1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация технической поддержки
  6.  ›› 
  7. Автоматизация работы технической поддержки
По мнению 944 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация работы технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация работы технической поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация работы технической поддержки

В последние годы автоматизация работы технической поддержки становится предметом повышенного интереса множества IT-компаний, где важно выстроить четкие механизмы работы, повысить качество взаимодействия с пользователями и клиентами, улучшить эффективность и производительность. Не всегда этого можно добиться посредством человеческого фактора. Поэтому приходится заниматься автоматизацией, разрабатывать специальное программное обеспечение, искать на рынке оптимальное решение, которое использует комплексный подход и одновременно закрывает сразу несколько направлений. С современной IT-средой "Универсальная Система Учета" (USU.kz) знакома не только в теории, но и непосредственно на практике, когда приходилось в сжатые сроки разрабатывать оригинальные проекты автоматизации, осуществляющие контроль над работой сервисной службы или технической поддержки.

Не секрет, что при автоматизации основное внимание уделяется оперативному учету. За счет автоматизации работа структуры становится более упорядоченной. Техническая поддержка может быть разбита на заданное количество стадий, обращение пользователя, регистрация, классификация проблемы, поиск свободного специалиста, который достаточно компетентен, чтобы устранить неисправность. Программа автоматизации бережно относится к информации по клиентам и выполненным техническим процедурам.

Преимущество автоматизации заключается в том, что технической поддержкой можно заниматься в реальном времени, следить за процессами, отчитываться перед руководством, коммуницировать с заказчиками. На последней опции ставится отдельный акцент CRM, включая модуль массовой рассылки SMS. Часто работа стопорится из-за несовершенства человеческого фактора. Специалист забыл подготовить документы, не проследил за выполнением заказа, не смог вовремя закупить недостающие детали и запасные части, не поставил конкретной задачи перед персоналом.

В этом контексте программа безупречна. Проект автоматизации позволяет юзерам свободно обмениваться информацией, текстовыми и графическими файлами, управленческими отчетами и сводками аналитики, контролировать каждый аспект технической поддержки, оперативно связываться с заказчиками и прояснять какие-то детали работы. Не стоит забывать и про адаптивность системы автоматизации. Функциональные возможности программы легко корректировать (настраивать) под конкретные реалии эксплуатации, текущие и долгосрочные задачи, определенные тонкости и нюансы работы, где каждая мелочь может иметь определяющее значение. Не просто так проект заслужил восторженные отзывы со стороны передовых IT-компаний. Он обладает богатым функциональным диапазоном, приятным дизайном, комфортен и прост в использовании, позволяет грамотно распоряжаться оперативным учетом.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизации работы технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Специализация проекта автоматизации затрагивает процессы технической поддержки, вопросы коммуникации с пользователями и штатным персоналом, оборот документации, планирование, распределение ресурсов;
  • Работа с поступившими заявками выстроена четко и понятно, обращение клиента, регистрация, формирование пакета сопроводительной документации, непосредственно исполнение заказа, отчетность;
  • При помощи планировщика намного проще следить за текущими и запланированными заявками, корректировать уровень занятости;
  • Если на выполнение определенного заказа могут потребоваться дополнительные материалы, детали и запасные части, то их наличие проверяется автоматически;
  • Платформа технической поддержки понравится всем пользователям без исключений. Она не ориентирована на высокий уровень компьютерной грамотности;
  • Исполнение заявки при автоматизации допускается разделить на несколько стадий, чтобы внимательно следить (онлайн) за каждым этапом;
  • Юзерам не составит сложности вовремя отчитаться перед заказчиком о ходе работы, поделиться важной информацией или просто-напросто прорекламировать услуги компании посредством массовой рассылки SMS;
  • Не запрещается также свободно обмениваться файлами, графическими и текстовыми, пересылать друг другу отчеты;
  • Текущие и плановые производственные показатели легко соотнести на экранах, чтобы более качественно влиять на процессы работы;
  • При автоматизации легче контролировать долгосрочные цели организации, следить за планами, финансовыми показателями, выстраивать надежные и продуктивные взаимоотношения с клиентской базой;
  • По умолчанию служба технической поддержки обзаведется модулем оповещений, позволяющим держать руки на пульсе, отслеживать малейшие проблемы и быстро их устранять;
  • Не исключается возможность интеграции с передовыми сервисами и системами, чтобы использовать весь диапазон инструментов;
  • Конфигурация идеально подходит не только центрам техподдержки, но и сервисным организациям, IT-компаниям, государственным структурам, которые специализируются на контактах с населением;
  • Не всем опциям нашлось место в базовой комплектации. При этом спектр можно расширить посредством некоторых инноваций и платных дополнений. Список размещен на сайте;
  • Рекомендуем при помощи демонстрационной версии ознакомиться с возможностями программы, узнать про сильные стороны и преимущества.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.