1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для help desk
По мнению 657 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для help desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Приложение для help desk

В последние годы приложение для Help Desk становится достаточно востребованным, чтобы пересмотреть принципы управления структурой технической или сервисной поддержки, внедрить инновационные механизмы организации, совершенствовать сервис и органично развивать бизнес. Эффективность приложения неоднократно подтверждена на практике. Контроль над параметрами Help Desk станет тотальным, появятся все необходимые инструменты, позволяющие отслеживать текущие работы и заявки, автоматически подготавливать нормативные акты и отчеты, регулировать ресурсы и затраты. С вопросами качественной технической поддержки "Универсальная Система Учета" (USU.kz) сталкивается на протяжении достаточно длительного времени, что позволяет точно установить границы Help Desk, выпустить максимально эффективное приложение, которое быстро докажет свою состоятельность.

Если вы только-только знакомитесь с приложением, то рекомендуем оценить дружественный и понятный интерфейс. Здесь нет ничего лишнего. Часто разработчикам не удается соблюсти баланс между производительностью и внешней привлекательностью проекта. Одно свойство перетягивает другое.

В регистры Help Desk вносятся подробные сведения по текущим операциям и заказчикам. Пользователям не составит проблемы поднять архивы приложения, чтобы посмотреть выполненные заказы, обратиться к архивным документам, отчетам, изучить уровень взаимодействия с клиентами. Непосредственно рабочие процессы отображаются приложением в реальном времени. Так проще реагировать на проблемы, следить за позициями материального фонда и трудовыми ресурсами, контролировать сроки исполнения заказа, быстро связываться с заказчиками, чтобы прояснить какие-то детали.

Посредством Help Desk легко обмениваться информацией, графическими файлами, текстовыми, управленческими отчетами, следить за штатным расписанием через встроенный планировщик приложения. Если заказ стопорится, то юзерам не составит труда определить причины задержки. Не исключен вариант использования приложения, чтобы продвигать услуги Help Desk, заниматься рекламной рассылкой SMS, коммуницировать с заказчиками. Под эти задачи реализован отдельный модуль.

Множество компаний ставят возможности CRM в одно из главных требований к проектам автоматизации. На данный момент программы Help Desk задействованы во многих отраслях. Среда эксплуатации приложения не ограничена исключительно IT-сферой. Софт могут применять и государственные организации, ориентированные на взаимодействие с населением, небольшие фирмы, индивидуальные предприниматели. Автоматизация могла бы стать оптимальным решением. Нет более простого, качественного и надежного способа, чтобы упорядочить позиции управления и организации, внедрить инновационные механизмы, контролировать производительность структуры и внешние контакты.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в приложении для help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение Help Desk следит за рабочими аспектами сервисной и технической поддержки, контролирует ход исполнения и сроки заявок, занимается документальным сопровождением;
  • Нет необходимости затрачивать лишнее время на проведение стандартных операций, в том числе прием обращений и оформление поступившего заказа, процессы полностью автоматизированы;
  • Намного проще через базовый планировщик следить как за текущими действиями, так и за запланированными мероприятиями;
  • Если на определенный вызов требуются дополнительные ресурсы, то электронный помощник напомнит об этом;
  • Платформа Help Desk идеально подходит всем пользователям без каких-то серьезных ограничений. Уровень компьютерной грамотности практически не имеет значения;
  • Приложение разбивает производственные процессы (непосредственно операции техподдержки) на заданное количество стадий, чтобы усилить качество контроля и моментально реагировать на малейшие проблемы;
  • Открыта возможность напрямую коммуницировать с клиентами, обмениваться информацией, заниматься рассылкой SMS;
  • Также пользователи могут оперативно обменяться графическими и текстовыми файлами, аналитическими и финансовыми отчетами;
  • Производительность специалистов Help Desk наглядно отображается на экранах, что позволяет органично корректировать уровень текущей нагрузки и ставить последующие задачи перед персоналом;
  • При помощи приложения отслеживаются показатели каждого специалиста, что помогает штатным работникам совершенствовать навыки, определять приоритеты, проблемные позиции организации;
  • Модуль оповещений устанавливается по умолчанию. Это самый простой способ держать руку на пульсе событий;
  • При необходимости стоит озадачиться вопросами интеграции платформы с передовыми службами и сервисами;
  • Программа станет оптимальным решением для совершенно разных IT-компаний, службы технической или сервисной поддержки, государственных структур или частных лиц;
  • Не все инструменты вошли в вариант базовой комплектации. Некоторые опции доступны на платной основе. Следует внимательно изучить соответствующий перечень;
  • Начните выбор подходящего продукта с демо-версии. Тест можно выполнить совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.