1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация на мероприятие
  6.  ›› 
  7. Организация регистрации на мероприятие
По мнению 175 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация регистрации на мероприятие

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация регистрации на мероприятие

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Организация регистрации на мероприятие

Организация регистрации на мероприятие, даже самое маленькое, может существенно замедлить вашу работу. Она требует значительного вклада, как по ресурсам, так и по времени. Поэтому сегодня все больше предприятий задаются вопросом: как организовать регистрацию на мероприятие с наименьшими потерями? Для решения этой задачи будет достаточно использования специализированного снабжения.

Самое главное – правильно выбрать это самое снабжение. И здесь к вам на помощь придут специалисты «Универсальной Системы Учета»! Мы предлагаем ряд уникальных проектов для организации любых мероприятий. С ними намного проще станет не только сама регистрация, но и дальнейшие действия по выполнению поставленной задачи.

Приложение идеально подойдет для разных предприятий: это могут быть ивент-агентства, рекламные фирмы, компании по свадебным и праздничным оформлениям и т.д. Работать в нем не составит сложности даже для новичков, едва приступивших к освоению современных технологий. Программа облегчит организацию документации в любых объемах. Для этого в ней создается обширная база данных, собирающая сведения обо всех проведенных и запланированных мероприятиях.

Так вы всегда сможете отыскать нужный файл и использовать его, организовывая важное торжество. Так же предусмотрен ускоренный контекстный поиск, начинающий действовать уже при введении нескольких букв или цифр. Это здорово помогает сэкономить время, уходящее на повторяющиеся действия. Единожды организовав систему электронного снабжения, вы получите массу свободного времени и улучшенные результаты. Каждый пользователь приложения получает собственный логин и пароль.

Как организовать регистрацию на мероприятие

Благодаря этому он не задумывается о безопасности своих рабочих сведений. Кроме того стоит отметить, что в программе поддерживается огромное число разнообразных форматов. Благодаря этому вы можете дополнить текстовые записи фотографиями, графиками, схемами и другими иллюстрациями. Например, при составлении новой заявки удобно приложить к ней документы заказчика или его фото.

Это облегчит дальнейшую обработку информации при организации регистрации на мероприятиях. Рабочее меню снабжение включает в себя три раздела – это справочники, модули и отчеты. В первом разделе вы вводите информацию, которая поможет организовать автоматизацию дальнейших операций. К примеру, адреса филиалов компании, данные о предлагаемых товарах и услугах, прайс-листы и прочее.

В дальнейшем на основании этих сведений автоматически формируются разнообразные бланки, договора, накладные и прочие документы. Вам остается только дополнить недостающие моменты и отправить готовый файл в печать. Основная работа организации ведется в модулях. Здесь можно управлять ведением всех бизнес-процессов, а также ставить и выполнять актуальные задачи.

Затем вся информация тщательно перерабатывается, превращаясь в разнообразные управленческие отчеты. Программа по организации регистрации на мероприятии самостоятельно формирует множество отчетов без участия человека. Это повышает достоверность этих материалов, добавляя им больше эффективности. Также имеется ряд интересных функций, которые помогут организовать множество аспектов бизнеса. Со всеми преимуществами приложения можно ознакомиться в демонстрационном режиме, скачав данное программное обеспечение на сайте УСУ.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности организации, контроля и управления регистрацией на мероприятие

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Простая процедура ведения учета и контроля в организациях широкого спектра. Софт могут использовать как крупные, так и мелкие учреждения;
  • Установка действует сразу через интернет или локальную сеть, что позволяет использовать ее в самых разных условиях;
  • Обширная база данных в софте по организации регистрации собирает в себя документацию учреждения до последнего файла;
  • Ускоренный контекстный поиск начинает действовать уже при введении нескольких букв или цифр в специальное окошко;
  • Организовать обмен информацией между сотрудниками даже в самых отдаленных филиалах предприятия станет намного удобнее;
  • Прозрачная оценка качества оказываемых услуг, на основании объективного анализа;
  • Перед началом основных действий нужно единожды заполнить справочники программного обеспечения. При этом допустимо использование удобного импортирования с подходящего источника;
  • Гибкая система разграничения доступа регулирует данные, поступающие каждому специалисту;
  • Обязательная регистрация на платформе для организации регистрации на мероприятиях;
  • Уровень информационной грамотности юзеров не важен при работе с данным снабжением;
  • Автоматическое создание отчетности для руководителя поможет объективно оценить сложившуюся ситуацию и предпринять нужные меры;
  • Вы можете организовать рабочее пространство удобным для себя образом, выбрав подходящий дизайн из полусотни предлагаемых вариантов;
  • Продуманные меры безопасности и контроля защитят от непредвиденных рисков и помогут добиться лучших показателей;
  • Планировщик задач настраивается заблаговременно и избавляет от массы переживаний;
  • В международной версии обеспечения представлены на выбор все языки мира;
  • Дополнения к основному функционалу сделают его еще более совершенным: мобильные приложения, библия руководителя, оценка качества, интеграция с сайтом или терминалами и т.д.;
  • Бесплатная демонстрационная версия продукта доступна на сайте «Универсальной Системы Учета» абсолютно бесплатно!

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.