Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация транспортных операций на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация транспортных операций на предприятии
Организация транспортных операций на предприятии с использованием программного обеспечения «Универсальная Система Учета» отличается от их организации в традиционном формате, так как здесь контроль над транспортными операциями автоматизирован. Это означает, что транспортные операции идут в строго заданной последовательности и регламентированы по времени выполнения. Любое отклонение от утвержденного при настройке ПО порядка и отраслевых нормативов будет оцениваться как нештатная ситуация, зато такая организация транспортных операций обеспечит предприятию поставку товаров в срок и в требуемом количестве, доставку готовой продукции всем клиентам в согласованные с ними сроки. Опоздания исключаются – транспортные операции, будучи под контролем автоматизированной системы, выполняются в запланированное время, организация информирования ответственных лиц о сроках входит в обязанность самой программы.
Организация контроля транспортных операций на предприятии тоже входит в ее компетенцию – в обязанность персонала, которая является единственной в системе, входит отметка о готовности рабочих заданий. Для этого сотрудники ведут персональные электронные журналы, где отмечают выполнение всех операций, и не только транспортных, которые предприятие назначает им согласно трудовому контракту. На основании такого учета деятельности персонала организация контроля транспортных операций на предприятии получает все сведения о состоянии работ на предприятии, расходовании запасов и степени потребности в конкретных материалах. С использованием этих данных идет формирование заявок на закуп и, соответственно, планирование транспортных операций.
При этом конфигурация для организации контроля транспортных операций на предприятии самостоятельно формирует эти заявки, указывает необходимые наименования и рассчитывает требуемое количество каждого, сама отправляет готовый заказ ответственным лицам или поставщикам – алгоритм передачи определяют в настройках. Для каждого случая предусмотрен свой вид связи – в первом случае функционирует внутренняя связь в формате всплывающих окон, во втором – электронная связь в виде e-mail, также еще присутствуют Viber, SMS и голосовые объявления. Конфигурация для организации контроля транспортных операций на предприятии осуществляет также автоматизированный контроль над транспортными средствами, которые предприятие отправляет для доставки запасов или продукции клиентам. Для ведения визуального контроля над транспортом в систему встроена интерактивная географическая карта, на которой автоматически отображается его движение, при этом масштаб может быть любым – как в пределах местного населенного пункта, так и мировой. Конфигурация для организации контроля транспортных операций на предприятии собирает сведения о движении от самих исполнителей – техников, осматривающих транспорт, водителей на маршруте, операторов на линии, если предприятие имеет удаленные службы контроля.
Организация контроля транспортных операций на предприятии
Каждый из них делает отметку в своем журнале, программа оперативно выбирает информацию оттуда, сортирует и передает далее – размещает в базах данных, доступных другим работникам с другими обязанностями. В результате, на карте, которая взаимосвязана со многими базами данных в системе, появятся соответствующие значения. Конфигурация для организации контроля транспортных операций на предприятии делает любое действие со скоростью в доли секунды, будь то вычисления, сортировка данных, размещение показателей в отчете, составление документов, которыми предприятие оперирует в процессе работ. Такова скорость информационного обмена, при этом неважно, как далеко находится источник этих данных – между удаленными отделениями функционирует единое информационное пространство, поэтому идет общий учет изменений и устанавливается единый контроль над ними.
Единственное условие для организации информационной сети – наличие интернет-соединения. Конфигурация для организации контроля транспортных операций на предприятии разделяет зоны ответственности для сотрудников, согласно их компетенциям. Каждый получает индивидуальный логин и защищающий пароль, благодаря чему видит только те данные, которые ему требуется знать, чтобы качественно выполнить работу в рамках обязанностей. При добавлении информации в электронные формы идет их маркировка логинами, поэтому исполнитель всегда известен.
К данным о транспортной операции могут иметь отношение разные сотрудники, каждый участок информационной цепочки будет иметь их логин. Если выявляется какое-то несоответствие, виновного можно легко вычислить. Это ведет к росту достоверности информации, каждый несет за нее личную ответственность. При организации электронного документооборота, который осуществляется в программе, поддерживается сквозная нумерация по датам, поэтому каждый автоматически сформированный документ имеет свой номер, зарегистрированный в соответствующем реестре. Организация документооборота включает также автоматическое формирование всех видов документации, включая бухгалтерскую и обязательную отчетности, все виды накладных, типовые договоры, путевые листы, счета на оплату, упомянутые выше заявки на закуп. Это дело «рук» функции автозаполнения и наличие комплекта шаблонов.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации транспортных операций на предприятии
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации транспортных операций на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Организация базы транспорта с перечнем всех средств, участвующих в перевозках, позволит вести автоматический выбор транспорта, максимально соответствующего условиям заказа;
- Выбор осуществляется по принципу наименьших затрат, которые система самостоятельно оценивает в процессе оформления заявки вместе с формированием пакета сопровождения;
- В базе транспорта указывают его техническое состояние, производительность, расход ГСМ, доступность в интересующий период, стоимость использования, срок действия документов;
- Для управления организацией базы документов первичного учета вы сможете контролировать движение ГСМ в автоматическом режиме, чтобы исключить вероятность их хищения, по всем видам средств;
- Автоматически составленные накладные имеют статус по виду передачи МПЗ, у него есть цвет, что позволит визуально отличать накладные между собой и разделить растущую базу;
- Работники ведут совместные записи в любых электронных документах без конфликта при их сохранении – организация многопользовательского интерфейса исключает эту проблему;
- Организация персонального рабочего места – дело рук самого пользователя, который может взять любой из 50 цветографических вариантов, предложенных к оформлению интерфейса;
- Интеграция программы со многими электронными приборами повысит производительность и точность процессов – это сканер штрихкода, ТСД, видеонаблюдение, весы, табло, принтер;
- Единственное требование к компьютерам – наличие операционной системы Windows, также разработаны мобильные приложения на платформах Android и iOS для клиентов, персонала;
- Автоматический анализ в конце периода позволит оптимизировать текущую деятельность и исключить из нее факторы, негативно влияющие на формирование прибыли организации;
- Автоматический анализ предоставляет свои результаты в виде удобно читаемых графиков и таблиц, диаграмм, есть визуализация значимости каждого показателя в получении прибыли;
- Свод по персоналу позволит выявить самых продуктивных сотрудников, отказаться от услуг не слишком добросовестных, главный критерий оценки – объем работ, времени и прибыли;
- Отчет по транспорту составит рейтинг чаще всего востребованных средств, укажет степень использования каждого, даст расклад по объему привлеченной прибыли в отчетный период;
- Из баз данных формируется еще CRM – единая база контрагентов из клиентов, поставщиков и подрядчиков, где на каждого заведено свое «досье» с прикрепленным договором, прайсом;
- Заявка на перевозку имеет текущий статус, к нему прилагается цвет, по которому следят за этапами выполнения, при отклонении от плановых показателей цвет становится красным.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации транспортных операций на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация работы отдела продаж
- ERP система управления бизнесом
- Контроль сроков годности продукции
- Организация и управление системой транспортировки
- Проект узла учета холодного водоснабжения
- Производственный контроль пациентов
- Система контроля за погашением кредита
- Современные средства оптимизации складской логистики
- Учет расчетных операций клиентов
- Установить таблицу сроков годности