко начать работу в системе, даже не имея за плечами богатого пользовательского опыта Разработчики предоставляют возможность получить дистанционную презентацию, скачать бесплатную демо-версию, которая поможет организации оценить возможности ПО лично. Работа в лицензионной версии не нуждается во внесении абонентской платы, чем, увы, не может похвастаться большинство программ для оптимизации бизнеса.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организацией работы справочной службы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа консолидирует разные отделы, филиалы и подразделения организации в одну информационную сеть, в которой консультанты смогут легко найти сведения как по конкретному магазину, так и по всем филиалам в регионе, городе, стране.
  • В своей работе специалисты справочной смогут использовать возможность доступа к любым группам данных по быстрому контекстному запросу. Служба окажет точное и верное консультирование по ассортименту, наличию, срокам и оплате, по условиям, акциям.
  • Если вопрос клиента потребует профессионального ответа, специалисты консультативного отдела организации легко соединят его с профильным специалистом или сами свяжутся с ним при помощи программного диалогового окна для быстрой связи.
  • Охватить максимальное количество клиентов поможет интеграция ПО с сайтом компании и АТС. Станет легкой и доступной работа со справочными обращениями и заявками в интернете, а также в многоканальном режиме по телефону.
  • Работники службы легко ответят на сложные вопросы технического свойства, поскольку вся эта информация будет внесена в программные справочники, и по каждому товару будет доступна карточка с техническими характеристиками.
  • Системой будет формироваться подробная база данных клиентов организации. В нее войдут и те, кто обратился за консультацией. Анализ истории общения и сделок с каждым заказчиком поможет компании находить правильный индивидуальный подход к каждому, строить работу с ориентацией на потребности и интересы клиентов.
  • Настройка задач с уведомлением не позволит забыть ни об одной важной задаче, справочном консультировании, предоставлении счета клиенту, о личной встрече и других поручениях.
  • Каждая служба компании будет получать только тот объем информации из системы, который полагается ей. Это разграничение убережет коммерческую тайну и личные данные клиентов от преступного использования.
  • Организация с «УСУ» внедри полностью электронный документооборот, что поможет экономить массу времени на рутине, а также сделает работу с клиентами более оперативной и безошибочной.
  • Справочные рассылки, информационные и рекламные оповещения компания сможет проводить непосредственно из программы учета, оправляя уведомления клиентам по СМС, в Viber, автоматические голосовые оповещения, а также письма по электронной почте.
  • Деятельность всех служб организации и каждого сотрудника в частности будет доступной для детального разбора руководителем. Программа соберет статистику деятельности каждого, покажет лучших, автоматически подсчитает оплату выполненной работы.
  • Используя встроенный планировщик, будет легко распределять задачи и цели, регулировать вопросы эффективного использования рабочего времени.
  • Программный контроль будет установлен на складе и в финансах организации. Руководитель получить подробные отчеты о денежных поступлениях, тратах, долгах, запасах, а справочная сможет оперативно видеть наличие товаров и актуальные прайс-листы.
  • Автоматические актуальные отчеты руководитель получит как по отдельным службам, так и по работе и показателям всей компании.
  • Организация сможет проводить работу по справочному информированию постоянных клиентов дополнительно при помощи специально разработанных мобильных приложений.
  • Директору пригодятся ценные советы и рекомендации «Библии современного руководителя», которые помогут повысить эффективность каждой службы в компании и положительно отразятся на формировании достойного делового имиджа.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы справочной службы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.