Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета услуг по технической поддержке системы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Услуги по технической поддержке системы
Итак, программа учета услуг по технической поддержке системы. В последние годы на услуги по технической поддержке системы автоматизации все чаще используются IT-компаниями, чтобы предметно работать с каждым обращением, оперативно реагировать на проблемы, подключать профильных специалистов, автоматически подготавливать документы и отчеты. При общей загруженности структуры не каждый работник способен эффективно совладать с техническими процессами, органично переключаться между задачами, анализировать услуги, следить за порядком оформления документации, контролировать ресурсы и этапы исполнения заявки. Техническая поддержка, которой много лет занимается "Универсальная Система Учета" (USU.kz), всесторонне изучена нашими ведущими специалистами, чтобы IT-компания могла грамотно распоряжаться услугами, принимать заявки, оперативно решать организационные и управленческие вопросы. Не секрет, что важным моментом является возможность проанализировать услуги, чтобы оценить производительность персонала, востребованность той или иной позиции, элементарно соотнести затраты с прибылью.
Программа позволяет совершенствовать сервис, осваивать новые возможности, развиваться. Компания сможет заниматься технической поддержкой в реальном времени, принимать заявки, связываться со специалистами штата, рекламировать услуги структуры посредством SMS-рассылки. Информация по текущим событиям отображается наглядно. Система предоставляет последние сводки.
В регистрах компактно размещены сведения по активным и уже выполненным операциям, клиентам и услугам. В любой момент можно заглянуть в архивы, чтобы изучить какие-то документы, оценить уровень взаимоотношений с пользователями, узнать показатели производительности персонала и т.д. Ключевые процессы и операции технической поддержки регулируются системой в реальном времени, что позволяет оперативно реагировать на проблемы, моментом вносить какие-то коррективы, решать вопросы с организацией. Иначе говоря, оказывать более качественные услуги и не тратить времени впустую.
Если какие-то услуги службы поддержки менее востребованы, чем другие, менее выгодны, то система обратит на это внимание. Каждая техническая и сервисная процедура всесторонне изучаются искусственным интеллектом, что (в свою очередь) определяет качество управленческих решений. В наше время техническая поддержка выдвигает особенные требования по части коммуникации, необходимо использовать передовые инструменты, поддерживать высокий уровень репутации, постоянно расширять спектр услуг и опций обслуживания, следить за последними тенденциями. Не каждая программа соответствует этим высоким критериям. Начните со списка функциональных характеристик, изучите некоторые платные функции, не забывайте про хорошую возможность бесплатно загрузить демо-версию проекта, чтобы немного попрактиковаться, оценить качество, взвесить все за и против.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для услуг по технической поддержке системы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления услугами по технической поддержке системы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система регулирует услуги технической поддержки, отслеживает текущие и запланированные операции, контролирует ресурсы организации, автоматически готовит отчетность;
- Формат работы с обращениями изменится кардинально. Нет смысла тратить лишнего времени на регистрацию заявки, формирование сопроводительной документации, подбор свободных IT-специалистов;
- Посредством стандартного планировщика намного проще следить за сроками исполнения той или иной заявки;
- Если под конкретные задачи могут потребоваться дополнительные ресурсы, то юзеры моментально узнают об этом;
- Процессы технической поддержки легко разбить на заданное количество стадий, чтобы следить за каждым этапом, отчитываться как перед клиентами, так и руководством;
- Если какие-то услуги организации менее востребованы, чем другие, не пользуются популярностью, не приносят дохода, то данная информация найдет отражение в соответствующих отчетах;
- Система реализована с акцентом на производительность, оперативность, комфорт повседневной эксплуатации;
- Нет никаких проблем с отчетностью. Финансовые, аналитические и управленческие отчеты составляются автоматически;
- Специалисты службы технической поддержки могут свободно обмениваться документами, графическими данными, оперативной информацией по текущим и запланированным операциям;
- Все показатели по услугам организации легко вывести на экраны, детально проанализировать каждую позицию, обнаружить проблемы и неточности, моментально внести корректировки;
- Система оснащена модулем оповещений, чтобы своевременно информировать пользователей по всем актуальным вопросам;
- Не стоит выпускать их фокуса вариант интеграции платформы с передовыми службами и сервисами;
- Конфигурацией могут воспользоваться современные IT-компании, сервисные компьютерные центры, частники и государственные структуры, занимающиеся коммуникацией с населением;
- Не всем опциям определено место в базовом варианте комплектации. Некоторые возможности прописаны отдельно. Рекомендуем заглянуть в соответствующий список;
- Начните с бесплатного теста. Предлагаем на первое время загрузить и опробовать демонстрационный вариант продукта.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для торговли и склада
- Карточка учета транспортного средства
- Начисление пени в бюджетном учете
- Порядок расчета коммунальных платежей
- Программа контроля сроков годности
- Сервис рассылки email
- Скачать бесплатную программу для грузоперевозок
- Учет и аудит товаров в организации
- Управление инвестированием
- Журнал учета ограниченных сроков годности