Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы с билетами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация работы с билетами
Организация работы с билетами очень важна для кассира. Если работа с билетами организована не правильно, то могут возникать множество проблем и кассир будет не уверен какие места уже проданы, а какие нет. По забывчивости или другим причинам он может не отметить, что уже продал именно этот билет и повторить его продажу. Тогда неминуемо появится два недовольных зрителя, рассчитывающих на одно и то же место.
А если все устроено верно, то никаких проблем не будет. Наша программа позволит вашей организации работать уверенно и увеличивать прибыль. Для того, чтобы не получилась вышеописанная ситуация в софте есть функция недопущения повторной продажи мест. Даже если кассир начнет оформление реализации такого места, приложение УСУ выдаст сообщение, что это невозможно сделать.
Останется только выбрать правильный абонемент для продажи. Для руководителя мы разработали разные отчеты, по которым легко оценить уровень посещаемости мероприятий, расходы, доходы организации и другие аспекты. Таким образом, руководителю не составит труда, имея самые актуальные данные, принимать верные управленческие решения. При необходимости, всегда можно посмотреть в кто и что делал в программе по логину или за нужный период времени.
Это возможно благодаря функции «Аудит». Еще один полезный отчет «Источники информации». В нем видно откуда клиенты чаще узнают о вашей организации. Имея эти данные, возможно сократить расходы на рекламу, оставив ее только в самых действенных источниках.
А куда потратить сэкономленные ресурсы вы и сами найдете. Это лишь малая часть отчетов, которые предлагает наша компания. Также организация работы с билетами на мероприятия может быть налажена сразу в нескольких филиалах. В данном программном обеспечении есть возможность вести единую базу и работать в ней всем сотрудникам в режиме реального времени.
Для этого достаточно иметь сеть между компьютерами или сервер. При отсутствии сервера у вас, мы можем предложить свой сервер в аренду, если есть такая необходимость. Так как база будет одна на всех, то и синхронизация данных происходит мгновенно. Поэтому не будет накладок в работе сотрудников из разных филиалов. Главное требование ПО Универсальная Система Учета – операционная система Windows. Так как программа легкая, больше особых требований нет.
Организация работы с билетами на мероприятия
Теперь про интерфейс. Мы разработали для вас удобный и интуитивно понятный интерфейс. В нем легко разобраться, поэтому внедрение софта происходит быстро и без особых усилий. Если же вам что-то не понятно, наши специалисты всегда вам помогут и все объяснят.
Отличным бонусом является возможность выбрать дизайн софта по вашему вкусу. Это сделает работу с билетами на любое мероприятие еще приятнее. Очень удобно видеть свободные места на схеме залов. Наши программисты учли и это!
Вы также сможете составлять свои схемы залов, если это потребуется. Есть возможность бронировать места заранее. Эта полезная функция поможет охватить еще большее число потенциальных клиентов, что в свою очередь приведет к увеличению прибыли. И, конечно, в данном софтвере предусмотрено отслеживание оплаты забронированных мест.
При отсутствии оплаты до назначенного времени можно отменить бронь и реализовать билеты пришедшим посетителям. Также, было бы правильно предварительно сделать рассылку прямо из программы для тех лиц, кто производил бронь с напоминанием о необходимости внесения оплаты до нужного срока. Рассылку можно делать как массово, так и выборочно. Например, про бронь – это индивидуальная рассылка, а массово сможете оповестить потенциальных клиентов о премьере или акциях.
Такое оповещение даст шанс увеличить количество зрителей, практически, в один клик мышки. В предлагаемом программном обеспечении есть следующие виды рассылки: СМС-рассылка, голосовая, через Viber и по почте. В базу клиентов заносятся вся необходимые данные и даже есть поле «Примечания», куда удобно добавлять абсолютно любую информацию. Программное обеспечение УСУ для организации работы с билетами на мероприятия также позволяет вести учет сдельной заработной платы сотрудников по процентам или фиксированной ставке.
Теперь сотрудники будут точно знать, что зарплата начислена верно, ведь ее начисляет беспристрастная машина. Также в отчетах за любой период времени можно посмотреть сколько уже начислено сотруднику в заработную плату. Предлагаемый софт совместим с разным оборудованием, таким как сканеры штрих-кодов, сканеры qr-кодов, принтеры чеков и другое. Для удобства работы с реализацией билетов на мероприятия в наше ПО включены первичные бухгалтерские документы: счет, счет-фактура, акт, накладная. Для вашего удобства в ПО добавлен планировщик дел. Настроив его можно не беспокоиться о своевременном выполнении дел, доверенных ему. Например, он вовремя выведет нужный отчет или создаст резервную копию базы.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы с билетами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией работы с билетами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ позволяет вести полноценный учет и контроль в организации по реализации абонементов;
- При использовании предлагаемого программного обеспечения вы поднимите организацию работы в вашей компании на новый уровень;
- Благодаря отчетам вы сможете видеть посещаемость и окупаемость каждого отдельного мероприятия;
- Вы сделаете работу в программе еще приятнее, выбрав дизайн софта по своему вкусу из нашей коллекции красивейших дизайнов;
- Организация работы всех филиалов компании в единой базе также возможна в представляемом софте;
- В софтвере предусмотрено одновременное проведение различных операций работниками;
- Благодаря полноценному финансовому учету в ПО УСУ руководитель всегда будет в курсе дел организации и сможет своевременно принимать необходимые управленческие решения;
- С помощью рассылки сообщений в формате СМС, голосом, на почту или в Viber прямо из приложения «Универсальная Система Учета» удастся привлечь большее число посетителей;
- Заработная плата работников рассчитывается в описываемом софтвере автоматически;
- Аудит позволит видеть деятельность каждого работника в приложении УСУ;
- Расписание событий составляется автоматически на любой период времени;
- Само ПО «Универсальная Система Учета» легкое. Ему требуется только ОС Windows;
- Поработав в доступной демо-версии, сможете увидеть приложение в действии и оценить его для себя;
- Для безопасности информации предусмотрена блокировка софтвера во время отсутствия сотрудника на рабочем месте. По возвращении потребуется ввести пароль;
- Приложение УСУ поддерживает необходимое торговое оборудование.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи организации работы с билетами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация птицеводства
- ERP система купить
- Контроль срока годности в магазине
- Организация и управление автомобильными грузовыми перевозками
- Продажа ERP систем
- Производственный контроль начислений
- Система контроля сроков поставки
- Современные коммунальные системы
- Учет работ грузового автотранспорта
- Программа учета услуг по технической поддержке системы