Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета художественной выставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Ведение художественной выставки
Итак, ведение учета художественной выставки. Уникальная и автоматизированная разработка «Универсальная Система Учета», предоставляет ведение художественной выставки, с упорядоченной и улучшенной работой всех производственных процессов, повышая производительность, статус и доходность предприятия. Система УСУ, обладает безграничным потенциалом, способна принести неоценимый вклад в развитие бизнеса, при незначительных финансовых вложениях, с учетом отсутствия дополнительных ежемесячных расходов, по абонентской плате, а также невысокую стоимость, особенно учитывая соотношение к качеству универсальной утилиты. Программное обеспечение, по ведению контроля, учета и управления в первую очередь по выставкам, обладает доступным интерфейсом, который будет доступен и общепонятен даже неопытному пользователю, с незаурядными способностями. С помощью приложения, рутинные обязанности будут автоматизированы и оперативно выполнены, с наилучшим результатом.
Возможно ведение всех планируемых выставок (художественных, военных, туристических, рекламных и т.д.), в едином планировщике, обеспечивая заранее спланированным планом действий, о которых, предварительно будет сообщено, с автоматическим исполнением в установленные сроки. Конфигурации программы, изменяются и модернизируются, в зависимости от потребностей пользователя. При недостаточном количестве имеющихся модулей, наши специалисты помогут подобрать или разработать персональные модули, специально для вас. Ведение многопользовательского режима, позволяет работникам единовременно вести контроль, управление над всей информацией, которая может вноситься автоматически или путем импортирования с различных носителей, получая необходимую информацию по художественной выставке, экспонентам, работам и посетителям.
Работникам, предоставляется личный логин и пароль, с определенными пользовательскими полномочиями, основанными, на должностном положении. При ведении организации художественных выставок, ведутся CRM системы, с ведением полных данных по экспонентам и экспонатам, срокам, суммам, долгам и расчетам. Вся информация регулярно дополняется и обновляется. Для каждого пользователя, предоставляется персональный код, который печатается на бейдже, с возможностью внесения фотографии, для идентификации личных параметров.
При входе, на художественную выставку, посетители проходят через пропускной пункт (турникеты), активируя персональный доступ, в систему вносятся данные, для составления статистических отчетов. Таким образом, можно проанализировать и сопоставить показатели эффективности и доходности, спроса на художественную выставку. Автоматизированная программа для художественного мероприятия, может быть внедрена на несколько компьютеров, консолидируя отделы и филиалы, оперативно справляясь с учетом и управлением. Передача данных, внесение или получение с единой информационной базы, могут осуществляться единовременно, по локальной сети.
Пройти аккредитацию, возможно предварительно, прямо в системе, конструктивно располагая ведением данных. Ведение контроля производится, как над экспонатами, так и над деятельностью сотрудников, на постоянной основе, путем считывания видео материалов с видеокамер и удаленного доступа при мобильном подключении. На основании учета рабочего времени, производится калькуляция ежемесячной заработной платы. Чтобы поближе познакомиться с приложением для ведения художественной выставки, имеется возможность скачать бесплатную тестовую версию, которая даже при непродолжительной работе, докажут незаменимость и уникальность автоматизированной разработки. Наши консультанты помогут не только установить утилиту, но и проконсультируют по возможностям, подбирая нужный формат и функционал.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для ведения художественной выставки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением художественной выставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная программа УСУ, по ведению выставок (художественной, военной, научной, промышленной, рекламной), позволяет автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы.
- Интуитивно адаптируемый интерфейс, дает возможность подстроить настройки конфигурации, под каждого пользователя персонально.
- Удобный и легкий софт, не требует дополнительного обучения, имеется видео обзор и электронный помощник.
- Большой ассортимент модулей.
- Внедрены шаблоны, образцы документов, которые Вы можете дополнить.
- Для каждого пользователя на художественном мероприятии, формируется персональный логин с паролем.
- Разграничение пользовательских прав, позволяет сохранить документы в надежном состоянии.
- Использование контекстного поисковика, сократит время поисков материалов.
- Регулярное обновление материалов.
- Автоматическое заполнение документов.
- Учет рабочего времени, позволяет просчитать и начислить заработную плату сотрудникам.
- Удаленный видеоконтроль обеспечен, при интеграции с Интернетом.
- Экспорт материалов с разного плана носителей.
- Предварительная регистрация на посещение или участие в художественной выставке, осуществляется в онлайн формате.
- Выбор нескольких иностранных языков, для единовременного пользования и эффективного конструктивного отношения с клиентами.
- Невысокая цена, отсутствие ежемесячных начислений, является отличием от аналогичных приложений.
- Ведение единой базы CRM.
- Система, может быть использована в демонстративной версии, для более близкого знакомства.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения художественной выставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для управления персоналом
- Казахстанские коммунальные системы
- Начисление пени за несвоевременную оплату
- Порядок расчета платы за коммунальные услуги
- Программа контроля выставки
- Сетевая структура управления организацией
- Скачать бесплатную программу рассылки email
- Учет и калькулирование себестоимости перевозок
- Управление и контроль за продажами
- Журнал учета путевого листа