1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для мероприятий
  6.  ›› 
  7. Приложение для организации мероприятий
По мнению 585 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для организации мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для организации мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Приложение для организации мероприятий

Приложение для организации мероприятий, должно предоставлять пользователям безупречную работу, автоматизированные действия, для оптимизации рабочего времени и прочих ресурсов. Чтобы добиться реальных результатов и успеха, необходимо использовать навыки работы и внедрение в эксплуатацию современного приложения, способного справиться с задачами любой сложности и объемов работы, учитывая специфику деятельности организаций по планированию мероприятий. Рынок, может предоставить приложение на любой вкус и цвет, по доступной цене или немыслимой. Все зависит от спроса и клиентов, которые, как правило, считают, что чем дороже система, тем лучше и качественнее будет работа.

На самом деле, с данным утверждением, можно поспорить и примером этому, может служить наше автоматизированное приложение, от компании «Универсальная Система Учета». УСУ, отличается своей невысокой стоимостью, но при этом, модульный состав и функционал, находит на высшем уровне. Даже представить не можете, на что способна данная программа, каким спектром возможностей обладает, объемами оперативной памяти и автоматизации при работе пользователей, оптимизируя рабочее время. Но, Вы можете проанализировать и визуально прочувствовать возможности и работу приложением на деле, не теряя ни минуты, используя бесплатную тестовую версию.

С помощью электронного журнала, возможно использовать общие данные по мероприятию, доступные работникам, при регистрации в системе, активации пользовательских прав и предоставлении логина и пароля, с разграниченными правами пользования. При управлении приложением, не потребуется приложения усилий или большого количества времени, также как, и предварительной подготовки. На самом деле, приложение создано для людей и является общедоступным, без дополнительных растрат времени и финансовых средств. Утилита, весьма проста в понимании и управлении, позволяет работать в многопользовательском режиме организации, консолидируя неограниченное число отделений и филиалов.

Для каждого пользователя, предоставляется расширенный ассортимент настроек, которые могут устанавливаться персонально. На выбор предоставляется таблица с иностранными языками, возможность установить блок доступа к персональным данным, выбор модулей и шаблонов, поставить заставку на рабочий стол, а также разработать персональный дизайн, который также, может стать логотипом организации на мероприятии. При интеграции с камерами слежения, больше не нужно беспокоиться за халатное отношение сотрудников, повышая продуктивность и дисциплину. Учет по рабочему времени, позволяет вести точную калькуляцию по отработанному времени, по качеству оказываемой работы и прочих нюансов, производя расчет заработной платы.

Рабочие обязанности и заявки, могут быть автоматически распределены между сотрудниками, рационально рассчитывая время и графики работ. При организации, калькуляция по мероприятиям, производится автоматически, по тому или иному мероприятию, используя прейскурант и бонусы для постоянных клиентов. Предоставление счетов, документов или информации, может производиться по общей базе CRM или персонально каждому клиенту. При работе с приложением, имеется возможность практически полностью исключить использование ручного ввода и управления в организациях над мероприятиями и прочими видами деятельности.

Могут использоваться различные форматы документов и экспорт с различных файлов, что не только упрощает, но и ускоряет процесс ведения документооборота. Учет и контроль финансовых средств, можно контролировать, проверять и сопоставлять в отдельных таблицах. Возможно выявлять должников и постоянных клиентов по мероприятиям, принесших наибольшую прибыль. Расчеты, предусматриваются в наличной и безналичной форме, любой выбранной валюты, прописанной в условиях соглашения. При функционировании с мероприятиями, организацией предусматривается представление товаров и инвентаря, которые также необходимо учитывать не только в смете, но и на складе. Приложение, может интегрировать с различными приборами, помогающие, при учете и контроле над продукцией, осуществляя инвентаризацию и определение местоположение товара. Недостающее количество продукции, автоматически пополняется приложением, в необходимом количестве, учитывая ликвидность наименования. По всем вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, они проведут диагностику и выявление необходимых функций и модулей, плодотворно влияющих на рост продуктивности и прибыльности организации.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в приложении для организации мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С помощью универсального приложения, организация делопроизводства будет автоматизировано, опережая конкурентов, обеспечивая ресурсосбережением.
  • Продвинутый комплекс настроек и инструментов, позволит повысить производительность и проконтролировать динамику изменения в рост или спад рентабельности и доходности.
  • Делегирование пользовательских прав.
  • Организация приложения по формированию CRM базы.
  • Консолидация отделений и филиалов.
  • Удаленная организация контроля, при Интернет подключении.
  • Моментальный поиск по заданному вопросу.
  • Учет рабочего времени, помогает просчитать отработанную деятельность сотрудников, начисляя зарплату.
  • Автоматический ввод данных и экспорт, расходует минимум времени, с повышенной точностью вносимых материалов.
  • Демонстративное издание, позволяет познакомиться с приложением поближе, без дополнительных затрат.
  • Регулярность обновления материалов.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.