1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление маркетингом
  6.  ›› 
  7. Управление работой в маркетинге
  8.  ›› 
  9. Принцип работы сетевого маркетинга
По мнению 398 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Принцип работы сетевого маркетинга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Принцип работы сетевого маркетинга

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Принцип работы сетевого маркетинга

Принцип работы сетевого маркетинга в свое время нарушил традиционные модели реализации, включающие в себя наличие крупных и мелких посредников в процессе прохождения товара от производителя к покупателю. Только в начале прошлого столетия в США появились новые принципы — сетевые. Работа сетевого маркетинга строится на принципе реализации продукта от производителя через дистрибьютора, а потому в сетевом бизнесе удается удерживать разумные цены на товары. По сути в работе МЛМ на первое место выходит общение.

Именно в процессе передачи информации от человека к человеку и происходит создание предпосылок для реализации товара. Принципы в многоуровневом маркетинге не поддерживают дорогостоящей рекламы и магазинных наценок. Маркетинг сосредоточен в руках дистрибьюторов. Торговый агент в МЛМ получает процент от продажи товара, а также привлекает новых участников бизнеса для того, чтобы товарооборот рос.

Выстраивается сеть, которую нередко сравнивают с пирамидой, но к финансовым пирамидам, которые запрещены в большинстве стран мира, сетевой маркетинг отношения не имеет. Принцип работы довольно прост. Он основан на взаимодействии трех сторон — производителя товара, дистрибьютора и покупателя. Производители обычно создают и сеть собственных складов.

Дистрибьюторам для успешной работы проводят обучение, тренинги и семинары. Потребителям достаточно удобно сотрудничать с МЛМ, поскольку товар им доставляют обычно на дом. При оплате труда в сетевом бизнесе применяются разные планы и методы. Обычно сотрудники получают оплату по принципу процентов от продаж, к ним добавляют различные бонусы, комиссии, разовые выплаты за выполнение плана работы и т.

д. Также существуют отдельные принципы, по которым строится работа в структуре, например, многостуепченчатый план, матричный, бинарный и т. д. При каждом из них сетевая компания должна точно и безошибочно распределять доходы между участниками маркетинга, деятельность должна быть максимально простой и «прозрачной» на каждом этапе.

Если раньше сетевые компании продвигали только один товар или линейку продукции, то сегодня принципы изменились, и в работе стали применять сотрудничество с классическим бизнесом. Сильно изменились принципы многоуровневого маркетинга и благодаря выходу в интернет. Именно там, в виртуальном пространстве, многие сетевые предприниматели начали создавать онлайн-магазины, проводить работу по рекрутингу новых участников. Фактически сегодня многие МЛМ-компании трудятся по принципу максимально интеграции.

Современному сетевому маркетингу для полноценной успешной работы требуется специальное программное обеспечение. Оно должно соответствовать отраслевым принципам, быть созданным для отрасли, только в этом случае профессиональные нюансы будут полностью соблюдены. Программа должна стать помощником в коммуникациях с потенциальными покупателями и партнерами в работе. Она должна облегчить проведение обучения и адаптации новых участников сетевой торговли.

Программное обеспечение для маркетинга МЛМ решает проблему с расчетами и начислениями премиальных и комиссионных каждому участнику торгового процесса согласно выбранной маркетинговой схеме и принципам распределения доходов. При помощи ПО эффективнее реализуются собственные и партнерские программы, создаются управленческие планы, ведется контроль за финансами, работой сотрудников, наполнением складских хранилищ и логистикой. Все направления работы сетевой компании эффективно регулируются, что позволяет маркетингу за небольшое время совершить настоящий бизнес-прорыв в своем сегменте. Крупным компаниям и небольшим командам энтузиастов, которые решили работать в сетевом маркетинге по лучшим мировым принципам, предлагается особая программа.

Ее разработала компания «Универсальная Система Учета». «УСУ» является программой многофункциональной и отраслевой, учитывающей потребности и отличительные особенности работы в МЛМ. Информационная система позволит регулировать и контролировать большие реестры клиентов. Согласно принципам ведения сетевого бизнеса, она будет фиксировать результаты деятельности каждого торгового агента, представителя, дистрибьютора, автоматически распределяя прибыль между участниками так, как это предусмотрено правилами маркетинга в определенной команде.

Для руководителей направлений и рядовых торговых агентов в повседневной работе будут доступны программные инструменты для планирования и контроля за выполнением намеченного. Управление будет информированным, основанным на принципе принятия решений, основанных на получении оперативной информации обо всех операциях в системе. При помощи «УСУ» можно эффективно сотрудничать с официальными складами производителя или создать собственный склад продукции, например, в небольшом населенном пункте. Программа поможет соблюсти лучшие логистические принципы при распределении товаров между дистрибьюторами и потребителями, проконтролирует все заявки, не позволит в спешке забыть ни об одной стоящей перед командой задаче.

Программное обеспечение «УСУ» устраняет рутину, автоматизируя работу с документацией, накладными, договорами, отчетами. Это меняет сам принцип деятельности, повышая скорость работы и уменьшая ошибки, снижая неприятные операционные издержки. Сетевые команды вполне могут оценить потенциал ПО «УСУ» самостоятельно. Программу для многоуровневого маркетинга можно скачать в виде бесплатной демо-версии, на испытание которой дается двухнедельный период. Если принцип, гласящий, что лучше один раз увидеть, чем сотню раз услышать, актуален, то можно запросить дистанционную презентацию, для этого достаточно обратиться к разработчикам на сайте письмом или позвонить — все контакты на сайте «УСУ» представлены. При покупке полной версии можно воспользоваться базовым функционалом, а можно сделать запрос на разработку уникальной версии, если работа компании в чем-то отлична от традиционных принципов ММЛ. Абонентские взносы отсутствуют.

  • МЛМ организации

    МЛМ организации
  • Финансовые пирамиды

    Финансовые пирамиды
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления принципами работы сетевого маркетинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа обладает простым и легким интерфейсом, созданным для комфортной работы сотрудников с разным уровнем владения компьютерами и информационными технологиями.
  • Информационная система консолидирует управление по принципу централизованного регулирования. Отделы, сотрудники, ответвления одной сетевой компании будут объединены в общую информационную сеть.
  • Базы покупателей и партнеров по маркетингу будут обновляться автоматически при совершении новых действий. Они не ограничены ни в размерах, ни в количестве записей, ни в возможности проводить выборку по определенным признакам.
  • Информационная система учтет каждого торгового агента, покажет курирующего его сотрудника, частоту и качество обучения, ключевые признаки продуктивности. Статистика «УСУ» поможет создать схему мотивации продавцов по принципу ориентации на самых успешных.
  • В работе будет применен автоматический расчет комиссионных, премиальных и иных начислений, которые предусмотрены схемой маркетинга. В расчетах исключаются неточности или ошибки.
  • Сетевая команда сможет правильно оценивать доходы и расходы, собственные траты, задолженности. Финансовый модуль ПО «УСУ» не утратит данных ни об одной денежной операции и сформирует необходимые отчеты.
  • В программе можно сортировать принятые заявки по степени срочности, объему, стоимости, торговому агенту и другим признакам. Система напомнит о срочном и не допустит, чтобы заявки были выполнены не в срок или не выполнены совсем.
  • Программное обеспечение по принципу аналитического подхода к работе составит отчеты, покажет изменения в графиках, диаграммах или таблицах, поможет убедиться в соответствии или отклонении от принятых на период планов.
  • Сетевые данные не могут быть утрачены и не попадут к конкурентам или злоумышленникам. Они защищены, а права доступа ограничены полномочиями каждого из пользователей.
  • Разработчики предлагают наилучшие для маркетинга условия, интегрируя ПО с сайтом компании, с ее телефонной станцией, с видеокамерами, платежной и складской аппаратурой.
  • Принципы экспертного планирования в сетевом бизнесе можно воплотить при помощи встроенного планировщика. Также этот информационный инструмент поможет назначать задачи для работы и регулировать их выполнение.
  • Сетевым специалистам не понадобится «дожимать» клиентов и изводить их и себя неэффективным пустым обзвоном. Информировать о новых продуктах, скидках или акциях можно будет из ПО, отправляя СМС, электронные послания и сообщения в Viber.
  • По базам шаблонов документации программа составит любые необходимые для маркетинга документы автоматически буквально за несколько секунд.
  • Для торговых агентов и руководства, постоянных покупателей созданы мобильные приложения, которые помогут сотрудничать более эффективно, применяя принципы адресной работы.
  • Выстроить эффективную сетевую команду поможет «Библия современного руководителя», в которой содержится большое количество полезных рекомендаций по маркетингу и управлению.

Скачать программное обеспечение для учета сетевого маркетинга

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета маркетинга

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.