Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для учета билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение для учета билетов
Приложение для учета билетов является необходимостью для таких организаций как турфирмы, театры, концертные площадки и транспортные компании. То есть для тех предприятий, которые ведут учет пассажиров или зрителей и проданных билетов в случаях, когда число мест в помещении ограничено. Такие приложения позволяют контролировать работу компании, отслеживая все бизнес-процессы и действия сотрудников. Поскольку рынок приложений для оптимизации бизнеса развивается довольно быстро, то уже практически не осталось неосвоенных ниш.
Чаще всего, в таких случаях речь идет о программах для компаний, сочетающих в себе несколько видов деятельности. Но в любом случае такой софт упрощает работу сотрудников предприятия и значительно экономит их время. Руководителю он предоставляет возможность не раздувать штат сверх необходимого. Тогда все ресурсы фирмы будут распределяться в соответствии с нуждами.
Именно таким является приложение для учета проданных билетов Универсальная Система Учета. Она помимо контроля посетителей позволяет вести еще и обычную хозяйственную деятельность. Ее преимущество в том, что она намного проще аналогов, к тому же она отличается продуманностью. Это отражается и в ее внешнем виде, и в представлении функций, и в возможности менять ее детали по своему усмотрению самостоятельно или с нашей помощью. Еще одна важная опция – налаживание многолетнего и продуктивного взаимоотношения с контрагентами.
Приложение для учета проданных билетов
К вашим услугам будут и телефонная связь, и напоминания о заданиях по конкретной компании, и вывод информации о звонящем контрагенте на экран, и сохранение в базе всей нужной для работы информации, включая его контакты, и скан договора, и историю учета проданных ему билетов, а также многое другое. Меню приложения для учета проданных билетов включает три блока. Работа обычно осуществляется в «Модулях». В блоке находятся необходимые журналы, информация в которых легко переносися по столбцам в видимую и невидимую область, регулировать их ширину, перемещать и менять их порядок.
Таким образом можно добиться удобного пользователю порядка данных в видимой области экрана. Чуть менее важные сведения будут доступны в приложении при использовании линейки прокрутки, а несущественные перенесены скрытую область. Настройки легко меняются при необходимости. Однако, без заполненных справочников выполнить текущую работу в приложении будет сложнее.
Поэтому лучше начинать именно с них. Здесь сохраняется информация об организации: реквизиты, статьи затрат и доходов, склады, номенклатура товаров и собственных материальных ценностей, база клиентов и поставщиков, список сотрудников, кассы, валюты, с которыми работает предприятие, услуги и прайс-листы. Модуль «Отчеты» предназначен для вывода ранее введенных данных на экран в обработанном и удобном для анализа виде. В этом блоке приложения для ведения учета вы найдете информацию о проданных билетах за интересующий период, найти самого продуктивного сотрудника и принесшую наилучший результат рекламную кампанию. А графики и диаграммы помогут улучшить восприятие сведений и принять единственно верное в имеющейся ситуации решение.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео приложения для учета билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности приложения для контроля и управления учетом билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение для учета УСУ можно дополнить на заказ новыми функциями.
- Международная версия софта позволит вам перевести все меню на удобный язык.
- Бесплатные часы технической поддержки дарятся каждому клиенту при первой покупке.
- Права доступа определяются полномочиями сотрудника в соответствии со штатным расписанием.
- В опции «Аудит» можно найти историю исправления интересующей вас транзакции.
- В журналах системы выводится рабочие области для удобства поиска данных.
- Поиск осуществляется с помощью встроенных фильтров или по первым буквам нужного слова.
- В приложении для отражения в учете деятельности предприятия можно выполнять деление по залам (салонам), указывая число посадочных кресел.
- Деление человекомест на секторы и ряды.
- Для VIP- и обычных мест можно организовать продажу с использованием разных цен на билеты.
- Схема салона или зала позволяет увидеть свободные и занятые кресла, а затем выдать билет, отмечая на схеме статус по каждому проданному месту.
- Расписание, выводимое на общий экран, позволит сотрудникам ориентироваться в предстоящих заявках, даже если баннерная слепота помешает им увидеть заявку на своем экране.
- Бот может использоваться как при озвучке срочных заказов, так и при приеме заявок с сайта или по телефону. Это упростит работу ваших сотрудников.
- Вся информация о реализации и полученных доходах отображается в отчет по проданным местам.
- Рассылка сведений о новых услугах или скидках может осуществляться по запланированному списку и с требуемой частотой.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи приложения для учета билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация торговли и POS система
- Финансовый учет расчетов по оплате труда
- Контроль в логистике
- Организация работы пассажирского транспорта
- Программа для емейл рассылки
- Простая СРМ
- Система организационных мероприятий
- Статистический учет в транспортной компании
- Учет розничных продаж в Excel - альтернатива
- Ведение учета художественной выставки