Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация техподдержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация техподдержки
Качественная автоматизация техподдержки поможет добиться более высоких результатов в кратчайшие сроки. Но для этого нужно подобрать оптимальный инструментарий, в виде специализированного электронного снабжения. Программа Help Desk от «Универсальной Системы Учета» предназначена для комплексной автоматизации в разных организациях. Она будет эффективна для техподдержек, справочных служб, сервисных центров, государственных и частных предприятий, оказывающих услуги населению.
Благодаря гибкому интерфейсу программа подстроится под ваши действия и оптимизирует их без лишних трат. Для этого в ней есть три рабочих блока – это справочники, модули и отчеты. Перед тем, как приступить к основной деятельности, нужно один раз заполнить справочники. Это сделает дальнейшую автоматизацию более простой и удобной, а техподдержка получит больше преимуществ в скорости.
Здесь указываются такие аспекты, как адреса филиалов организации, перечень ее сотрудников, категории оказываемых услуг, номенклатуры и прочее. Не обязательно вносить все эти сведения вручную, можно просто подключить импортирование с подходящего источника. После этого вам больше не нужно дублировать внесенные сведения при создании новых записей. Скажем, при создании заявки приложение автоматически заполняет вышеназванные графы, а вам остается лишь добавить недостающее.
Затем готовый файл можно сразу направлять в печать или на почту, не затрачивая время на экспорт. Софт для автоматизации техподдержки способен обрабатывать файлы в любом формате. Это очень удобно при организации документооборота. Основная работа по учету и контролю ведется в модулях.
Здесь автоматически создается многопользовательская база данных, фиксирующая действия каждого специалиста. Это дает возможность оценивать их работу, а также создавать наглядную статистику роста. Кроме того, поднимая записи за любой период, вы сможете контролировать буквально каждую мелочь в работе предприятия. Регистрировать клиентов и их заявки тоже очень просто.
При этом система сама подставляет свободного человека в качестве исполнителя и позволяет регулировать срочность выполнения задачи. Текстовые записи можно сопроводить фотографией или схематическим рисунком, повышая уровень наглядности. Если же вам срочно нужно отыскать определенный файл, воспользуйтесь контекстным поиском. Он начинает действовать при введении различных параметров.
Так можно рассортировать записи за определенное время, относящиеся к одному человеку или услуге и т.д. При создании каждого проекта мы руководствуемся интересами пользователей, поэтому наши программы сочетают в себе максимальную эффективность и простоту. Точно так же данное приложение для автоматизации техподдержек не вызовет затруднений ни у кого. Оно доступно для юзеров с любым уровнем информационной грамотности.
Каждый из них проходит регистрацию и выбирает личный логин, защищенный паролем. Это гарантирует безопасность рабочих данных. Базовый функционал приложения весьма разнообразен. Однако даже его можно сделать более совершенным – с помощью уникальных дополнений. Например, библия современного руководителя, интеграция с видеокамерами или телефонными станциями и многое другое. Выбирайте то, что нужно именно вам, и достигайте новых высот на профессиональном поприще!
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизация техподдержки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации для контроля и управления техподдержкой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Каждый пользователь софта по автоматизации техподдержки получает отдельный логин. При этом логин закрепляется паролем, что повышает уровень безопасности;
- Скорость обработки запросов существенно повысится. Это, в свою очередь, положительно скажется на конкурентоспособности организации;
- Контролируйте каждый шаг в работе своих специалистов. Все их действия отражаются в вашем рабочем окне;
- Программа для автоматизации техподдержки состоит из трех рабочих блоков – это модули, справочники и отчеты. Каждый из них предназначен для повышения эффективности вашего труда;
- Гибкая система разграничения доступа – новое слово в организации рабочего процесса. Так каждый человек получает в свое распоряжение лишь ту информацию, которая непосредственно относится в зону его полномочий;
- Обширное хранилище всегда содержится в полнейшем порядке. Здесь найдется запись о любом клиенте, услуге, договоре и т.д.;
- Для еще большей сохранности важных документов – резервное хранилище, с функцией автоматического копирования. Главное – заранее настроить график резервного сохранения;
- Множество вариантов оформления рабочего стола. Каждый найдет для себя лучший шаблон;
- Автоматизация позволит существенно расширить зону вашего влияния без ущерба другим аспектам;
- Возможность заранее составлять план дальнейших действий, а также делегировать поручения между персоналом;
- Даже самые сложные вещи станут доступнее, если воспользоваться услугами специализированного обеспечения;
- Подойдет для использования в сервисных центрах, справочных, регистрациях, государственных и частных предприятиях, оказывающих услуги населению;
- Количество активных пользователей не ограничено. Даже если их будет очень много, производительность снабжения не пострадает;
- Вы можете дополнить свою программу для автоматизации техподдержки разными функциями на индивидуальный заказ;
- Подробнее ознакомиться с особенностями продукта можно в демонстрационном режиме на сайте УСУ.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет топлива в организации
- CRM системы в России
- Контроль абонента
- Обособленный учет по заказам покупателей
- Правила расчета за коммунальные услуги
- Программа производственной логистики
- Система для хирургического центра
- Скачать программу для ведения путевых листов легкового автомобиля
- Учет краткосрочных инвестиций
- Управление пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте