Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация работы технической поддержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация работы технической поддержки
В последние годы автоматизация работы технической поддержки становится предметом повышенного интереса множества IT-компаний, где важно выстроить четкие механизмы работы, повысить качество взаимодействия с пользователями и клиентами, улучшить эффективность и производительность. Не всегда этого можно добиться посредством человеческого фактора. Поэтому приходится заниматься автоматизацией, разрабатывать специальное программное обеспечение, искать на рынке оптимальное решение, которое использует комплексный подход и одновременно закрывает сразу несколько направлений. С современной IT-средой "Универсальная Система Учета" (USU.kz) знакома не только в теории, но и непосредственно на практике, когда приходилось в сжатые сроки разрабатывать оригинальные проекты автоматизации, осуществляющие контроль над работой сервисной службы или технической поддержки.
Не секрет, что при автоматизации основное внимание уделяется оперативному учету. За счет автоматизации работа структуры становится более упорядоченной. Техническая поддержка может быть разбита на заданное количество стадий, обращение пользователя, регистрация, классификация проблемы, поиск свободного специалиста, который достаточно компетентен, чтобы устранить неисправность. Программа автоматизации бережно относится к информации по клиентам и выполненным техническим процедурам.
Преимущество автоматизации заключается в том, что технической поддержкой можно заниматься в реальном времени, следить за процессами, отчитываться перед руководством, коммуницировать с заказчиками. На последней опции ставится отдельный акцент CRM, включая модуль массовой рассылки SMS. Часто работа стопорится из-за несовершенства человеческого фактора. Специалист забыл подготовить документы, не проследил за выполнением заказа, не смог вовремя закупить недостающие детали и запасные части, не поставил конкретной задачи перед персоналом.
В этом контексте программа безупречна. Проект автоматизации позволяет юзерам свободно обмениваться информацией, текстовыми и графическими файлами, управленческими отчетами и сводками аналитики, контролировать каждый аспект технической поддержки, оперативно связываться с заказчиками и прояснять какие-то детали работы. Не стоит забывать и про адаптивность системы автоматизации. Функциональные возможности программы легко корректировать (настраивать) под конкретные реалии эксплуатации, текущие и долгосрочные задачи, определенные тонкости и нюансы работы, где каждая мелочь может иметь определяющее значение. Не просто так проект заслужил восторженные отзывы со стороны передовых IT-компаний. Он обладает богатым функциональным диапазоном, приятным дизайном, комфортен и прост в использовании, позволяет грамотно распоряжаться оперативным учетом.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации работы технической поддержки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизации работы технической поддержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Специализация проекта автоматизации затрагивает процессы технической поддержки, вопросы коммуникации с пользователями и штатным персоналом, оборот документации, планирование, распределение ресурсов;
- Работа с поступившими заявками выстроена четко и понятно, обращение клиента, регистрация, формирование пакета сопроводительной документации, непосредственно исполнение заказа, отчетность;
- При помощи планировщика намного проще следить за текущими и запланированными заявками, корректировать уровень занятости;
- Если на выполнение определенного заказа могут потребоваться дополнительные материалы, детали и запасные части, то их наличие проверяется автоматически;
- Платформа технической поддержки понравится всем пользователям без исключений. Она не ориентирована на высокий уровень компьютерной грамотности;
- Исполнение заявки при автоматизации допускается разделить на несколько стадий, чтобы внимательно следить (онлайн) за каждым этапом;
- Юзерам не составит сложности вовремя отчитаться перед заказчиком о ходе работы, поделиться важной информацией или просто-напросто прорекламировать услуги компании посредством массовой рассылки SMS;
- Не запрещается также свободно обмениваться файлами, графическими и текстовыми, пересылать друг другу отчеты;
- Текущие и плановые производственные показатели легко соотнести на экранах, чтобы более качественно влиять на процессы работы;
- При автоматизации легче контролировать долгосрочные цели организации, следить за планами, финансовыми показателями, выстраивать надежные и продуктивные взаимоотношения с клиентской базой;
- По умолчанию служба технической поддержки обзаведется модулем оповещений, позволяющим держать руки на пульсе, отслеживать малейшие проблемы и быстро их устранять;
- Не исключается возможность интеграции с передовыми сервисами и системами, чтобы использовать весь диапазон инструментов;
- Конфигурация идеально подходит не только центрам техподдержки, но и сервисным организациям, IT-компаниям, государственным структурам, которые специализируются на контактах с населением;
- Не всем опциям нашлось место в базовой комплектации. При этом спектр можно расширить посредством некоторых инноваций и платных дополнений. Список размещен на сайте;
- Рекомендуем при помощи демонстрационной версии ознакомиться с возможностями программы, узнать про сильные стороны и преимущества.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет продажи продукции
- CRM системы для малого бизнеса
- Компьютерная программа выставки
- Объединенное диспетчерское управление
- Правила расчета платы за коммунальные услуги
- Программа производственного контроля в животноводстве
- Система для финансовой пирамиды
- Скачать программу для учета автотранспорта
- Учет корпоративных мероприятий
- Управление организацией мероприятий